Like Tree6сказали спасибо

Уровень охлаждающей жидкости

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 156
  1. #101
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Туда далеко ехать. Боюсь мотор добить.
    Помогите из этих трех выбрать:
    1.ул.Веткина
    2.ул.Дубнинская
    3.Дмитровское шоссе, 107
    не знаю ни одного.
    Ехать можно далеко, купи побольше на долив дистилированной воды(все равно антифриз меняется полностью) на долив и смело в путь.
    Если в какой то момент при заводке двигатель словит клин, не пугайся - это просто антифриз наполнил цилиндр. Вывернуть свечу - продуть стартером, ввернуть обратно и сразу завестись - на работающем не заклинит. Удачи.


  2. #102
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    И еще, подскажите, плиз, какую работу просто необходимо сделать параллельно замене прокладкеГБЦ? Есть еще кратковременный свист на старте, ну это, видимо ремень генератора.
    Думаю, что помпу поменять надо. А что еще? Денег, в принципе, не так уж много, но если уж лезть в мотор, то что еще?
    если поедешь в КарДоктор там все скажут и сделают, если поедешь в другое незнакомое место не исключен развод. Замена помпы и ремней, как правило, пляшетсяот пробега.

  3. #103
    alex157
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    если поедешь в КарДоктор там все скажут и сделают, если поедешь в другое незнакомое место не исключен развод. Замена помпы и ремней, как правило, пляшетсяот пробега.
    Вы правы... Позвонил на Дмитровку,107 - точно развод - цена работы от 15 до 30 тонн полновесных рублей (их понять можно - центр обслуживает еще меринов и прочую дорогую технику).

    Автомир на Беломорской не оригинален - 4 тыров, а там говорят посмотрим, кстати, узнав, что мой пепелац 98 года, поводили носом, мы, мол старше 99 года не берем, козззлы!!!!

    Дозвонился на Алтуфьевку, говорят, за 3.5 решим проблемы. Еще сказали, покупать антифриз нужно зеленый, в телефонной трубке звучалоЖи 11, это видимо G-11? Я просто не в курсе...

    А что за сервис на Алтуфьевском шоссе, д.73А, кто-нибудь имеет мнение о нем?
    Ваше мнение о Кардокторе принял, ну уж больно далеко ехать, не погубить бы мотор...
    На всякий случай, может телефон дадите?

  4. #104
    Андрей
    Забанен

    Уровень охлаждающей жидкости

    Вы правы... Позвонил на Дмитровку,107 - точно развод - цена работы от 15 до 30 тонн полновесных рублей (их понять можно - центр обслуживает еще меринов и прочую дорогую технику).
    А что за сервис имеется ввиду ? По этому адресу есть Автобан-моторс. Но он обслуживает только корейцев и Шевроле-бывших Дэу.У них на сайте стоимость замены ГБЦ ( работа) - 3040 руб. Если с их сайта распечать карточку, то можно ещё на 5% цену снизить. Замена прокладки, думаю, столько же будет.Ни о каких 15-30 тыс. и речи нет.

  5. #105
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Ваше мнение о Кардокторе принял, ну уж больно далеко ехать, не погубить бы мотор...
    На всякий случай, может телефон дадите?
    http://cardoctor.ru

  6. #106
    alex157
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    Заменил прокладку ГБЦ на Алтуфьевке. Обошлось - работа 3,5 и детали, масло, антифриз - 3,82 тыр. Итого 7,32. Сделали за 4 часа.

  7. #107
    spartak
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    НАрод,подскажите пож-та...сеня покатался на машинке,приезжаю на стоянку и слышу свист!!!!вроде ремень ГРМ(прошл. хозяин сказал,что менял 50 тыщ назад),так вот,заглушил,походил,посмотрел включаю и слабее вроде свист стал...но потом снова...подскажите что делать,смогу ли сам,сколько все выйдет и правильно ли что это Ремень...

  8. #108
    vseh
    Старожил

    Уровень охлаждающей жидкости

    Может быть и ремень, только вот какой? Их там несколько, крме ГРМ есть генераторный и кондера.

  9. #109
    spartak
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    а то,что он прекратился шуметь,как понимать?все нормально?)или я рано радуюсь

  10. #110
    AliasX
    Участник

    Уровень охлаждающей жидкости

    начитался, решил проверить у себя... так как убывает
    ситуация такая:
    1. шуп чистый (всмысле масло как масло)
    2. заливную горловину проверил там тоже осадка и налетов нету
    3. открыл бачек ОЖ, завел... минуты 3 шли мелкие пузырьки чуток, потом вроде как перестали
    4. ОЖ убывает за всю зиму примерно на уровень ребра (у которого указана метка МАХ), т.е. в начале зимы на МАХ сейчас было у нижней границы этого ребра... за зиму кроме ежедневных поездок 2500км до Москвы и обратно + 800км до Казани
    5. Двигатель чистый, головка блока (как я понимаю енто крышка где заливная горловина) поменяна
    6. Зимой несколько раз обратил внимание что на снегу под машиной следы ОЖ (в районе как раз помпы), было несколько раз, точнее то было то не было
    стоит замарачиваться?

Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости
    от bafy80 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:59
  3. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •