Да всегда пожалуйста!Сообщение от Radist
Лучше, конечно, летом. ;D Кстати, неоднократно видел у нас Нексии с российскими номерами. Жаль, в вечной суматохе пообщаться ни с кем так и не получилось...
![]()
Да всегда пожалуйста!Сообщение от Radist
Лучше, конечно, летом. ;D Кстати, неоднократно видел у нас Нексии с российскими номерами. Жаль, в вечной суматохе пообщаться ни с кем так и не получилось...
![]()
спс![]()
Подскажите если еще кто нибудь тут есть! Я зимой залил свечи (как оказалось потом), я по неопытности начал на галстуке ее таскать, короче минут 20 таскал (очень холодно было) но естессно не завел. Нагнулся вниз чтоб снять с петли трос, а там краснючяя деталь за движком! Я так понимаю это катализатор. Вопрос- он мог так здохнуть сразу?
Пользы мягко говоря мало...
Если у вас с 2 ЛЗ управление - спросите у "второго", как себя кат чувствует. Если с одним - у газонанализатора.
и что покажет газоанализатор?
Завышеные СО СН на стехиометрии.Сообщение от jeeves
с какой стати? )))
подскажите пожалуйста.машина 2008 года.109 кобыл.хочу убрать катализатор.вопрос:стоит ли после него датчик,и если да,то обязательно ли чиповать?
А с какой стати он вообще там стоит? )))Сообщение от jeeves
стоит чтобы уложиться в ЕВРО-2. ТО спокойно проходится и без ката, СО и СН остаются в норме. а азот у нас не контролируется.