я как-нибудь сам разберусь чего мне делать
я как-нибудь сам разберусь чего мне делать
Если 109 кобыл и Евро-3, то должен стоять. Обнаруживается визуально. Если снимать кат, то чиповать обязательно.Сообщение от александр271985
96143772-проставка
Этот каталожный номер подходит для всех нексий??? у меня 8-клап.2006 г.
прочитал всю тему в шоке от познаний клубней! Так скажите же мне у меня Ксю 2009 года евро 3 или 2? Стоит ли все таки снимать кат-р и который у меня сразу после коллектора стоит какая-то банка прямоугольная направлена вниз потом труба которая загибается под авто затем идет еще какая-то хрень в металической оплётке ну а дальше соотв рез-р и глушак - это понятно. Вопрос состоит в том что нужно снимать что это дает и нужно ли что нить мутить с мозгами дв-ля в моем случае??? заранее благодарю за ответ!
У тебя ЕВРО 3 мотор. Если надумаешь выкидывать катализаторы(у тебя их 2 штуки) то надо обязательно перепрошивать мозги и отключать вторую лямбду.Снятие катов тебе даст небольшое увеличение мощности и приёмистость мотора немного увеличится.Сообщение от vinipoooh
а если снимать один из них и какой?то нужно будет шить мозги?Сообщение от Avion
А смысл снимать один?Сообщение от vinipoooh
А вообще считаю, что заморачиваться с этим есть смысл только тогда, если каты начинают выходить из строя.А если нормально работают-то и лезть туда смысла нет![]()
спасибо за замечание но втом все и дело просто так бы и спрашивать не стал, в том что ближе к коллектору начитает что-то неприятно позвякивать на холостых вот и призадумываюсь на этимСообщение от Avion
Думаю выкидывать тогда лучше оба ката.и прошивать мозги.Сообщение от vinipoooh
А кат ли это звенит?В нём по-идее нечему звенеть.есть только он отвалился от стенок.Хотя думаю это не реально.Может это что-то ещё у тебя звенит?
ну не знаю я конечно ухо к нему не прикладывал - горячий сволочь! но и под капотом тож нечему звенеть