Катализатор...

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 294
  1. #141
    Avion
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    у клапана ЕГР есть ещё одна функция, помимо тупого возврата газов на дожиг. Блогодоря ему в камере згорания оптимизируется процес горения, процес распределения тепла от згаревших газов и ещё в добавок самый основной равномерность давления на поршень.К стати после удоления ЕГР чаще прогорают клапана и даже поршня!!! так-что удачи она вам понадобится.Я не думаю что инженеры прсто блбесы и от своей тупости его придумали якобы для ЦО, можно поставить два католизатора хотябы как на меренах и бэхах.на эту тему люди десертации писали.
    А откуда такая информация про прогар клапанов и поршней?И клапан ЕГР стоит для снижения в отработавших газах Не цо,а для снижения NOx . А снижение NOх идёт в результате того,что снижается максиматьная температура в процессе сгорания.А на старых моторах,которые корейские 8ми клапанные они ещё без лямбды и катализатора, ничего не прогорает .Объяснишь почему на них ничего не прогорает и всё нормально работает?


  2. #142
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    я про это и писал но более доступно для абывателя а на старой я сам езжу нет на ней егр,а не горит из-за другой камеры згорания и изменёного (старого)впускного коллектора.

  3. #143
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    пргар сам вижу часто работаю на СТО особенно при езде на газу, изночально тема писалась про газ на ксюхах.если я не напутал.

  4. #144
    Avion
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    Про газ понятно,почему могут клапана прогарать.Но ведь поршень что на тех,что на тех сотит одини тот же.да и голова тож вроде такая же.Про впускной коллектор-незнаю.Да и вроде никтораньше на форуме не писал,что клапана прогорают из-за заглушенного ЕГР.Себе недавно заглушил этот клапан,да и машина ездиет на газу.разве только проблема в ЕГР,когда горят клапана и поршни?может ещё есть в чём причина?Не думаю что узбеки сильно ззаморачивались с расчётом на прочность и ресурс деталей двигателя,когда подгоняли его под ЕВРО 2.

  5. #145
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    тогда по сути ... может я и ошибаюсь но как говорится чему учили, блогодоря егр в камере згорания происходит завихрение на пример как смерчь соответственно на стенках цилиндра температура выше но и поглощение (отдача) тепла лучше -тосол помогает, а в центри вихря сильней разряжение(в центри вихря всегда тишина по скорости)соответсвенно блогоприятные условия для быстрого остывания(по сути там температура стремится к нулю),значит центр поршня у нас остывает и нагрузка опятже идет к краю поршня за щёт вихря и разницы температур, пример торнадо на амереканских просторах -хотя сравнение грубовато.а при работе без егр горение в центри и нагрев поршня в центри выше и больше шансов на прогар из-за плохой теплоотдачи(следствиями может быть продув прокладки-ноэто отдельная тема) плюс неровномерное распределение нагрузки опять таки клапана чаще к центру камары сгорания прогорают, облодатели девяток это часто видят,и в итоге то что не догорело привращается в хлоья и оседает нагаром-(хуже эфект самоочищения свечей).вроде в кратце примерно так.

  6. #146
    Avion
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    тогда по сути ... может я и ошибаюсь но как говорится чему учили, блогодоря егр в камере згорания происходит завихрение на пример как смерчь соответственно на стенках цилиндра температура выше но и поглощение (отдача) тепла лучше -тосол помогает, а в центри вихря сильней разряжение(в центри вихря всегда тишина по скорости)соответсвенно блогоприятные условия для быстрого остывания(по сути там температура стремится к нулю),значит центр поршня у нас остывает и нагрузка опятже идет к краю поршня за щёт вихря и разницы температур, пример торнадо на амереканских просторах -хотя сравнение грубовато.а при работе без егр горение в центри и нагрев поршня в центри выше и больше шансов на прогар из-за плохой теплоотдачи(следствиями может быть продув прокладки-ноэто отдельная тема) плюс неровномерное распределение нагрузки опять таки клапана чаще к центру камары сгорания прогорают, облодатели девяток это часто видят,и в итоге то что не догорело привращается в хлоья и оседает нагаром-(хуже эфект самоочищения свечей).вроде в кратце примерно так.
    А кто училтебя этому?Как-то очень уж интересные параллели проведены.
    Выскажу своё мнение на эту тему.
    На смешивание воздуха и бензина и образуется горючая смесь влияет форма днища поршня,форма камеры сгорания,скорость потока,форма впускного коллектора и форма впускного канала в головке.Глушение клапана ЕГР на это никоим образом не влияет на эти факторы-это железно.Что делает клапан ЕГР?Часть выхлопных газов по каналу от выпускного окна в головке блока через этот самый клапан направляются на впуск.Во впускной коллектор они попадают в районе дроссельной заслонки.Воздух на впуске смешивается с выхлопными газами.И вся эта смесь попадает в цилиндр.Там всё горит.Вследствие того,что в цилиндр попали отработавшие газы(я б это сравнил с худшей продувкой цилиндра) Снижается максимальная температура в цилиндре,очевидно из-за того,что меньше окислителя в цилиндре(кислорода).По поводу того,в каком месте прогорает поршень,где меньше всего толщина поршня?в центре. где поршень меньше всего охлаждается?в центре(нет контакта нисчем кроме раскалённых газов в камере сгорания)Хотя бы из тех двух факторов,где поршень сильнее нагреется?а где он сильнее нагреется и где тоньше,то там и прогорит.
    Как много к вам в сервис приезжало нексий с прогоревшими поршнями и клапанами?

  7. #147
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    вобщем согласен -по поводу газов,но влияние клапона на работу двигателя всётаки думаю есть, в плане процесса горения. Лучше это заметно на примере работе двигателя D-4.И по поводу прогаранияпоршня,у нас в регеоне ксюх мало 1-1000, аможет и того меньше, но даже на токой малы процент за сезон поподается 1-2 с прогоревшими поршнями и даже клопонами. НЕ спорю качество топлива тут тоже внесло свою лепту.Опят-же системы комен-рэйл без егер теряет в тяги процентов 20 я думаю как минимум ,и потом у меня в регеоне больше японцев и я сужу по их работе, может конструктивно азиатские и европейские системы ЕГР разны.Примеров много например 3S-FSE и 3S-FE двигателя прктически одинаковые а диномические характеристики обсолютно разные. Конечно можно сказать мол разница впрысков и отсюда разница в динамике НО поршневая группа и куботура одинаковая. Есть статья финских инженеров влияние системы ЕГР на работу двигателя, на просторах инета видал и читал данный труд.если не ошибаюсь стотья была написана в плане оброщения внимания ведущих компаний , таких как мрс и.т.д,к экономии топлива и увиличения мощности двигателей, в том числе и переходе на дизель с возможностью увеличения крутящего момента дизеля.

  8. #148
    Avion
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    Да всё правильно ты говоишь.На нексии с ЕВРО-2,этот клапан вакуумный,работает от рязражения во впускном коллекторе.Соответственно рабочая характеристика у него не идеальна.Конечно этот клапан влияет на процесс горения.И чем более сложная система,в которой он стоит,тем большее влияние он оказывает.А у нексии с моторами ЕВРО2 система элементарна-там от него больше вреда,чем пользы.На нексии с ЕВРО-3,этот клапан уже электромагнитный,там бы я не стал его глушить.
    Мотор 3S-FSE - это мотор с непосредственным впрыском топлива. Мотор 3S-FE - это всего лишь распределённый впрыск.Разница в инжекторе у них огромная.Это как земля и небо.Соответсвенно и внешняя скоростная характеристика у них будет отличаться. Тут немного описания Тойотовских двигателей серии S: http://www.japcar.ru/engines/engine_S.htm
    Если ты занимаешься ремонтом этих моторов,то не я должен рассказывать об их особенностях тебе
    Какос,в каком регионе ты живёшь?заполни профиль,а то кроме твоего ника,о тебе вообще ничего нет

  9. #149
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    3S-FSE теряет в мощности при закливание клапана ЕГР, это замечают даже женщины"машина не едит" часто слышу, обороты плавают и машина дергается на низах.

  10. #150
    Avion
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    3S-FSE теряет в мощности при закливание клапана ЕГР, это замечают даже женщины"машина не едит" часто слышу, обороты плавают и машина дергается на низах.
    это логично,потому как там очень сложная система ЕГР.И \той системой там управляют мозги.В нексии с ЕВРО-2 мотором мозги этой системой не управляют,за её работоспособностью мозги следят по косвенным параметрам,например по лямбде,давлению во впускном коллекторе,но они не управляют ей напрямую!В то время как в 3S-FSE мозги именно управляют этой системой.И сходя из заложенной программы управляют всеми остальными датчиками и приборами инжектора.
    А вообще,мы отвлеклись от темы про катализатор.Или может переименовать эту тему в ЕГР-быть или не быть? Вот в чём вопрос;D

Похожие темы

  1. катализатор
    от MAD VIC в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 10:51
  2. Катализатор
    от Buran в разделе Уфа
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 13:44
  3. катализатор
    от Alexment в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 14:30
  4. Катализатор
    от Norc в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:12
  5. Катализатор
    от 145 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •