Позавчера вечером под впечатлением прочитанного и увиденного здесь проверил у себя, и не зря! Правый болт под ключ на 10 держался на последней нитке, а вернее чудом. Вчера по утру он просто обязан был выпасть и я бы попал не на работу, а просто попал... Левый болт был прилично затянут, но мне удалось его, с риском сорвать, еще чуть подтянуть. Правый подтянул максимально, насколько позволило чувство меры. Получается что по крайней мере уже у 4-5 человек выкрутился именно правый болт, а это уже закономерность, но никак не случайность. Это только то что мы установили на настоящий момент. Приличные заводы отзывают такие партии автомобилей. Что это: Нарушение технологии сборки, халатная сборка, или конструктивный дефект? Я уж не говорю про злой умысел, что впрочем маловероятно. Может эти болты надо садить на герметик вроде того как на болтах крепящих редуктор к мосту у Жигулей, или какие фиксирующие шайбы? Это к тому, что у меня теперь нет твердой уверенности, что даже после моего закручивания он теперь не открутится, а если открутится, то через сколько? Вероятно через 20 тыс. Проверить- неспешной работы для чайника полчаса, а эффект- по меньшей мере уверенность, что ценно особенно зимой, уж не говорю про кругленькую сумму (говорят до 40000 руб.)... Я как здесь написано открутил два верхних болта прастмассовой крышки, нижний не трогал. Отогнул крышку предварительно расправив прилегающий шланг, чтобы не мешал. Аккуратно подкрутил болт изогнутым торцовым ключем с головкой на 10 ( осторожно, чтобы не уронить головку). Подсвечивал в щель шахтерским фонарем. Правда я еще снял коробку воздушного фильтра, чтобы не мешала, но по-моему это не обязательно. Извиняюсь- пробег на момент проверки был 41705 км, как вы уже знаете из вчерашнего сообщения. Может есть смысл довести эту информацию до всех владельцев 16V, и Uz_Daewoo, интересно, что бы ответили с завода? Большое спасибо всем принявшим участие в этой теме, предоставившим и разместившим фотоматериалы! Предлагаю оценить эту тему высшей оценкой ввиду практической значимости.