вопрос можно ли при помощи большой железной линейки проверить на плоскость
ГБЦ?
вопрос можно ли при помощи большой железной линейки проверить на плоскость
ГБЦ?
Я боюсь, что ничего не получится... Проверяется это специальной плитой, а линейка может хоть и чуть-чуть, а прогибаться...Сообщение от ViktorVFR
понимающий человек взял большую железную линейку торцом поводил по плоскости головки (в доль поперёк по диагонали)
вердикт всё нормально сказал когда повидена сразу видно
а в конторах где шлифуют они своего не упустят скажут что нужно шлифануть (доп затраты рублей 800)
Знающий человек прав на все 100%!А чтобы повело голову на Нексии, я не знаю, каким ездуном нужно быть!
такой вопрос на сколько важно закручивать болты ГБЦ динамометрическим(если не верно то поправте) ключом
мастер сказал что от рук закрути он мол умеет ???
а я чёт побаиваюсь((
По нексиевскому мануалу: 25 Нм + 60гр + 60гр + 30грСообщение от ViktorVFR
По ланосовскому мануалу: 25 Нм + 60гр + 60гр + 60гр + 10гр
После первого пуска и прогрева доворот на 30-50гр в обоих случаях.
Я лично делал (и рекомендую) по ланосовскому варианту. Финальный момент затяжки в этом случае получается ~70 Нм.
С уважением,
Михаил
понял
ещё вопрос по технологии рекомендуется замена болтов
если оставить старые ? нечего криминального?))
В принципе можно оставить, но... Если они оборвутся, то придётся рассверливать блок... По всем книжкам эти болты одноразовые. Они разве дорого стоят? Дороже твоего спокойствия?Сообщение от ViktorVFR
А про динамометрический ключ, он обязателен! Авось не колесо прикручиваешь... У мастера могут сто раз быть золотые руки, но здесь технология жёсткая. Кстати, присоединяюсь к предыдущему оратору, мне тоже делали по Ланосовской схеме.
Посмотрите на головку в том месте, где была протечка, насколько чистая там поверхность. Головка может быть и не поведена, а где есть небольшие раковинки, там может потечь. А 800 рублей к общей сумме небольшая трата.Сообщение от ViktorVFR
Прогрев обязательно до раб. температуры.Сообщение от Miked
Только обязательно на полностью остывшем двигателе!Сообщение от Miked