едь написано что (довепните 2 раза по 60градусов и окончательно 30 градусов) думаю что это будет намного
меньше7-8кг.см чтото я вобше заблудился ----- что делать???????????????????????????????????????
едь написано что (довепните 2 раза по 60градусов и окончательно 30 градусов) думаю что это будет намного
меньше7-8кг.см чтото я вобше заблудился ----- что делать???????????????????????????????????????
Ну найди поиском есть книга по ремонту
3,5 -65,30,:65 для 8кл
Народ, кто нибудь видал в инете мануал по замене прокладки ГБЦ? Искал, ничего не нашёл. Вы тут смотрю вовсю занимаетесь ремонтом) Может есть ЧЁ почитать а?? =)))
посмотри здесь http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm
Спасибо, пригодится) Небольшая инструкция есть)) Хорошо бы конечно что нибудь поподробнее
Всем привет! У меня кажется прогорела прокладка.Стала дергаться,не троить,а кажется даже двоить.Дым валил с трубы ужас. Свечи 2 или одна точно вся мокрая.В бачке жидкости небыло.Я так понял,антифриз пошел в цилиндр,по блоку были немного потеки,на крышке маслозаливной была видна эмульсия и на щупе тоже,но не много.Теперь дома стоит машина,я снял все разъемы,патрубки,открутил все болты,что держат(в итоге головку освободил,на ней впускной и выпускной остался) но снять так и не смог уже поздно было, думаю тросом зацепить и трубой вдвоем вытащить,я так понял вес имеет не плохой.
Теперь подскажите дальнейшие действия.Что купить,что менять,но машину собираюсь продать через месяц. Жду поддержки!
Пробег-то какой? Совершенно точно нужно будет менять прокладку и промывать обе системы. И масляную, и охлаждения. Дальше только вскрытие покажет. Но как же нужно эксплуатировать машину, что видя дым из трубы и потёки ты продолжал её эксплуатировать?.. Если весь антифриз утёк в поддон, то могло и голову повести, да и то что в поддоне - уже не масло. Если ты на этом проехался, то двигатель мог запороть капитально. Смесь из масла и антифриза обладает отвратительными смазочными свойствами. Износ идёт огромный!Сообщение от Panas 7
Что касается снятия головы, то ищи, где не открутил. Она конечно не один килограм весит, но один человек её спокойно снимает.
Нашли там ещё патрубки держали,вроде бы снять уже можно.Машина 98г.Ехал спешил,думал из-за газа выхлоп такой,ехал ночью.После того как дым пошел проехал минут 5 а точнее не знаю и после на светофоре встал,увидя как много дыма!Заглушил.Больше не заводил.Температура была норма.Вскрытие покажет это точно!Дай Бог не попаду на бабки.Ещё подскажите чем промывать двигло,дистилированной водой я так думаю.Ну и масло промывочное. Надо голову обязательно на искривление проверять?
Систему охлаждения дистилятом, масляную - либо промывочным, но я бы не пожалел денег и просто проехал на новом нормальном масле 500 км. и повторно его заменил. Самая безболезненная промывка. Просто промывочное масло - это обычно не самая хорошая минералка.Сообщение от Panas 7
Если немного проехал, то, скорее всего, ничего не произошло. Но проверить, конечно, нужно всё. Если двигатель не перегрел, то голова должна быть нормальной. Что нужно купить сразу, так это все резиночки. Сальники в голове и маслосъёмные. Далее по ситуации возможно умерли рокера и распредвал. Ну и гидрики смотреть оюязательно. Это если делать по уму.
Спасибо!Сняли голову сказали нужно менять прокладку,двигатель не перегрел.Всё ок.Мне машину продавать,я уезжаю в командировку и она мне долго не пригодиться. Хочу сделать её так,что всё было ок,но не попадать на бабки. Пробег 175т.