Перегрев двигателя.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84
  1. #61
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    да.видимо все происходит из за механического воздействия а не из за окисления
    Не надо исключать поддельный антифриз. Было время, когда в подкрашенную воду добавляли обыкновенную соль для понижения точки замерзания. Были случаи когда в двигателе в рубашке охлаждения дырки сквозные появлялись.


  2. #62
    alberrto
    Участник
    Добрый день. Кто ни будь в курсе какой каталожный номер термостата с порогом открытия 80 градусов? искать по форуму нет времени.

  3. #63
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Жалко я свою выбросил, сьеденную антифризом крыльчатку(на пробеге 70тыс), показал бы вам фото этой "небылицы"
    сегодня менял помпу заодно и грм решил поменять.старая помпа прошла 160тыщ,у нее внешний вид как новая,и нет там никаких сожранных лопастей,даже намека нет на износ. так что не пугайте народ, и мне не надо было читать эти сказки,которые не дешего обходятся. и мастера которые в основном по нексиям работают говорят ни разу не видели чтоб на нексии помпу так съело.

  4. #64
    akont
    Старожил
    setun777, дело твое верить или нет, лично в руках держал радиатор печки с проеденными до дыр патрубками

  5. #65
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    сегодня менял помпу заодно и грм решил поменять.старая помпа прошла 160тыщ,у нее внешний вид как новая,и нет там никаких сожранных лопастей,даже намека нет на износ. так что не пугайте народ, и мне не надо было читать эти сказки,которые не дешего обходятся. и мастера которые в основном по нексиям работают говорят ни разу не видели чтоб на нексии помпу так съело.
    Ну-ну. Раз у вас этого не было, то этого не может быть. Интересный подход.

  6. #66
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Раз у вас этого не было, то этого не может быть. Интересный подход.
    я же говорю с людьми разговаривал, конкретно у Володи-ostargun был , к нему толпы уже не первый год с форума чиниться ездят и никогда он такого не видел. а вообще с дуру можно и х..й сломать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    setun777, дело твое верить или нет, лично в руках держал радиатор печки с проеденными до дыр патрубками
    причем тут радиатор печки(китайский скорей всего)?меня интересовало состояние заводской помпы в условиях большого пробега. у меня машина грелась вот я и искал причину.я когда снял свою старую помпу там даже пупырышки на крыльчатке сохранились как на новой и это в условиях того что я раньше без фанатизма относился к чистоте в системе охлаждения и антифриз одно время был не зеленого цвта а буро-зеленого. но помпа все равно оказалась как новая

  7. #67
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Интересный подход.
    Что спорить? Вместо охлаждайки можно купить подкрашенный раствор поваренной соли. Вот будет и плачевный результат, вплоть до дырок в рубашке охлаждения.

  8. #68
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    когда снял свою старую помпу там даже пупырышки на крыльчатке сохранились как на новой и это в условиях того что я раньше без фанатизма относился к чистоте в системе охлаждения и антифриз одно время был не зеленого цвта а буро-зеленого. но помпа все равно оказалась как новая
    - с таким же "успехом" ты можешь в дальнейшем вдруг обнаружить, что на самом деле разрушалась не крыльчатка помпы, а головка блока ... потихоньку таяла как сахар в кипятке.

  9. #69
    Андрей1974
    Старожил
    Лет десять назад, на М-2141 меняя прокладку ГБЦ, обнаружил в головке большие раковины, левый антифриз любит кушать моторы изнутри.

  10. #70
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - с таким же "успехом" ты можешь в дальнейшем вдруг обнаружить, что на самом деле разрушалась не крыльчатка помпы, а головка блока ... потихоньку таяла как сахар в кипятке.
    ну это уже другая тема,а сейчас меня беспокоит перегрев на высоких оборотах.
    поменял помпу,термостат,радиатор снаружи чистый,меньше года назад ставил т.к. старый подтекал.вообще радиатор -Termal,покупал в экзисте,наверно китай, и я так думаю проблема перегрева из за него,потому что даже когда радиатор горячий,если щупать в самом низу радиатора то там он намного холоднее.видимо забился, хотя по идее если входящий патрубок радиатора находится сверху а выходящий посередине то в нижней части радиатора так и так антифриз будет плохо циркулировать.вобщем непонятно почему патрубок находится не в низу.
    можно ли как нибудь промыть радиатор? или новый брать придется?
    Последний раз редактировалось setun777; 02.07.2013 в 04:18.

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •