Вот! Я тоже затянул до упора но не отпускал, затянул маленькой монтажкой без всяких труб! ???Сообщение от rav68
Вот! Я тоже затянул до упора но не отпускал, затянул маленькой монтажкой без всяких труб! ???Сообщение от rav68
Ну и где тут 85Нм ???
да короч проехали про 85! Ты сам затянул с ключом чтобы 2 Нм было или от руки???Сообщение от rav68
Подшипники задних колёс тянул кагданибуть?
Да до упора и назад 30 градусов! но если тут 30 гр назад то редуктор болтается сильно)))Сообщение от rav68
С отпущенной гайкой проворачиваеш главную передачу рукой ,запоминаеш с каким усилием,заворачиваеши рег гайку до момента когда усилие проворачивания главной передачи увеличилось и слегка отпускаешь. Это сложно обьяснить всё на ощущении. Находиш момент когда и не болтается и усилие не возросло.
Вот так я и крутил пока вроде не чего лишнего в звуках не появилось,значит правильно наверное закрутил,да и если задуматься (сообщение N35) то так скорее всего и получится.
Да и не забывай надо покрутить для самоустановки подшипников.
Да уже закрутил! Судя по надиписи,( Пишу дословно.
Если меняли подшипники дифференциала,отрегулируйте после установки предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачивания подшипников,заворачивая или отворачивая регулировочную гайку Для новых подшипников момент сопротивления должен состовлять 2Нм при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли ,то момент сопротивления должен быть 1Нм)
То подшибники со временем притераются, правильно)))
Абсолютно правы. Но если они перетянуты им бридёт конец проверенно на ваз 2106 причё результат не заставит себя ждать. Поидеи 1 или 2 Нм эт 100 -200 граммм это незначительное усилие по сравнению с отсутствием усилия вообще.
Тоесть лучше отпустить маленько пока не поздна(((Сообщение от rav68