Можно налить масло от LM, хорошо при низких температурах (испытано в Норвегии) Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 или Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (VW-AUDI).
Можно налить масло от LM, хорошо при низких температурах (испытано в Норвегии) Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 или Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (VW-AUDI).
В первых корейских Нексиях лили на заводе синт. http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_amx.php для автоматов в ручную КП, идеально подходит по спецификации ДжиЭм.
Можно и http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
И по спецификации подходит, и по качеству.
GL5 не стоит пугаться от него. Вязкость, немного выше, но и густеет при более низких температурах, а противударное свойство масла (дифференциал) и для КПП не помешает. Стоит дороже.
Не зависит это от того, из чего сделаны внутренности коробки передач\синхронизаторы, например\?Сообщение от Julia2008
вот корейцы и изощрялись-лили АМХ GL4, от закусывания и коробка дольше проживет?
И важное: по спецификации ДжиЭм надо лить максимум GL4+!
Вы сами ответили на свой вопрос. Масло имеет способность снизить степень ударного эффекта шестерни на шестерню за счет мощной пленки, а что будет биться: латунь о сталь или чугун о титан - нет разницы. Наша тема: сделать легким управление КПП на морозе и сделать КПП рабочей долго. Мое предложение написано, а Вам выбирать - просто жалко читать от людей КАК им приходится плохо из-за того, что они используют НЕ НАСТОЯЩИЕ продукции.
О ненастоящей продукции вы правильно подметили! Купленный кастрол в коробку передач моей машины таких сюрпризов мне не преподнес, коробка работает и в мороз хорошо.Сообщение от Julia2008
Кстати, возможен и такой вариант: http://www.valvoline.ru/catalog?pid=720
Valvoline SynPower ТDL – высокопроизводительное полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и функционирования при различных температурах. Данный продукт удовлетворяет стандартам API (GL-3, GL-4, GL-5) и может использоваться во всех типах трансмиссий в автомобиле. Данный продукт рекомендуется использовать в самых современных типах трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков. Valvoline SynPower TDL снижает шум работы трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач даже при очень холодных условиях эксплуатации.
Я не хочу переубеждать Вас в обратном, но молодая компания PRISTA OIL (Болгария, торговая марка Valvoline принадлежит этой компании) выпускает масло для всех видов автомобилей, но и в России тоже выпускают масло - вопрос КАЧЕСТВО??? Можно утверждать, что марка Valvoline это голландское производство. Однако несовмещается с главной PRISTA OIL. Много вопросов "ПОЧЕМУ ТАК?"
Valvoline - старейшая торговая марка на мировом рынке смазочных материалов. С тех пор, когда в 1866 году американский доктор Джон Эллис, физик из Массачусетса, разработал первое моторное масло, многое изменилось. Valvoline начал поставлять свои смазочные материалы в другие страны раньше, чем был изобретен первый автомобиль.Сообщение от Julia2008
http://www.autolub.info/brand/valvoline.shtml
В США занимает одно из ведущих мест по производству и реализации масла.
А вы упомянули про PRISTA OIL, которую ВАЛВОЛИН недавно сделали своим дистрибьютером (не производителем, навел справки !) \Prista Oil Holding EAD,20 Zlaten rog Str., Sofia, Bulgariatel: +3-59-2-9-62-01-10\. Аналогично вы можно спросить: почему компания FederalMogul имеет в Чехии завод? Или зачем Шелл строит завод в России? Или 8 заводов ЭссоМобил зачем?
Нас слишком много обманывали. Я НЕ ВЕРЮ РЕКЛАМНЫМ ПРОСПЕКТАМ. Я ВЕРЮ ТОЛЬКО ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ.
Согласно недавно проведенному в США опросу на тему: «Какое масло вы используете для своего автомобиля?», Valvoline среди других производителей моторных масел занял в опросе второе место. А американцам дерьмо не подсунешь, судебная система не та.
Если есть сомнения, то вы можете задать вопрос : http://www.valvolineeurope.com/engli...enu/contact_us
Для Duvet & Co. Я с Вами не спорю, но о PRISTA OIL - все наоборот. Вопрос стоит именно в КАЧЕСТВЕ продукта. Производители ориентирут свою продукцию на ВСЕ рынки мира (логистика), иногда выгодно использовать дешевые ресурсы (сырье, рабочая сила, удаление от рынка сбыта - тем самым уменьшение расходов на доставку, хранение и дистрибюцию), так же учитывается ЦЕНОВАЯ политика, иногда в ущерб качеству. Пример: зачем использовать высокотехнологичный продукт на рынке того региона, где получатель этого продукта пользуется технологиями (автомобили в данном моменте) не предентующих на новую свежесть? Сравните качество идентичных товаров от GOETZ (не антиреклама), хотя принадлежит известному на весь мир авторитетному производителю и, на-пример от GM (в нашем случае - НЕКСИЯ). Что Вы предпочитаете кольца и вкладники от GOETZ или от британского Чемпион-Воксхолл? Еще пример - Опель Астра Классик, которая снята с производства у нас в Германии более 10 лет назад, а нв Востоке - её собирают. В то время, как LM производится значительным заводом только в Германии, больше нигде производства продукции этой компании нет. Рынок остается рынком. Иметь сертификаты это далеко не все, продукт должен иметь ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОПУСК от производителя автомобилей на использование данной продукции в своих машинах - это разница. Извините за много написанного, уверена, что Вы это всё знаете, только хотела напомнить. Удачи!!!