157сказали спасибо
Начни с шрусов , если нет люфта, смотри фильтр насоса (топливного), следующий(не радостный для всех нас автолюбителей момент) малая мощность двигателя из за его износа !!! Ну здесь уж S-Sori, попробуй РИМЕТ!
в бытность свою очень начинающим водителем ухитрился тронуться с 3-й.ксюха и не такое прощаетРекомендуют врачи...а мы ездим кому как нравится. Можно и с первой по льду в гору тронуться. А можно и со второй аккуратно шлифовать...
+1 Такая Же Историяв бытность свою очень начинающим водителем ухитрился тронуться с 3-й.ксюха и не такое прощает;D
![]()
так не жигуль же)))+1 Такая Же История;D
![]()
у меня такое до сих пор случается когда после выключения задней втыкаешь 1ю. По недогляду бывает попадаю в 3юв бытность свою очень начинающим водителем ухитрился тронуться с 3-й.ксюха и не такое прощает
и ведь едет.а мне про новые жигули -классику рассказывали что глохнет втупуюпотмоу как карбюратор-смешное и непонятное слово не отрегулирован))))Ксюха=рулезу меня такое до сих пор случается когда после выключения задней втыкаешь 1ю. По недогляду бывает попадаю в 3ю
У меня такое было, но прошло
скорее всего всё дело в высоковольтной части - это начиная с трамблёра и кончая свечами
У себя менял: свечи, провода, крышку трамблёра, датчик Холла (катушку индуктивности).
Возможно, что и сцепление, но вряд ли у сцепления другие симптомы - прокрутка на больших оборотах
http://www.avtoban-motors.ru/faq/rubric.html?page=66
Абалдеть...
там Ответ:Никаких неисправностей нет. Это особенность Нексий
Особенность и кривость уже синонимы?;D