Я поставил коробку передач от Опель Вектры 2.0 93 г выпуска. Не могу отрегулировать рычаг переклучения передач. Подскажите что-нибудь?
Я поставил коробку передач от Опель Вектры 2.0 93 г выпуска. Не могу отрегулировать рычаг переклучения передач. Подскажите что-нибудь?
shaytan 
Жду информацию от тебя т.к действительно очень хочется разобратся с этой штуковиной.
У меня ещё и первая если хоть немного машинка едет (меньше 5 км) не заходит до полной остановки.
Хотя не включаю никогда её на ходу но дело принципа
Вернее было такое
Это у всех такое! Стоит блокировка, чтобы ты на полтинике не включил первую, на Опелях аналогичная песняshaytan
Жду информацию от тебя т.к действительно очень хочется разобратся с этой штуковиной.
У меня ещё и первая если хоть немного машинка едет (меньше 5 км) не заходит до полной остановки.
Хотя не включаю никогда её на ходу но дело принципа
Вернее было такое
У тебя тяги или тросики стоят ?
На родных КПП стоят тяги , вот их и надо либо обрезать , либо удленять (тоже самое касаеться если тебе поставили тросы)
Как отрегулируешь отпиши результат![]()
кпп был с тросиком. переделал на тяги. оказалос что изношеные. поминял и нормално. только задний с хрустом входыт.
Подрегулируй ещё и всё будет хорошокпп был с тросиком. переделал на тяги. оказалос что изношеные. поминял и нормално. только задний с хрустом входыт.![]()
Вот уж не знал :Это у всех такое! Стоит блокировка, чтобы ты на полтинике не включил первую, на Опелях аналогичная песня
А я так окуратненько, по всем правилам, пониженную с перегазовочкой...и опа, включилась
Если не дает включить - это синхронизаторы хорошие, а так бы с треском входила, как задняя на ходу.
У меня тоже после снятия двигателя на СТО вторая и задняя не втыкалась нормально. Так я открутил хомут, который под капотом возле коробки зажимает направляющую ручки КПП (сначала включил нейтралку) и подвинул немного рычаг вправо (он должнен вертикально стоять, чуть-чуть правее, - это напротив 3-й передачи). Теперь все замечательно включается. Одному, конечно тяжеловато, лучше вдвоем- один рычаг держит в нормальном положении, второй внизу хомутик крутит. Если полностью открутить хомут, то положение переключателя на коробке в нейтральном положении соответствует положению рычага напротив 3-й и 4-й скорости - это чтобы не паниковали, если рычаг прокрутиться.![]()
У меня такая же тема, 10 тыс пробежала моя машинка. Но началось с того, что появилась вибрация на х/х и дребезжание. При нажатии на педаль сцепления все пропадало. Сегодня еду на ТО. Посмотрим, что скажут мастера.
У меня 10 тыс. такая же хрень иногда проявляется, я думаю что это выжимной. Очень похоже. Если это так то узбеки - мудаки раз при таком пробеге нужно выжимной менять. По любому отпишись, что скажут на сервисе.
Сказка по-моему.Это у всех такое! Стоит блокировка, чтобы ты на полтинике не включил первую, на Опелях аналогичная песня
А если мне надо двиглом резко оттормозится? Да хрен с ней с коробкой жизнь дороже. Или наоборот ускорится резво...
Да она включится, только с усилием...Сказка по-моему.
А если мне надо двиглом резко оттормозится? Да хрен с ней с коробкой жизнь дороже. Или наоборот ускорится резво...