Как подобраться к кулисе чтобы смазать ее?! Какой смазкой мазать? А то чтото дребезжит както.![]()
Как подобраться к кулисе чтобы смазать ее?! Какой смазкой мазать? А то чтото дребезжит както.![]()
если про привод дворников речь, то спереди.
снимаешь рычаги дворников, викавириваешь загрушки и откручиваешь винты. Отдираешь пластмассовую панель. в глубине увидишь трапецию. Чем смазать? Хе-хе... попробуй солидолом жировым или какой консистентной смазкой легко проникающей, ежели баблоиды позволяют - посмотри на смазки кастрол для подшипников. тока ежели дребезжать начало, то кажись смазкой просто не обойдёшься. Полазь по форуму где то тут кто то предлагал решение что называется "на века"
Извините за глупый вопрос. А что такое КУЛИСА?
А хрен его знает, я считал, что это штука на которую ручка переключения передач надевается набалдашник в смысле. Но раз ее не могут найти и хотят смазать, наверное что-то другое.Извините за глупый вопрос. А что такое КУЛИСА?
Кулиса - это вертолет в простонародии. Служит для переключения передач.
Там втулки пластмасовые, дребезжать то вроде нечему. Снимается вообще легко. Сложно потом передачи настроить.
Скрипит шток об пластмассовую втулку. Мазал графитовой, но через 3 месяца опять заскрипела, советовали силиконовой смазкой.
Пробег 340 км. День ото дня стали хуже втыкаться скорости, в особенности 1 и 2-я. Вдавливание педали сцепления в пол с усилием - не помогает. (Сначала грешил на неполное выключение сцепления).
Что это может быть? Ехать на СТО? Или, как говорят "мастера", притрется?
На коробку установлен замок, блокирующий рычаг переключения скоростей. Может, в нем дело, неправильно установили?
Может и в замке, может и в вертолете... Езжай на СТО, пусть проверят. Или сам сними накладку и посмотри, что где трется.
Что за "вертолет"?
Обсуждалось сотни раз. Конструкторская недоработка. Такая проблема у 90% владельцев.
На разогретой машине, проблема уходит....
Пробегись поиском
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1184.htm