Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 136 из 176 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1751
  1. #1351
    VUV88
    Член Клуба
    Так все таки? GL4, GL5 или GL4+ и какого производителя?
    Вредно ли масло выше GL4 (GL4+, GL5) для синхронизаторов?
    Так как перерыв всю тему так и не нашел четкого ответа и ответ уважаемого Сергей505 ситуацию не прояснил


  2. #1352
    JIELLIAU
    Участник
    лучше как в паспорте- GL-4

  3. #1353
    St_Striker
    Старожил
    Liqui moly 75W90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) артикул 3979. При -30 порадовало в отличи от синтетики BP 75W90

  4. #1354
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VUV88 Посмотреть сообщение
    Так все таки? GL4, GL5 или GL4+ и какого производителя?
    Вредно ли масло выше GL4 (GL4+, GL5) для синхронизаторов?
    Так как перерыв всю тему так и не нашел четкого ответа и ответ уважаемого Сергей505 ситуацию не прояснил
    А что не понятного в моем ответе? Вязкость 75W90 ясна? Класс не GL4 и не GL5, а именно GL4/GL5 ( еще называют GL4+). А по производителю выбирайте кого хотите.....

    - - - Добавлено - - -

    У меня был Motul, в -35 чувствовал себя прекрасно....

  5. #1355
    VUV88
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    А что не понятного в моем ответе? Вязкость 75W90 ясна? Класс не GL4 и не GL5, а именно GL4/GL5 ( еще называют GL4+). А по производителю выбирайте кого хотите.....

    - - - Добавлено - - -

    У меня был Motul, в -35 чувствовал себя прекрасно....
    Вот теперь все понятно, спасибо!

  6. #1356
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    А что не понятного в моем ответе? Вязкость 75W90 ясна? Класс не GL4 и не GL5, а именно GL4/GL5 ( еще называют GL4+). А по производителю выбирайте кого хотите.....

    - - - Добавлено - - -

    У меня был Motul, в -35 чувствовал себя прекрасно....
    У меня года 2 Mobil ATF SHC, все путем.

  7. #1357
    Макеич
    Новичок
    народ помогите кто знает... проблема была такая: плохо включалась вторая передача... аж с хрустом. сегодня вообще не включается 1 и 2 передача... тронулся с места на третьей хотя пытался воткнуть первую... нексия 2004 года 16кл. пробег уже 140тык. И ещё: при движении на третьей щас звук такой, как будто шестерни друг друга задевают.
    с уважением.

  8. #1358
    PEAS
    Участник
    Судя по описанию в ремонт, а там вскрытие мокажет.

  9. #1359
    Макеич
    Новичок
    Цитата Сообщение от PEAS Посмотреть сообщение
    Судя по описанию в ремонт, а там вскрытие мокажет.
    т.е. это точно регулировкой вертолета не отделаться?(

  10. #1360
    PEAS
    Участник
    Если хрустело то нет. Нужно приподнять колечко(не знаю как ее обозвать) для включения заднего хода и попробовать так только с небольшим смещением по включать первую вторую. Если включается регулируем вертолет.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •