Я бы лучше поддон открутил. надо снять колесо, раскрутить ступичную гайку, выпресовать палец шаровой, вынуть наружнюю гранату из ступицы и потянуть полуось на себя.
Я бы лучше поддон открутил. надо снять колесо, раскрутить ступичную гайку, выпресовать палец шаровой, вынуть наружнюю гранату из ступицы и потянуть полуось на себя.
Вот вет придумали! Масло из КПП не слить, также как и антифриз из блока цилиндров. Наши тазики в этом отношении более ремонтопригодные. А прокладка на поддоне какая, пробковая или чисто резиновая, и наверно нужно правильно затягивать подддон, от центра к краям не слишком сильно тянуть болты, или там другая технология затяжки болтов поддона?
По заявлению узбеков масло в КПП не меняется, хотя я сомневаюсь, что они правы. Антифриз прекрасно сливается из радиатора, а остатки выдувают компрессором.
Прокладку купи в магазине, только посчитай количество болтов, оно бывает разное. Поддон надо тянуть равномерно закручивая противоположные болты. Это не ГБЦ, там металл хорошо гнется, фанатизма не надо.
Понятно. Но обслуживать было бы проще, если бы были те заветные два болтика для слива О.Ж. и трансмиссионки, не требовалось бы искать компрессор и раскашеливаться на новую прокладку поддона и крутить лишние болты, да ещё если где-то не так усилие распределишь начнёт сопливить.Сообщение от AKWoland
Но как говориться"люби кататься, люби и болтики крутить".
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/170269.htm Вот нормальная тема по замене масла в КПП. Все разжевано....
Ну так сними поддон, просверли дырку, привари гайку и вкрути болт.
Большое спасибо за дельную информацию!Сообщение от Сергей 505
Подскажите пожалуйста.
Гул на 3.4.5 передачах. Выжимаю сцепленеие гул проподает.. Авто 150 тыс. Докатался, первый раз поменял масло в кпп. Залил 2 литра мобил синт. Звук остался. А когда сливал слилась цернота-сероватая примерно 500-600мл! Выроботка на зубьях диференцала равномерная по середине, не сказал бы что вообще выроботка, так отполировалось...
http://depositfiles.com/files/77xupsy6o ЗВУК
Сегодня вывесел оба передних колеса. Гул только на 3,4,5. Гул на них одинаковый . На нетралке или нажатом сцепление гула нет.
Можно ли не убивая чегонибуть дальше еще 1000 км проехать?
Или лутше самому срочно заменить. Пока нет средств на сервис, а заработать только на авто могу...
Для начала масло в КПП проверь. Хотя меня смущает пропадание гула при выжатом сцеплении: только двигатель отсоединяется, а валы КПП крутятся.
Сейчас залил еще литр итого 2л 800 примерно, потаму что когда первый раз заливал, не успел сразу закрутить контрольный болт. И покатался: Выяснилось На 5 передаче гул пропал. На 4 появляеться только после 3х тысяч об. при сильно надавленной педали газа. На 3 гудит. 1.2 передаче не гудит.. проехал 60 км заправился и чувствую запах трансмисеоного масла, смотрю на дно течет с коробки, лечу на эстакаду. Смортрю из стыка коробки и вала течет. Припоркавался подставил ёкость, масло не дешовое. Да и из сапуна не текло.
Вообще не пойму ни чего. новое мало пости 3 литра потегло от давления или и зза сальника? ДА и причем тут дваление если сапун есть. Но при остановке масло явно замедляло течь из сальника. Посмотрел книгу и не понял вобще где раздел по поводу этого замены сальника. Так по смотрел там вообще не чему течь, но у меня потекло. У меня всетаки 4 разряд автомеханика, но практика только жестянка. Я все понимаю и руки из плечь растут. но не посовещавшись не полезу Но всеравно полезу. неудержусь.