Вообще ничего кроме размера. Он в точности такой же был и в такой же упаковке: http://static12.insales.ru/images/pr...96610029-1.jpg
RU, смотрю на картинку - написано на ремне Донжил? Где то слышал что эта фирма раньше поставляла много чего в оригинал.
- - - Добавлено - - -
Вот здесь вроде хвалят: http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...a-16-klapanov/
ILdar, а вообще запчасти под маркой Дэу это на самом деле что?
это тайна за семью печатями,но в основном качество у них очень даже ничего,кроме,пожалуй, роликов ГРМ на 16 кл, трижды у меня по ним возврат был ,после этого возить их перестал,но в целом особого смысла брать их нет,практически всегда можно найти аналог дешевле и как минимум не хуже качеством
еще такой момент есть,запчасти под маркой GM частенько бывают поддельными ,вроде и упаковка такая же и голограмма есть,но вот шрифт чуть другой,оттенок шрифта ,надпись красным внизуотсутствует или пакет полиэтиленовый не того цвета... в общем непрофессионалу не отличить никак
ILdar, я себе иногда их фильтры беру....
Если машина с кондеем,то это шумит ремень кондея,он почемуто не выдерживает 2-двукратного снятия со шкивов и вытягивается.А при прогреве изчезает.
Машина с кондиционером, но шум не от него. Эту гипотезу проверяли полностью сняв как ремень так и ролик кондиционера.
Ремень ГРМ уже два раза полностью снимали и собрали. После этого я не выдержал и обратился в сервис. Там в возникло предположение, что трет об кожух - мастера выгнули его насколько возможно, после этого казалось бы посторонний звук исчез совсем и даже после холодного пуска не появлялся, но после очередного (холодного) запуска он вновь появился. Теперь уже закономерности возникновения понять не могу: на прогретом автомобиле шоркающего звука нет. На холодном может как появиться так и не появиться. Сервисники сказали будто бы раз проблема проявляется только на холодную, то причина скорей в каком-то из подшипников и предложили новый ролик ремня ГРМ поменять (Но как говорил я прикладывался стетоскопом - шоркающий звук не от него, а от помпы).
А еще начал мигать индикатор Check Engine, периодически загораясь постоянно и обратно сменяясь на мигание. Сканер показывает ошибку P0300 "Многочисленные пропуски воспламенения"
- - - Добавлено - - -
Нет. На фото вижу, что есть надпись Dongil, но на том ремне я искал какие-либо иные надписи кроме Daewoo, размера ремня и OEM кода производителя, чтоб понять где и кем выпущен, но на том, который у меня ничего не было (На замененнём ремне Gates написано и у него что-то типа матерчатой подложки есть снаружи, а этот просто весь целиком резиновый)