Вообще ничего кроме размера. Он в точности такой же был и в такой же упаковке: http://static12.insales.ru/images/pr...96610029-1.jpg
Вообще ничего кроме размера. Он в точности такой же был и в такой же упаковке: http://static12.insales.ru/images/pr...96610029-1.jpg
Я поменял на помпу (AMD), ролик (GM) и ремень (Contitech). Завел. Шоркает. Не пойдет. Разобрал через км 50 эксплуатации. Шоркает снизу у КВ и к тому же видно, что ремень на 2-3 мм съехал к двигателю. Снял и ролик и помпу заново. Сравнил со старыми: с оригинальной помпой и уже замененным неоригинальным роликом. Новые помпа и ролик на 2-3 мм ниже. Также заметил, что посадочная поверхность оригинальной старой помпы идеально ровная, а на AMD помпе посадочная поверхность очень шероховатая и к тому же имела небольшие бугорки/выступы металла. Бугорки были зачищены напильником. Поверхность стала относительно ровной. Собрал обратно затягивая сначала крайний левый болт помпы. Завел. Шорканье стало меньше. Но ремень все равно немного съезжает. Дальше. Снял снова ролик. Заметил, что с торца посадочной поверхности немного выступает внутренняя втулка. И её немного подравнял напильником, чтобы стала вровень с посадочной поверхностью ролика. Собрал. Завел. Шум не ушел. Но стал тише. Ремень все также съезжает на 2-3 мм на шкивах РВ и КВ к двигателю. Т.е. я пытался найти несоосность в местах посадки помпы и ролика. Частично мне это удалось. Но не устраивает, что новые детали ниже по высоте посадки ремня на 2-3 мм. Отсюда скорее всего и небольшое сползание на шкивах КВ и РВ. Такие вот детали. Оставил все как есть. Проехал после 150 км. При холодных запусках есть небольшой шум шорканья. На горячую проходит. Решил понаблюдать за гл. критерием - это чтобы дальше ремень не съезжал и его не стирало.
Последний раз редактировалось Ринал; 22.12.2015 в 18:50.
такая же ситуация была
это тайна за семью печатями,но в основном качество у них очень даже ничего,кроме,пожалуй, роликов ГРМ на 16 кл, трижды у меня по ним возврат был ,после этого возить их перестал,но в целом особого смысла брать их нет,практически всегда можно найти аналог дешевле и как минимум не хуже качеством
еще такой момент есть,запчасти под маркой GM частенько бывают поддельными ,вроде и упаковка такая же и голограмма есть,но вот шрифт чуть другой,оттенок шрифта ,надпись красным внизуотсутствует или пакет полиэтиленовый не того цвета... в общем непрофессионалу не отличить никак
ILdar, я себе иногда их фильтры беру....
Если машина с кондеем,то это шумит ремень кондея,он почемуто не выдерживает 2-двукратного снятия со шкивов и вытягивается.А при прогреве изчезает.
Машина с кондиционером, но шум не от него. Эту гипотезу проверяли полностью сняв как ремень так и ролик кондиционера.
Ремень ГРМ уже два раза полностью снимали и собрали. После этого я не выдержал и обратился в сервис. Там в возникло предположение, что трет об кожух - мастера выгнули его насколько возможно, после этого казалось бы посторонний звук исчез совсем и даже после холодного пуска не появлялся, но после очередного (холодного) запуска он вновь появился. Теперь уже закономерности возникновения понять не могу: на прогретом автомобиле шоркающего звука нет. На холодном может как появиться так и не появиться. Сервисники сказали будто бы раз проблема проявляется только на холодную, то причина скорей в каком-то из подшипников и предложили новый ролик ремня ГРМ поменять (Но как говорил я прикладывался стетоскопом - шоркающий звук не от него, а от помпы).
А еще начал мигать индикатор Check Engine, периодически загораясь постоянно и обратно сменяясь на мигание. Сканер показывает ошибку P0300 "Многочисленные пропуски воспламенения"
- - - Добавлено - - -
Нет. На фото вижу, что есть надпись Dongil, но на том ремне я искал какие-либо иные надписи кроме Daewoo, размера ремня и OEM кода производителя, чтоб понять где и кем выпущен, но на том, который у меня ничего не было (На замененнём ремне Gates написано и у него что-то типа матерчатой подложки есть снаружи, а этот просто весь целиком резиновый)
Кстати, два раза клемму аккумулятора скидывал и индикатор check engine переставал мигать и гореть на длительное время.
После последнего сброса проехал около 2000 км, а индикатора всё нет
Значит ли это, что обучать ДПКВ не нужно(он сам как-то обучился?) или всё равно через какое-то время замигает?