Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Кстати, два раза клемму аккумулятора скидывал и индикатор check engine переставал мигать и гореть на длительное время.
    После последнего сброса проехал около 2000 км, а индикатора всё нет
    Значит ли это, что обучать ДПКВ не нужно(он сам как-то обучился?) или всё равно через какое-то время замигает?
    уже обучился.


  2. #42
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    уже обучился.
    нет, снова замигал

  3. #43
    vidyaev
    Участник
    Всё прочитал здесь. Проблемка у меня один в один. после замены ГРМ и ролика на холодную появляется шорконье, потом проходит. ГРМ стоит Бош, а ролик Дэу. Так же стал мигать чек.

  4. #44
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vidyaev Посмотреть сообщение
    Всё прочитал здесь. Проблемка у меня один в один. после замены ГРМ и ролика на холодную появляется шорконье, потом проходит. ГРМ стоит Бош, а ролик Дэу. Так же стал мигать чек.
    меняй помпу тоже

  5. #45
    vidyaev
    Участник
    Помпу осмотрели, в хорошем состоянии.

  6. #46
    IlyaD43
    Старожил
    вы ее под нагрузкой на стенде смотрели ?

  7. #47
    алекс04
    Член Клуба
    Чек мигает- нужна " адаптация ДПКВ"

  8. #48
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    меняй помпу тоже
    Да ладна, так сразу и помпу. У меня на абсолютно новом авто с салона такое было. Просто об пластмассовый кожух что то при вращении слегка задевает, а после прогрева какие то микро смещения происходят и перестаёт. Я даже в своё время нашёл точку на кожухе, куда пальцем нажимаешь и звук сразу пропадал, даже на холодную. Кстати чек и шорканье это не зависящие друг от друга проблемы, хотя после замены ГРМ могут появиться одновременно.
    Последний раз редактировалось VZ54; 22.10.2016 в 20:50.

  9. #49
    Ринал
    Участник
    Тоже шоркало. После пары, а может и меньше, тысяч км. прошло. Менял помпу, ремень и ролик. Разбирал раза 3, чтобы понять из-за чего шоркает, но криминала не обнаружил. Единственное заметил, что снизу у коленвала справа было небольшое затирание от ремня об задний пластиковый кожух. Возможно, что это место притерлось. Возможно, что сам ремень так работает при растяжении-сжатии, пока новый. А ещё возможно, что надпись на ремне, когда прокатывается по ролику, издает подобный звук. Со временем/пробегом эта надпись истирается. У меня ещё сразу после замены было заметно, что ремень сползает на звездочке распредвала ближе к корпусу двигателя. Но и это со временем нормализовалось. Теперь ремень не сползает. Итог: если всё собрали верно и не перетянули ремень, то все должно пройти.

  10. #50
    vidyaev
    Участник
    А сейчас прошёл звук? Не шоркает?

    - - - Добавлено - - -

    Нет, исключительно в дороге.

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  3. Появился свист после замены ремня ГРМ
    от gony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 23:07
  4. Кожух ремня ГРМ нижний. Нужен совет.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •