Всё прочитал здесь. Проблемка у меня один в один. после замены ГРМ и ролика на холодную появляется шорконье, потом проходит. ГРМ стоит Бош, а ролик Дэу. Так же стал мигать чек.
Помпу осмотрели, в хорошем состоянии.
вы ее под нагрузкой на стенде смотрели ?
Чек мигает- нужна " адаптация ДПКВ"
Да ладна, так сразу и помпу. У меня на абсолютно новом авто с салона такое было. Просто об пластмассовый кожух что то при вращении слегка задевает, а после прогрева какие то микро смещения происходят и перестаёт. Я даже в своё время нашёл точку на кожухе, куда пальцем нажимаешь и звук сразу пропадал, даже на холодную. Кстати чек и шорканье это не зависящие друг от друга проблемы, хотя после замены ГРМ могут появиться одновременно.
Последний раз редактировалось VZ54; 22.10.2016 в 20:50.
Тоже шоркало. После пары, а может и меньше, тысяч км. прошло. Менял помпу, ремень и ролик. Разбирал раза 3, чтобы понять из-за чего шоркает, но криминала не обнаружил. Единственное заметил, что снизу у коленвала справа было небольшое затирание от ремня об задний пластиковый кожух. Возможно, что это место притерлось. Возможно, что сам ремень так работает при растяжении-сжатии, пока новый. А ещё возможно, что надпись на ремне, когда прокатывается по ролику, издает подобный звук. Со временем/пробегом эта надпись истирается. У меня ещё сразу после замены было заметно, что ремень сползает на звездочке распредвала ближе к корпусу двигателя. Но и это со временем нормализовалось. Теперь ремень не сползает. Итог: если всё собрали верно и не перетянули ремень, то все должно пройти.
А сейчас прошёл звук? Не шоркает?
- - - Добавлено - - -
Нет, исключительно в дороге.