Вот подскажите... Сегодня у нас -32, машина трое суток простояла на улице при температуре от -24 до -32. Перед запуском подогрел двигатель электрокотлом от розетки на 220V, начал заводить, ожидая в очередной раз услышать шоркающие звуки, но их не было! То есть, предположение сервисников о том, что шуршит какой-то подшипник в роликах - неверное? Просто, если б шорканье от ролика шло - он бы не смог подогреться от 220V?
У меня была такаяже ситуация, только еще вдобавок через месяц запел генератор и через неделю как я его перебрал запел гур.
Звук от подшипника, а от какого это вопрос который не имеет очевидного ответа. Снимай грм и смотри не закусывают ли подшипники. Если очевидного подтормаживания не будет то придется менять все подряд. И помпу и подшипник. Только в этот раз бери корейскую помпу и ролик ина
Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.01.2016 в 01:15.
"Запел генератор" - это имеется ввиду свист от ремня? Если так, то у меня тоже запел: периодически раздается посвист (ремень генератора тоже новый от Dayco во время замены ремня ГРМ поставили) - относил это на счёт того, что снег или игнй попадает или еще что-то такое... Старый тоже свистел, если по луже проехать.
Кстати, два раза клемму аккумулятора скидывал и индикатор check engine переставал мигать и гореть на длительное время.
После последнего сброса проехал около 2000 км, а индикатора всё нет
Значит ли это, что обучать ДПКВ не нужно(он сам как-то обучился?) или всё равно через какое-то время замигает?