шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет. В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.Сообщение от Vova I
шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет. В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.Сообщение от Vova I
Это ролики 99%.Сообщение от romangrv
жесть если так. Проехал после замены всего 1500 км.Сообщение от serj-03
Сейчас найти качественную деталь- проблема!У меня тоже шумят, но я привык. У моего знакомого вообще после замены ролик лопнул вдоль, попал на ремонт головы.Сообщение от romangrv
Дикий Серж, нашли причину такого звука?
У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль - после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще - звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень - звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели - как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило - сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения... Что это было и как этого теперь избежать?
- - - Добавлено - - -
Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа - белорусские Fenox.
Ну ты и запчасти выбрал, как будто не погнет клапана и пофиг на качество, лишь бы не дорого.
Fenox он "упаковщик" следовательно ролик может быть и китайский
- - - Добавлено - - -
А нас чет
Вот посмотри чего люди пишут: http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...-korobkah-zaz/
Родной ремень Дэу, это расово верный Гейтс. Абсолютно также шоркало после замены ремня ГРМ. Переставлял ремень в другую сторону, ставил ремень Бош, менял направление вращения ремня Бош.... Вернул обратно Гейтс. В общем шоркало тысяч 40, но только после пуска двигателя, пока не прогреется. Периодические осмотры ремня не выявили дефектов и повреждений. Так и откатал 60 тысяч. Спустя 60 тысяч на внутреннем кожухе ремня ГРМ возле шестерни на КВ была замечена легкая потертость от ремня. В ТО-12 поставил ремень ГРМ Бош, с ним шорканья нет, возможно кожух уже подпилился)))
Ролики оба раза ставил INA, помпу на ТО-12 HEPU.
Я поменял на помпу (AMD), ролик (GM) и ремень (Contitech). Завел. Шоркает. Не пойдет. Разобрал через км 50 эксплуатации. Шоркает снизу у КВ и к тому же видно, что ремень на 2-3 мм съехал к двигателю. Снял и ролик и помпу заново. Сравнил со старыми: с оригинальной помпой и уже замененным неоригинальным роликом. Новые помпа и ролик на 2-3 мм ниже. Также заметил, что посадочная поверхность оригинальной старой помпы идеально ровная, а на AMD помпе посадочная поверхность очень шероховатая и к тому же имела небольшие бугорки/выступы металла. Бугорки были зачищены напильником. Поверхность стала относительно ровной. Собрал обратно затягивая сначала крайний левый болт помпы. Завел. Шорканье стало меньше. Но ремень все равно немного съезжает. Дальше. Снял снова ролик. Заметил, что с торца посадочной поверхности немного выступает внутренняя втулка. И её немного подравнял напильником, чтобы стала вровень с посадочной поверхностью ролика. Собрал. Завел. Шум не ушел. Но стал тише. Ремень все также съезжает на 2-3 мм на шкивах РВ и КВ к двигателю. Т.е. я пытался найти несоосность в местах посадки помпы и ролика. Частично мне это удалось. Но не устраивает, что новые детали ниже по высоте посадки ремня на 2-3 мм. Отсюда скорее всего и небольшое сползание на шкивах КВ и РВ. Такие вот детали. Оставил все как есть. Проехал после 150 км. При холодных запусках есть небольшой шум шорканья. На горячую проходит. Решил понаблюдать за гл. критерием - это чтобы дальше ремень не съезжал и его не стирало.
Последний раз редактировалось Ринал; 22.12.2015 в 18:50.
такая же ситуация была