Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.
Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.
Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF - весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись...
Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26.
Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?
- - - Добавлено - - -
Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?
Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.
Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи - в масле все. Протерли - завелась.
Вот и вопрос - откуда масло? Насколько страшно?
ВВ нормальные, сухие. И если это опять проклятая клапанной крышки, то как надоела! В июле переклеивали только. А так, все одно через 12-15 тысяч (к апрелю) ремень менять, вот пусть и переклеят.
снимай крышку, выбивай стальные втулки из крышки, стачивай их все на 1 мм (должны сталь длиной в 37 мм) крышку (места установки прокладки) хорошо обезжирить, уплотнительные кольца колодцев отрезать от перемычек, собирать на холодном двигателе. прокладку использовать только оригинальную.
Здравствуйте. Уточните пожалуйста для какого мотора этот рецепт? У меня F16D3 масло давит сильно (попадает на коллектор выпускной, и салон автомобиля наполняется ароматами горелого масла). И еще вопрос: Прокладка оригинальная это DAEWOO 96353002 за 350 рублей, или с таким же номером есть прокладка GM 96353002 за 550 рублей?
P.S. Нексия 2011 год 1.6 16 клапанов.
И для твоего мотора тоже. Прокладку нужно брать GM, именно она оригинал.