Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 88 из 93 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил
    Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

  2. #2
    Aviator525
    Новичок
    Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF - весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись...
    Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26.

  3. #3
    lexxus350
    Участник
    Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Aviator525 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF - весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись...

    Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

  4. #4
    MGX
    Новичок
    Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

  5. #5
    Kolpino
    Старожил
    Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи - в масле все. Протерли - завелась.
    Вот и вопрос - откуда масло? Насколько страшно?

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос - откуда масло?
    прокладка пустила.. морозы ускорили вероятно

    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    Насколько страшно?
    купить новую и поставить )))
    на форуме полно инфы, поройся.
    Если на наконечниках ВВ проводов опять масло, то лучше не затягивать, если сухие.. то можно полениться.

  7. #7
    Kolpino
    Старожил
    ВВ нормальные, сухие. И если это опять проклятая клапанной крышки, то как надоела! В июле переклеивали только. А так, все одно через 12-15 тысяч (к апрелю) ремень менять, вот пусть и переклеят.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    снимай крышку, выбивай стальные втулки из крышки, стачивай их все на 1 мм (должны сталь длиной в 37 мм) крышку (места установки прокладки) хорошо обезжирить, уплотнительные кольца колодцев отрезать от перемычек, собирать на холодном двигателе. прокладку использовать только оригинальную.

  9. #9
    lexxgt42
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    снимай крышку, выбивай стальные втулки из крышки, стачивай их все на 1 мм (должны сталь длиной в 37 мм) крышку (места установки прокладки) хорошо обезжирить, уплотнительные кольца колодцев отрезать от перемычек, собирать на холодном двигателе. прокладку использовать только оригинальную.
    Здравствуйте. Уточните пожалуйста для какого мотора этот рецепт? У меня F16D3 масло давит сильно (попадает на коллектор выпускной, и салон автомобиля наполняется ароматами горелого масла). И еще вопрос: Прокладка оригинальная это DAEWOO 96353002 за 350 рублей, или с таким же номером есть прокладка GM 96353002 за 550 рублей?
    P.S. Нексия 2011 год 1.6 16 клапанов.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    И для твоего мотора тоже. Прокладку нужно брать GM, именно она оригинал.

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •