Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 925

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lexxgt42
    Новичок
    Понял. Спасибо.

  2. #2
    lexxgt42
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    И для твоего мотора тоже. Прокладку нужно брать GM, именно она оригинал.
    А вот еще небольшой вопросик про протечки масла: У меня походу еще и из под фильтра масляного масло капает, фильтр GM (прокладку купил тоже GM), и масло как то очень быстро уходит из мотора, может есть какие нибудь фильтра, которые не протекают? Попробовал я подтянуть фильтр от руки, не получилось...
    P.S. Мотор вроде не дымит, в камеру сгорания масло не попадает, выхлоп чистый, бензиновый, а масло куда то делось(((

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    хз. самые дешевые ставил фильтра. попадались такие, что протекали.
    и оригинальные попадались бракованные.
    многие хвалят фильтра МАНН. так и с подобным фильтром столкнулся бракованным.


    если текут любые, то возможно, что проблема в блоке, в посадочном месте.

  4. #4
    Слава х
    Новичок
    Привет! Подскажите пжл, нексия 2005 г.в. 8 кл. крышка клапанная пластиковая. Так вот, после замены прокладки клапанной крышки всё равно подтекает. Оказалось вытащили резиновую прокладку которая в крышке родная. Я так понимаю она только с крышкой идет или нет? Что делать? Крышку новую жаба не хочет....

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    такую бери


    - - - Добавлено - - -

    спрашивай прокладку на ланос. она тебе нужна.

  6. #6
    NexiDriver
    Участник
    Тема старенькая и довольно давно не писали в ней,но может кто ответит.Может ли через несколько болтов клапанной крышки вытечь масло настолько,что до щупа еле достает уровень?Вроде из под прокладки КК не идет,а судя по жирным подтекам,только в районе болтов жирные подтеки.По периметру головы везде масло.Из-за этого долбаного масла аж вал генератора заклинил-между статором и ротором образовалась пластилиноподобная вязкая субстанция из масла и пыли с грязью,вал еле рукой проворачивался.Не думал,что нексиевские движки такие грязные,то оттуда сочится масло,то с другого места,регулярно.Запорожский движок отцовский тоже вечно в жирных подтеках был от масла,нексия недалеко от него ушла.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Не нексиевские моторы грязные...Это зависит от эксплуатации)) Вы же сами дали ответ на свой вопрос-через болты навряд ли, а вот на генератор налило масла (вероятно сальник, может прокладка клапанной крышки) Плюс к этому ушло через сальники клапанов и поршневые кольца (судя по тому, что за мотором толком не следили-капот открывали, наверняка, редко)

  8. #8
    NexiDriver
    Участник
    Пока искал вероятные причины протечек масла,кучу тем перелопатил на разных сайтах по этому вопросу.Как я понял,течь масла на Нексии дело частое-течет много где,чуть что не так-протечка.Эксплуатирую я нормально,но уже разочаровался в надежности Нексии-недоработок заводских море-фары,замки,протечки всего и вся-воды,масла,антифриза.Гниет кузов не хуже отечественных,ЛКП такое же фиговое.Пока денег нет на что-то другое,но больше это г-но не куплю.

    - - - Добавлено - - -

    Вот сейчас сижу и думаю-может стоит попробовать завтра протянуть болты ГБЦ,может какие прослабли?Или на 100 тысячах нет смысла.Хотя что делал с движком предыдущих хозяин-хз.При продаже вообще сказал,что менял движок по причине обрыва ремня ГРМ и поставил от Лачетти с пробегом на 20 тысяч меньше реального на спидометре,хотя на самом деле свой родной стоит.
    Последний раз редактировалось NexiDriver; 05.01.2017 в 01:27.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Во первых, неясно какой у вас мотор... Все проблемы известны и решаемы. Но так, чтобы маслом залило генератор-слышу впервые... Не обижайтесь, но судя по тому, как вы пишите, под капот вы заглядываете только тогда, когда появляется проблема или надобность-лампочка загорелась, стеклоомывайка закончилась, ну может и почаще. Ушатать можно абсолютно любой автомобиль... Когда я увидел годовалую "десятку", выданную торговому представителю-я решил, что машина лет 10-12 в такси проработала... Возможно и попался автомобиль после такси... А так-лучшая машина-новая машина!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение

    Вот сейчас сижу и думаю-может стоит попробовать завтра протянуть болты ГБЦ,может какие прослабли?Или на 100 тысячах нет смысла.Хотя что делал с движком предыдущих хозяин-хз.При продаже вообще сказал,что менял движок по причине обрыва ремня ГРМ и поставил от Лачетти с пробегом на 20 тысяч меньше реального на спидометре,хотя на самом деле свой родной стоит.
    Ну вот, скорее всего здесь собака и зарыта-смотал тысяч 300-400...

    - - - Добавлено - - -

    Вскройте крышку ремня ГРМ-осмотрите места вокруг сальников...Сильно может бежать через датчик давления масла...

  10. #10
    NexiDriver
    Участник
    A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.

    - - - Добавлено - - -

    Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
    дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •