
Сообщение от
NexiDriver
A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.
- - - Добавлено - - -
Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.
- - - Добавлено - - -
Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.