Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 925
  1. #881
    NexiDriver
    Участник
    Тема старенькая и довольно давно не писали в ней,но может кто ответит.Может ли через несколько болтов клапанной крышки вытечь масло настолько,что до щупа еле достает уровень?Вроде из под прокладки КК не идет,а судя по жирным подтекам,только в районе болтов жирные подтеки.По периметру головы везде масло.Из-за этого долбаного масла аж вал генератора заклинил-между статором и ротором образовалась пластилиноподобная вязкая субстанция из масла и пыли с грязью,вал еле рукой проворачивался.Не думал,что нексиевские движки такие грязные,то оттуда сочится масло,то с другого места,регулярно.Запорожский движок отцовский тоже вечно в жирных подтеках был от масла,нексия недалеко от него ушла.


  2. #882
    Конь в пальто
    Старожил
    Не нексиевские моторы грязные...Это зависит от эксплуатации)) Вы же сами дали ответ на свой вопрос-через болты навряд ли, а вот на генератор налило масла (вероятно сальник, может прокладка клапанной крышки) Плюс к этому ушло через сальники клапанов и поршневые кольца (судя по тому, что за мотором толком не следили-капот открывали, наверняка, редко)

  3. #883
    NexiDriver
    Участник
    Пока искал вероятные причины протечек масла,кучу тем перелопатил на разных сайтах по этому вопросу.Как я понял,течь масла на Нексии дело частое-течет много где,чуть что не так-протечка.Эксплуатирую я нормально,но уже разочаровался в надежности Нексии-недоработок заводских море-фары,замки,протечки всего и вся-воды,масла,антифриза.Гниет кузов не хуже отечественных,ЛКП такое же фиговое.Пока денег нет на что-то другое,но больше это г-но не куплю.

    - - - Добавлено - - -

    Вот сейчас сижу и думаю-может стоит попробовать завтра протянуть болты ГБЦ,может какие прослабли?Или на 100 тысячах нет смысла.Хотя что делал с движком предыдущих хозяин-хз.При продаже вообще сказал,что менял движок по причине обрыва ремня ГРМ и поставил от Лачетти с пробегом на 20 тысяч меньше реального на спидометре,хотя на самом деле свой родной стоит.
    Последний раз редактировалось NexiDriver; 05.01.2017 в 01:27.

  4. #884
    Конь в пальто
    Старожил
    Во первых, неясно какой у вас мотор... Все проблемы известны и решаемы. Но так, чтобы маслом залило генератор-слышу впервые... Не обижайтесь, но судя по тому, как вы пишите, под капот вы заглядываете только тогда, когда появляется проблема или надобность-лампочка загорелась, стеклоомывайка закончилась, ну может и почаще. Ушатать можно абсолютно любой автомобиль... Когда я увидел годовалую "десятку", выданную торговому представителю-я решил, что машина лет 10-12 в такси проработала... Возможно и попался автомобиль после такси... А так-лучшая машина-новая машина!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение

    Вот сейчас сижу и думаю-может стоит попробовать завтра протянуть болты ГБЦ,может какие прослабли?Или на 100 тысячах нет смысла.Хотя что делал с движком предыдущих хозяин-хз.При продаже вообще сказал,что менял движок по причине обрыва ремня ГРМ и поставил от Лачетти с пробегом на 20 тысяч меньше реального на спидометре,хотя на самом деле свой родной стоит.
    Ну вот, скорее всего здесь собака и зарыта-смотал тысяч 300-400...

    - - - Добавлено - - -

    Вскройте крышку ремня ГРМ-осмотрите места вокруг сальников...Сильно может бежать через датчик давления масла...

  5. #885
    NexiDriver
    Участник
    A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.

    - - - Добавлено - - -

    Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
    дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.

  6. #886
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение
    A15mf у меня стоит.Да как сказать,в последнее время все чаще начал заглядывать,вот только недавно победил течь тосола,радиатор новый поставил,шланги заменил,хомуты поставил новые-то есть антифриз в масло не уходит точно.Левая сторона вроде сухая,это там где ремень ГРМ находится,масло разнесло ветром на генератор,видимо.В движке чистого места нет,мыть как-то даже неохота-все равно в ближайшее время что-то снова начнет течь.Сам люблю чистоту,но с таким вечным подтеканием технических жидкостей не вижу смысла это делать.

    - - - Добавлено - - -

    Я думал,хоть с движком не будет проблем,но и тут родовые проблемы-та же клапанная крышка и ее прокладка знакома многим нексиеводам и будь ты тысячу раз внимательным к машине,течь масла это не остановит,увы.Сегодня снимал гену,там все сухо,а вот с противоположной стороны весь торец двигателя в масле.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел сегодня внимательно на то место,где датчик коленвала и датчик давления масла сидят рядышком,датчик коленвала в потеках масляных,но уже высохших,а вот под масляным блестящий жирный след протечки масла и поддон весь в масле под ним.Заменил сам,пришлось докупить глубокую торцевую головку на 24 в Леруа,обошлась в 153 рубля,датчик ДЖиэмовский 380 рублей.При первом пуске долил масла до уровня,забыл датчик температуры воздуха и
    дроссельной заслонки прицепить,джекичан загорелся.Нацепил-перестал гореть.Пока возился с одеванием гены,сдернул датчик температуры ОЖ,потом как-нибудь прицеплю,тот еще гимор его одеть.Движок нормально работает,а вот лампа генератора и почему-то ручник тлеет на холостых,дашь газку-гаснет.Есть вой подшипников,подумал,что еще нормальные,до заклинивания не было его,потом как-нить поменяю,как время будет.А может протертый ремень генератора так подвывает,хотя на вид вроде нормальный был.
    А систему вентиляции картерных газов вообще когда нибудь осматривали на пример забитости? Просто по вашему описанию с потением мотора все это странно.Получается масло прет со всех щелей.Кстати масло какой вязкости льете в мотор?

  7. #887
    NexiDriver
    Участник
    5W40,Узавтоойл,тот же Лукойл уж.С вентиляцией есть такое,трубка у меня перегнулась неродная,но частично пропускала,родная дырявая была,сейчас занес этот патрубок,буду вкрячивать туда сантехнический патрубок латунный на 15 мм 90 градусный,чтобы не было вообще загиба,а то за кусок оригинального шланга 300 рублей жаба душит отдавать,да и не очень он по качеству,читал.

    - - - Добавлено - - -

    Похоже,придется снова генератор снимать и все проверять,с утра перед дорогой надо будет мультиметром проверить напряжение.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати,заметил такой прикол-одна из щеток короче,та,что ближе к заднему подшипнику.Интересно,не связано ли загорание лампы на хх с тем,что я загонял отверткой вовнутрь щетки ,чтобы зафиксировать спичкой их для одевания половинки корпуса с ротором,поцарапал привалочные поверхности,вот и уменьшилась площадь контакта к медным коллекторам?
    Последний раз редактировалось NexiDriver; 06.01.2017 в 00:55.

  8. #888
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение

    - -
    Похоже,придется снова генератор снимать и все проверять,с утра перед дорогой надо будет мультиметром проверить напряжение.
    Проверьте, правильность и надежность присоединения проводов к генератору... А после "поливания" маслом генератор снимался-ремонтировался или менялся ?

  9. #889
    NexiDriver
    Участник
    Я его разбирал и чистил,так как поверхность статора и ротора были в масляно-пылевой смеси,плюс корпус почистил от грязи,больше ничего не делал.Перепутать там невозможно-иначе не защелкнется,проверил после защелкивания колодки,дергал ее назад,сидела крепко.Одиночный плюсовой тоже плотно прикрутил,там не должно быть проблем.Слишком уж гинекологическая операция,чтобы второй раз повторять из-за невнимательного соединения.Да,кстати,минус гена откуда берет,через кронштейн?

    - - - Добавлено - - -

    Снег шел все время,пока я возился,может где-то вода попала в контакты или на минусовую клемму аккумулятора(ее я отсоединял чтобы не коротнуло).Завтра попробую почистить ее.
    Последний раз редактировалось NexiDriver; 06.01.2017 в 02:14.

  10. #890
    madmax1488
    Новичок
    товарищи, постоянно сочится масло из под масофильтра, фильтр Деу большой стоит. в чем дело, фильтр го - но или же по другим причинам может сочиться?

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •