На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.
На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.
У МЕНЯ 1,6 16-КЛАПАННЫЙ
Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.
Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!
ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!
Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF - весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись...
Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26.
Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.
Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?
- - - Добавлено - - -
Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) - говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?
Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи - в масле все. Протерли - завелась.
Вот и вопрос - откуда масло? Насколько страшно?