Масло по подает в воздушную систему когда выезжаю на трассу, а по городу нормально. По трассе идет расход масла где то гр. 200 на 1000 км, а ро городу не грамма.
Почему так?
Масло по подает в воздушную систему когда выезжаю на трассу, а по городу нормально. По трассе идет расход масла где то гр. 200 на 1000 км, а ро городу не грамма.
Почему так?
Дак как сделать так-чтоб из под крышки поддона не сочилось масло?
поменять прокладку
Могут ли как - то забиться масляные каналы? Постоянные проблемы с маслом в машине. Есть несколько мест для стоянки все они находятся на ровной поверхности т.е. уровень масла врать не должен. После обильного поддамкрачивания машины со всех сторон в течении двух дней уровень масла упал до середины (гуляет около литра наверное!). Поставил машину на другую стоянку - уровень выше максимума. В итоге вчера с утра проверял уровень масла - середина. Проехался буквально километров 10 поставил машину, дал ей остыть. Проверяю уровень масла - максимум. Когда меняли масло тоже понять не могли - заливаешь заливаешь заливаешь а оно на минимуме, потом бамс и уже максимум. Уже наверное в двух сервисах проверяли куда девается масло - течи нет, кольца нормальные, маслосъемные колпачки нормальные, компрессия нормальная, сизого дыма нет, свечи в нормальном состоянии сильного нагара нет, цвет масла тоже вполне себе. Специально заменил масло на полу синтетику эссо 10в40 и все равно гуляет уровень масла:/ (в мэтро покупал вроде не должна быть подделка) Может кто - нибудь сталкивался с подобным?
Последний раз редактировалось voevodin74; 14.08.2013 в 11:49.
На своей ксюше обнаружил нехорошие дела - углубления для свечей в масле, да и сами свечи (снаружи, электрод чистый). Ну и весь движок тоже. Видимо прокладку клапанную пробило. Хотел спросить - насколько критично, что свечи в масле купаются?
ЗЫ Нашел на форуме ответ, всем спасибо.
Последний раз редактировалось Nixon-1; 04.12.2013 в 21:39.
у меня 16-ти клапанная и тоже сталкнулся с такой проблемой у меня тоже из под головки течёт масло . Я сам на СТО работаю и уже очень много людей приезжало с тойже самой проблемой , у некоторых ещё и антифриз течёт при разборе было видно что головка не затянута даже на новых машинах так что, это проблема не только нексии но и ланоса и лачети всё семейство таких моторов . А самое обидное что на машине езжу каждый день ,клиентам машины делаю а себе никак не могу , сапожник без сапог.)))) Так что не отчаевайтесь прокладка решает проблему главное не переусердствовать с затяжкой головки а то приезжали уже ребята решили сами поменять прокладку и.... всё блок в металолом.
- - - Добавлено - - -
какбы хорошего в этом ничего нет прокладка реально стоит 250 р. но придется ещё потратиться на 15 резиновых колечек которые под каждым болтиком клапанной крышки и проблема изчезнет
Народ подскажите, ест масло, примерно 0.5л на 1000км. Пробег - 110к, масло ликви моли 5в40. Симптомы такие: сизый дым при резком нажатии тапки, черная выхлопная, детонация на высоких оборотах(после раскоксовки полностью пропадает, через 1000км снова появляется), масло в свечных колодцах (менял прокладку - все равно появляется). Кольца, колпачки? Или капиталка?
Скапливается мало в углублении сверху коробки передач везде вроде бы сухо, не могу понять откуда течёт.
Здравствуйте!Присоединяюсь к предыдущему сообщению про масло на коробке в углублении.Подскажите кто как боролся с этим.И ещё одна проблема сочится масло в районе соединения модуля зажигания с головкой.Что это может быть?Кто-нибудь сталкивался с таким?Подскажите пожалуйста.