Like Tree2сказали спасибо

Протечки масла

Страница 84 из 93 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 925
  1. #831
    CAN
    Участник

    Протечки масла

    Не смотря на то, что практически вопросы протечек не прокладки клапанной крыши здесь игнорятся, попробую.
    Ситуация такая:
    Изначально текло везде (прокладка, спереди двигла и в заде его же).
    Решил совместить приятное с полезным, заменил все ремни, помпу, сальники распредвала (один из которых сопливился) и сальник коленвала(вот он с виду был нормальным, не сильно задубевшим. но тек ли он, не знаю так как все в округе было в масле). Прочистил маслоотделитель в клапанной крышке.
    Прокатившись опосля этого, довольный ушел спать. Каково же было моё удивление(здесь много мата), когда утром нашел знакомые пятнышки масла.
    Решил проверить сапун. Снял шланг, завел. Рукой чувствую выход газов из него, газую появляется даже сизый дымок.
    Итог:
    1. Просто забит сапун
    2. залегли кольца но так как немного забит сапун давление все же есть
    3. Плохой сальник (хоть и оригинальный)
    Что еще может быть?

    З.Ы. Прокладка сухая, ставил без герметика, тянул крестом из центра


  2. #832
    Exper-R
    Участник

    Протечки масла

    Колпачки

  3. #833
    CAN
    Участник

    Протечки масла

    Цитата Сообщение от Exper-R
    Колпачки
    А капли под мотором?
    Вроде тогда масло сгорает в камере. А выхлоп чистый.

  4. #834
    Exper-R
    Участник

    Протечки масла

    Когда дымит сизым - или колпачки, или кольца. Если пробег небольшой, то может быть забиты сапун и сетка в клапанной крышке.
    Если менять колпачки, то все равно голову снимать. Заодно и кольца меняют.
    Если под движком (на защите, на асфальте) масло, то может быть прокладка поддона (сам поддон), фильтр недотянут, реже задний сальник коленвала (открутить крышку коробки, посмотреть).

  5. #835
    CAN
    Участник

    Протечки масла

    Цитата Сообщение от Exper-R
    Когда дымит сизым - или колпачки, или кольца. Если пробег небольшой, то может быть забиты сапун и сетка в клапанной крышке.
    Выхлоп чистый, влажный.
    В крышке 16V нет сетки, там лабиринт в одной половинке. (какашек очень много там было). Не чищена только трубка из картера которая, как только доберусь до ямы сниму.

    Цитата Сообщение от Exper-R
    Если под движком (на защите, на асфальте) масло, то может быть прокладка поддона (сам поддон), фильтр недотянут, реже задний сальник коленвала (открутить крышку коробки, посмотреть).
    капли по бокам, не под поддоном.
    И заметил что от времени стояния пятно не увеличивается, просто так не капает.

  6. #836
    nexiist
    Участник

    Протечки масла

    посмотри ещё заглушки маслянных каналов,у нас с тобой движки одинаковые,я у себя смог найти пять заглушек:две под модулем зажигания,две под шкивами распредвалов и одну под впускным коллектором. Из-под всех пяти подсачивалось масло,причём как и у тебя на асфальт не капало,а двигатель был в масле,особенно со стороны кабины. Затянул года четыре назад,вроде до сих пор сухо.

  7. #837
    CAN
    Участник

    Протечки масла

    Цитата Сообщение от nexiist
    посмотри ещё заглушки маслянных каналов
    Теперь до выхов, а они у меня вт, ср. Заодно отключу клапан.
    Потом отпишусь.

  8. #838
    CAN
    Участник

    Протечки масла

    Обещанный атчет:
    По поводу заглушек масляных каналов, под шестернями распредвалов заглухи сухие, а вот под модулем зажигания одна действительно сопливилась. Под выпускным коллектором не смотрел.
    Трубка сапуна чистая.
    Заменен картер двигателя (как оказалось был треснут).
    Заменена прокладка масляного насоса.
    По ходу выяснил что задний сальник коленвала не течет.
    После поездки 50\25 (трасса\город) под машиной сухо.

  9. #839
    kenst
    Участник
    Всем салют, у меня такой вопрос: бежит масло из-под ГБЦ (не из-под клапановой крышки). Заехал в сервис. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Зарядили 7000р. Заехал в другой сервис, там озвучили 2800 (за замену). Вернулся в первый сервис и спросил отчего такая разница. Там сказали, что недостаточно просто прокладку поменять, придется еще шлифануть фрезой, а просто менять прокладку - бесполезно. Подскажите, так ли это?

  10. #840
    Tach
    Участник
    Масло течет спереди по центру? Течет центральный канал, бошку шлифовать не обязательно. Проблема видимо с затяжкой головы на заводе, массовый дефект в последние годы.

Похожие темы

  1. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  2. Масла!
    от евгений13 в разделе Омск
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 13:23
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 05:29
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •