Один знакомый менял её, буду просить его.Скорее всего у меня тоже прокладка ГБЦ (правда я менял ее весной).
Стоит заморочиться самому? Мне объявила 7000 руб. работа :o
ps он уже проехал 400000 км а менял её 290000.
Один знакомый менял её, буду просить его.Скорее всего у меня тоже прокладка ГБЦ (правда я менял ее весной).
Стоит заморочиться самому? Мне объявила 7000 руб. работа :o
ps он уже проехал 400000 км а менял её 290000.
Как сказать... Тут дело в человеке. Если есть желание, то литературы хватает. Но и элементарные знание о ДВС нужны. Главное голову блока динамометрическим ключом затянуть строго по моменту.Собираюсь. А её самому сложна поменять???
7 тысяч работа это очень дорого. Хотя это у нас в провинции...Скорее всего у меня тоже прокладка ГБЦ (правда я менял ее весной).
Стоит заморочиться самому? Мне объявила 7000 руб. работа :o
ну если бы столько уходило в движок то было бы видно по антефризу и дым бы был не белый! скорее всего наружу! Можетиз под масл фильтр у тя течет и + из пробки вот! Смотри повнимательней!
Хотя ДВС Ксюхи простой как наш МИР. Но боюсь знания нужны чуть больше элементарных. Лучше в первый раз пригласить человека имеющего опыт замены головы, посмотри, выясни тонкости. А в следующий раз уже сам. Все мы когда нибудь и как нибудь учимся........... Но и элементарные знание о ДВС нужны. ........
спаибо за советХотя ДВС Ксюхи простой как наш МИР. Но боюсь знания нужны чуть больше элементарных. Лучше в первый раз пригласить человека имеющего опыт замены головы, посмотри, выясни тонкости. А в следующий раз уже сам. Все мы когда нибудь и как нибудь учимся...
Кстати!!!!!!Cool_max - гений :-\. Масляный фильтр был в масле по окружности (место вкручивания) :-[. Но как может такое быть - до этого был сухой и не тек, а сейчас.....
Что, полна коробочка и сразу течь??? И можно ли устранить простой заменой масла и фильтра?
меняй он же копейки стоит))) Там резинка небось хреновая попалась иль не докрутили!Кстати!!!!!!Cool_max - гений :-\. Масляный фильтр был в масле по окружности (место вкручивания) :-[. Но как может такое быть - до этого был сухой и не тек, а сейчас.....
Что, полна коробочка и сразу течь??? И можно ли устранить простой заменой масла и фильтра?
Может свищ какой образовался, хотя это нонсенс.
Я бы машину на кукан, или эякулятор, и на подъёмник.Дрыгатель вытираем насухо, льём масло, заводим, и смотрим откуда бежит.
Либо танцуем с бубном около Ксюхи)))Удачного устранения!
УРАААА!
Утром съездил в магаз. купил масло 4л +1л(долив доехать до гаража) фильтр масляный и промывка 5мин.
Заганяю на яму - уже компенсаторы опять начинают стучать. Скручиваю защиту,пыльник справа (там масла было полно везде). Первое подозрение на прокладку масл. картера -на поверхности болтов и крепления к двиглу. Просмотрел фильтр масл -не похоже..., а выше масляного картера (прям над ним справа) датчик давления масла ---ВЕСЬ В МАСЛЕ. Снимаю колодку провод. с датчика промываю её ВД40 и не одеваю на место - открываю масл. горловину - туда промывку. зАВОЖУ ДВИЖОК и ныряю в яму (перед этим вытер все явные следы масла с двигла).
И масло буквально ссыт с трех пластин датчика.
Купил датчик (400р.) И ВСЁ 8).
Конечно поменял сразу и масло и фильр.
Завтра утром проверю уровень.
НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА.
Обратно ехал на прогретой машине и поравнялся с коллегой Некс.- у меня значительнее парит из трубы и тосольчик уже на мин. - а был на мах. >
У кого какиеидеи?