"Ватная" педаль газа и вибрации на ней

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Спирт не допускают только по одной причине соотношение топливо воздух у него 1/8 , а не как у бензина 1/14.7 . Смесь будет очень бедная ЭБУ будет "недовольно".
    Согласен... а также цитирую из руководства по эксплуатации...
    "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Гарантийные обязательства изготовителя автомобиля не распространяются на повреждения топливной системы (о чем писал я) и ухудшение технических характеристик (о чем писали Вы) автомобиля, которые произошли из-за применения в качестве топлива метанола или бензина, содержащего метанол."

    Я, конечно, понимаю, что метанол и этиловый спирт - это, может быть, разные вещи (с точки зрения воздействия на элементы топливной системы)... но риск, все-таки, есть...


  2. #22
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Вот не надо про спирт! С детства помню - в маленьких дозах безвреден в любых количествах!
    Ессно этиловый.

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    А как же тогда формируется давление в 3,5 атм в рампе? Не... основная причина не в этом...
    Удивляюсь, но с этой "сеткой" дело порой доходит до фанатизма... ее начинают менять каждые 10 тык... ЭТО ЖЕ ПРОСТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, предназначенный для того, чтобы насос от песка (утрирую) не накрылся... а темнеет он из-за пребывания в топливе! Гидравлические сопротивления фильтров грубой и тонкой очистки отличаются на порядок. Много примеров на форуме о том, что замена "сетки" не приводила к каким-либо изменениям. Так же есть и примеры с положительными результатами замены (ссылаясь на порочность отечественного бензина). Сетка должна заменяться вместе с насосом. Такого же мнения и производитель (иначе оригинальные "сетки" были бы в свободной продаже). ИМХО

    Парни, ну согласитесь... нельзя "кончить" рабочий КХХ всего лишь...
    "Слегка надавливая на шток... , чуть-чуть утапливаю его... "
    Или это очередная прЫнцесса в машине... ?
    РХХ можно "кончить" именно таким образом. Если бы у него был ШТОК в прямом смысле этого слова, то ему, конечно, ничего не было бы. Но у него ходовой ВИНТ, который можно повредить именно таким образом.
    Про бензонасос и фильтр. Фильтра эти в продаже есть. Так же, как и бензонасосы. Продолжительность его жизни зависит от качества топлива. Знавал отзывы, когда от выпавших из бензина присадок со временем на дне бака образовывался слой красно-коричневой грязи.
    И бензонасос действительно лучше сразу менять вместе с сеткой. Но не потому, что у них ресурс одинаков, а из-за того, что при забитой сетке насос от постоянного перегруза выходит из строя. На первый взгляд он работает, но мощности для создания необходимого давления у него уже нет.
    Процесс этот непредсказуем. У меня, к примеру, на 80 тыс. км. в бак ещё не влезал. Но при номинальном давлении в 6 Атм. у меня насос создаёт 5,2 Атм. Этого достаточно, так как минимальное значение- 4,6 Атм. Даже исходя из этого можно подсчитать, что как раз к 140 тыс.км. бензонасос у меня "умрёт".......

  4. #24
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    РХХ можно "кончить" именно таким образом. Если бы у него был ШТОК в прямом смысле этого слова, то ему, конечно, ничего не было бы. Но у него ходовой ВИНТ, который можно повредить именно таким образом.
    Не знаю... не разбирал, да и в разрезе на чертеже не разглядывал... утверждать не буду...
    Немного размышнений на отвлеченную тему. У Ауди есть червячный дифференциал повышенного трения... что такое червяки и какие особенности у классического червячного редуктора, думаю, все знают... так вот... элементы в их дифференциале вращаются в любом направлении и в любой последовательности... т. ч. всегда есть нюансы...

  5. #25
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    И тем не менее...

    ХА-ХА!
    "Думайте сами, решайте сами, но в таких условиях с отработкой из картерных газов я болше работать не могу!" - подумал КХХ и стал хандрить...

    Сейчас с уверенностью на 90% могу сказать, что, как бы это парадоксально не звучало, дело было именно в КХХ...

    (подробный отчет немного позже)

  6. #26
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Так вот...

    Диагноз (ИМХО).
    Засорение механической части КХХ (а именно, передачи "винт-гайка") "отработкой", поступающей с картерными газами. И, как следствие, его неадекватное функционирование (проблемы описаны выше). При приближении температуры окружающей среды к нулевой, со стороны положительных значений, эта "отработка" начинала приобретать еще более консистентную и вязкую структуру. Тогда-то и проявились первые симптомы хандры...

    Никого не хочу обидеть, но!
    Начитался я на форумах разных "народных способов" по калибровке (регулировке, выставлении) КХХ и ни один не внушил доверия...

    Откапал следующую ссылку... http://daewoo-nexia.5go.ru/html/5_4_19.htm ... со следующим содержанием...

    "Установить или присоединить КХХ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
    2. Клапан холостого хода.
    3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
    4. Электрический разъем.
    5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
    5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.
    5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
    5в. Отсоединить клемму от "массы".
    5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
    5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход."

    ... добрые люди подсказали (респект Kolo), как перевести с "птичьего" языка п. 5б... http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html ... сделал дополнительную приблуду - "П"-образная скрепка (желательно подлиньше)... и "выставил" свой замученный КХХ!

    Обязательно создам тему по этому поводу!

    А теперь в деталях...

    Перед "выставлением" КХХ решил проверить наличие ошибок. Ну, раз уж эти процедуры имеют много общего... Так вот, кроме кода "12" (долго смотрел) я ничего не увидел. Чтож, хоть тут ровно...

    Для адекватной оценки предстоящей работы вынимаю предохранитель F1 (обезточиваю ЭБУ). Жду пару десятков секунд. Возвращаю на место предохранитель F1.

    Далее выполняю "выставление" КХХ по вышеописанной процедуре...

    Чтож пора заводить... барабанная дробь...
    На улице -5 градусов. Завожу. Обороты поднялись до 2300 и сразу же начали плавно снижаться до 1700, потом до 1400, потом до 1100... после этого я и поехал...
    Ласточку мою было просто не узнать! Все вернулось на свое место... и динамика, и отсутствие вибраций на педали газа... Вообщем, начал получать удовольствие от вождения машиной!
    Прокатился, прогрел до рабочей температуры. Остановился. На ХХ (800 об./мин.) содержимого бардачка не слышно. Стрелка тахометра - как вкопанная (раньше были колебания конца стрели +/-0.5 мм, прямо с того момента, как я ее приобрел, а было это при 110 тык.; думал это норма для такой машины... ан, нет)...
    Заглушил. Завел. Обороты поднялись до 1400 и сразу же ступенчато сползли до 1100, а затем и до 800!
    Все... жива моя девочка!!!:-* :-* :-*

    Обращу внимание, что все получилось с первого раза (в отличие от "народных способов")! Без обид...

    Как позитивный побочный эффект и как объяснение диагноза хочу добавить следующее (кстати, заметил еще вчера до "выставления" КХХ, но не в такой явной форме)...
    С самого начала, когда я приобрел машинку, она очень "остро" реагировала на нажатие газа (т. е. с дерганием в начальный момент) при движении накатом при включенной передаче. Думал норма (т. к. спрашивал у знакомой владелицы ксюхи). Старался ловить эти микроперемещения педали, чтобы рывка не было. В итоге, приспособился для переключения передачи, при нажатом сцеплении, сначала нажимать на газ, а потом только опускать сцепление... только тогда рывков не было...
    Также, на 5 передаче если двигаться накатом и нажать педаль газа, то можно было слышать скрип из под капота качающегося двигателя и чувствовать колебания демпфера в трансмиссии (так проявлялись рывки на высшей передаче)!
    Теперь всех этих ужасов просто нет! Только динамика и воскреснувшее спокойное реагирование на газ!

    Завтра планирую навернуть более 250 км по трассе (проверю машину на тех режимах где явно проявлялись проблемы)... вот тогда то и будет больше уверенности в разрешении проблемы!

    В понедельник, думаю, у меня уже будет новый КХХ... а во вторник отпишусь о результатах испытаний...

    (продолжение следует)

  7. #27
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Странно. Я когда РХХ сдуру помыл, а смазать забыл, у меня просто сильно гуляли холостые, вплоть до того что глохла.На динамике не отражалось никак. Потом смазал и все стало ок. Калибровку никакую не делал. Наверное это специфика 8V и 16V.

  8. #28
    nod
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Так вот...

    Диагноз (ИМХО).
    Засорение механической части КХХ (а именно, передачи "винт-гайка") "отработкой", поступающей с картерными газами. И, как следствие, его неадекватное функционирование (проблемы описаны выше). При приближении температуры окружающей среды к нулевой, со стороны положительных значений, эта "отработка" начинала приобретать еще более консистентную и вязкую структуру. Тогда-то и проявились первые симптомы хандры...

    У меня машина питается природным газом,а в нем полно масла,вернее оно попадает туда на стадии сжатия на заправках.Так вот оно у меня плещется в балонах и стоит лужей в дроселе и смесителе(столовая ложка,всегда).Вот уже более 50 тыков.А масло компресорное не чита моторному,оно при нуле почти не льется,не говоря уже о минусе.И ничего,РХХ не страдает.Мыл я его один раз,недавно,не снимая,но результат не впечатлил,(проблема была в том что после первого завода глохла,РХХ не успевал вытягивать)а помогла реально замена бензина,он у меня месяца три в баке болтался без дела.
    Цитата Сообщение от Naleyev Посмотреть сообщение

    Обязательно создам тему по этому поводу!

    Вот это не надо,представь себе,каждый индивид будет на каждую свою поломку темы новые создавать.

  9. #29
    alex-chelny
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    привет!
    ------ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
    2. Клапан холостого хода.

    Иглу КХХ надо смазать маслом или нет???

  10. #30
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
    2. Клапан холостого хода.
    Это выдержки из "мурзилки", приведенные мною без изменений.

    Цитата Сообщение от alex-chelny Посмотреть сообщение
    Иглу КХХ надо смазать маслом или нет???
    Не вижу смысла вообще что-либо чем-либо смазывать, поскольку, на конвеере никто и никогда этого не делал и делать не будет.
    Страшнее, если на заходной фаске для уплотнения будет какой-нибудь дефект, например, острая кромка или заусенец, вот тогда то и возможно повреждение кольца. В этом случае, нужно просто осмотреть посадочное место.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Kогда выжимаю педаль сцепления- появляется странный "резиновый" скрежет.
    от juras в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:07
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •