А как же тогда формируется давление в 3,5 атм в рампе? Не... основная причина не в этом...

Удивляюсь, но с этой "сеткой" дело порой доходит до фанатизма... ее начинают менять каждые 10 тык... ЭТО ЖЕ ПРОСТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, предназначенный для того, чтобы насос от песка (утрирую) не накрылся... а темнеет он из-за пребывания в топливе! Гидравлические сопротивления фильтров грубой и тонкой очистки отличаются на порядок. Много примеров на форуме о том, что замена "сетки" не приводила к каким-либо изменениям. Так же есть и примеры с положительными результатами замены (ссылаясь на порочность отечественного бензина). Сетка должна заменяться вместе с насосом. Такого же мнения и производитель (иначе оригинальные "сетки" были бы в свободной продаже). ИМХО
Парни, ну согласитесь... нельзя "кончить" рабочий КХХ всего лишь...
"Слегка надавливая на шток... , чуть-чуть утапливаю его... "
Или это очередная прЫнцесса в машине... ?