Кста, это давление соответствует предстартовому давлению... а у меня замеры были на ХХ...В рампе должно быть 2,85-3,25.
Кста, это давление соответствует предстартовому давлению... а у меня замеры были на ХХ...В рампе должно быть 2,85-3,25.
Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно). Для этого существует регулятор давления топлива, который представляет собой механическую систему с пружиной и клапаном. При определённом значении он закрывается и топливо сливается обратно в бак. При другом (более высоком) открывается и топливо поступает к форсункам.Кста, это давление соответствует предстартовому давлению... а у меня замеры были на ХХ...
Пробег приличный. Бензонасосы в Нексиях дольше не живут. Начинать надо с него. Возможно, надо будет промывать бак.
Да нет... при больших оборотах и открытой дроссельной заслонке разряжение в коллекторе падает, и, как следствие работы РД, давление в рампе растет... что, собственно говоря, и показали замеры...Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно).
А мне в сервисе всех машин (т. е. не в узкоспециализированном) сказали, что у них был единственный случай с ксюхой, у которой накрылся бензонасос... и то при 250 тык...
Конечно, я поменяю топливный фильтр... его работа приближается к 20 тык., но заправляюсь я исключительно на ЛУКОЙЛе уже более 30 тык. и фильтр до это уже менял...
Братцы, а может быть кто-нибудь знает как перевести с "птичьего" языка п. 5?
"Установить или присоединить КХХ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
2. Клапан холостого хода.
3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
4. Электрический разъем.
5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.
5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
5в. Отсоединить клемму от "массы".
5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход."
К "опупее" добавлю, что после "истязательств" над КХХ машина стала сильтее реагировать (болше вибраций на ХХ) на включение электрических потребителей...
Как раз очень важно на каком режиме меряем.Давление в рампе поддерживается на одном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно).
Я бы сказал, что у него слегка завышенное.У меня было 2.4 на ХХ и 3 со снятым шлангом или на заглушенном движке.
to Naleyev Непонятно, зачем РХХ трогал?Он на динамику не влияет совершенно.
Про 5 пункт где-то в другом месте ответил
Да я уже и не знаю что еще можно проверить!? Начитался всякой всячины на форуме про КХХ (что он вытворяет), вот и полез, т. к. его не проверял...Непонятно, зачем РХХ трогал?Он на динамику не влияет совершенно.![]()
Бензонасос не вечный. Он редко отаживает больше 120-140 тыс.км. Особенно, если бензин грязный, и если ездить с бензином на дне бака.
А мне в сервисе всех машин (т. е. не в узкоспециализированном) сказали, что у них был единственный случай с ксюхой, у которой накрылся бензонасос... и то при 250 тык...
Конечно, я поменяю топливный фильтр... его работа приближается к 20 тык., но заправляюсь я исключительно на ЛУКОЙЛе уже более 30 тык. и фильтр до это уже менял...
Я говорил не про топливный фильтр, а про фильтр на самом бензонасосе- в баке. Если бензонасос из бака не вынимался, то не мог быть заменён и этот фильтр. Скорее всего, он наглухо забит грязью.
РХХ вообще нечего было трогать........Вынимай бензонасос из бака- всё станет ясно....
А как же тогда формируется давление в 3,5 атм в рампе? Не... основная причина не в этом...Я говорил не про топливный фильтр, а про фильтр на самом бензонасосе- в баке. Если бензонасос из бака не вынимался, то не мог быть заменён и этот фильтр. Скорее всего, он наглухо забит грязью.
Удивляюсь, но с этой "сеткой" дело порой доходит до фанатизма... ее начинают менять каждые 10 тык... ЭТО ЖЕ ПРОСТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, предназначенный для того, чтобы насос от песка (утрирую) не накрылся... а темнеет он из-за пребывания в топливе! Гидравлические сопротивления фильтров грубой и тонкой очистки отличаются на порядок. Много примеров на форуме о том, что замена "сетки" не приводила к каким-либо изменениям. Так же есть и примеры с положительными результатами замены (ссылаясь на порочность отечественного бензина). Сетка должна заменяться вместе с насосом. Такого же мнения и производитель (иначе оригинальные "сетки" были бы в свободной продаже). ИМХО
Парни, ну согласитесь... нельзя "кончить" рабочий КХХ всего лишь...
"Слегка надавливая на шток... , чуть-чуть утапливаю его... "
Или это очередная прЫнцесса в машине... ?![]()
Спирт не допускают только по одной причине соотношение топливо воздух у него 1/8 , а не как у бензина 1/14.7 . Смесь будет очень бедная ЭБУ будет "недовольно".Други мои по несчастью, спешу поделиться новым в своей опупее...
Так вот, "разогрев" РД спиртом и добавка Wynn`s в бак принесли весьма скромные, но вкусные плоды.
(!) Кстати, прочитал в руководстве по эксплуатации, что применение бензина с метанолом (древесный спирт) может вывести из строя топливную систему. Так что, не стоит заливать спирт везде где вздумается (частенько практикуется, судя по статьям на форуме)... и уж точно не стоит этого делать с РД (кроме ситуаций, когда ничего не остается и готов к замене детали)! ...