"Ватная" педаль газа и вибрации на ней

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88
  1. #11
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    В рампе должно быть 2,85-3,25.
    Кста, это давление соответствует предстартовому давлению... а у меня замеры были на ХХ...


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Кста, это давление соответствует предстартовому давлению... а у меня замеры были на ХХ...
    Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно). Для этого существует регулятор давления топлива, который представляет собой механическую систему с пружиной и клапаном. При определённом значении он закрывается и топливо сливается обратно в бак. При другом (более высоком) открывается и топливо поступает к форсункам.
    Пробег приличный. Бензонасосы в Нексиях дольше не живут. Начинать надо с него. Возможно, надо будет промывать бак.

  3. #13
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно).
    Да нет... при больших оборотах и открытой дроссельной заслонке разряжение в коллекторе падает, и, как следствие работы РД, давление в рампе растет... что, собственно говоря, и показали замеры...

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Пробег приличный. Бензонасосы в Нексиях дольше не живут. Начинать надо с него. Возможно, надо будет промывать бак.
    А мне в сервисе всех машин (т. е. не в узкоспециализированном ) сказали, что у них был единственный случай с ксюхой, у которой накрылся бензонасос... и то при 250 тык...

    Конечно, я поменяю топливный фильтр... его работа приближается к 20 тык., но заправляюсь я исключительно на ЛУКОЙЛе уже более 30 тык. и фильтр до это уже менял...

  4. #14
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Братцы , а может быть кто-нибудь знает как перевести с "птичьего" языка п. 5?

    "Установить или присоединить КХХ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
    2. Клапан холостого хода.
    3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
    4. Электрический разъем.
    5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
    5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.
    5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
    5в. Отсоединить клемму от "массы".
    5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
    5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход."

  5. #15
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    К "опупее" добавлю, что после "истязательств" над КХХ машина стала сильтее реагировать (болше вибраций на ХХ) на включение электрических потребителей...

  6. #16
    Kolo
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Не важно, на каком режиме меряется давление. Давление в рампе поддерживается на одном уровне (примерно).
    Как раз очень важно на каком режиме меряем.Давление в рампе поддерживается на одном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.
    Я бы сказал, что у него слегка завышенное.У меня было 2.4 на ХХ и 3 со снятым шлангом или на заглушенном движке.
    to Naleyev Непонятно, зачем РХХ трогал?Он на динамику не влияет совершенно.
    Про 5 пункт где-то в другом месте ответил

  7. #17
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Непонятно, зачем РХХ трогал?Он на динамику не влияет совершенно.
    Да я уже и не знаю что еще можно проверить!? Начитался всякой всячины на форуме про КХХ (что он вытворяет), вот и полез, т. к. его не проверял...

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней



    А мне в сервисе всех машин (т. е. не в узкоспециализированном ) сказали, что у них был единственный случай с ксюхой, у которой накрылся бензонасос... и то при 250 тык...

    Конечно, я поменяю топливный фильтр... его работа приближается к 20 тык., но заправляюсь я исключительно на ЛУКОЙЛе уже более 30 тык. и фильтр до это уже менял...
    Бензонасос не вечный. Он редко отаживает больше 120-140 тыс.км. Особенно, если бензин грязный, и если ездить с бензином на дне бака.
    Я говорил не про топливный фильтр, а про фильтр на самом бензонасосе- в баке. Если бензонасос из бака не вынимался, то не мог быть заменён и этот фильтр. Скорее всего, он наглухо забит грязью.
    РХХ вообще нечего было трогать........Вынимай бензонасос из бака- всё станет ясно....

  9. #19
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Я говорил не про топливный фильтр, а про фильтр на самом бензонасосе- в баке. Если бензонасос из бака не вынимался, то не мог быть заменён и этот фильтр. Скорее всего, он наглухо забит грязью.
    А как же тогда формируется давление в 3,5 атм в рампе? Не... основная причина не в этом...
    Удивляюсь, но с этой "сеткой" дело порой доходит до фанатизма... ее начинают менять каждые 10 тык... ЭТО ЖЕ ПРОСТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, предназначенный для того, чтобы насос от песка (утрирую) не накрылся... а темнеет он из-за пребывания в топливе! Гидравлические сопротивления фильтров грубой и тонкой очистки отличаются на порядок. Много примеров на форуме о том, что замена "сетки" не приводила к каким-либо изменениям. Так же есть и примеры с положительными результатами замены (ссылаясь на порочность отечественного бензина). Сетка должна заменяться вместе с насосом. Такого же мнения и производитель (иначе оригинальные "сетки" были бы в свободной продаже). ИМХО

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    РХХ вообще нечего было трогать........
    Парни, ну согласитесь... нельзя "кончить" рабочий КХХ всего лишь...
    "Слегка надавливая на шток... , чуть-чуть утапливаю его... "
    Или это очередная прЫнцесса в машине... ?

  10. #20
    maikl
    Старожил

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Други мои по несчастью, спешу поделиться новым в своей опупее...

    Так вот, "разогрев" РД спиртом и добавка Wynn`s в бак принесли весьма скромные, но вкусные плоды.

    (!) Кстати, прочитал в руководстве по эксплуатации, что применение бензина с метанолом (древесный спирт) может вывести из строя топливную систему. Так что, не стоит заливать спирт везде где вздумается (частенько практикуется, судя по статьям на форуме)... и уж точно не стоит этого делать с РД (кроме ситуаций, когда ничего не остается и готов к замене детали)! ...
    Спирт не допускают только по одной причине соотношение топливо воздух у него 1/8 , а не как у бензина 1/14.7 . Смесь будет очень бедная ЭБУ будет "недовольно".

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Kогда выжимаю педаль сцепления- появляется странный "резиновый" скрежет.
    от juras в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:07
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •