"Ватная" педаль газа и вибрации на ней

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    Naleyev
    Участник

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Всем доброго времени суток!

    Машина - узбечка Daewoo Nexia, 2002 г., 8 клапанов, 142500 км (появление проблем).

    Проблемы.
    Пропала динамика ("ватная" педаль газа при любом положении и оборотах двигателя). Наблюдаются редкие провалы при наборе оборотов двигателя и высокочастотное дребезжание педали газа в диапазоне 2000-3000 об./мин., особенно при 2600-2800 об./мин. и при хорошо прогретом двигателе (первые симптомы появилась до наступрения холодов).

    Предпринятые меры.
    Победил исчезновение и разброс компрессии, раскоксовав кольца и промыв масляную систему (с заменой масла). Динамика добавилась, но незначительно и основная проблема осталась.
    Просушка и дальнейшая замена вакуумного датчика также улучшали тяговые показатели, но незначительно и основная проблема осталась (правда, уже не в таком явном виде; даже сделал крышу для вакуумного датчика, чтобы не заливало).
    Проверил сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (в двух положениях), все вакуумные трубки, две скрутки проводов в районе воздушного фильтра, свечи, высоковольтные провода, сопротивление катушки в распределителе зажигания, бегунок, "уголек" и крышку распределителя зажигания - все работоспособно!
    Замер давления в топливной рампе показал - 2,75 атм. на ХХ, иболее 3,5 (!) атм. на ХХ со снятым вакуумной трубкой регулятора давления...

    Наблюдения.
    Заводится легко, наблюдается ровная и стабильная работа на ХХ.
    Расход увеличился на 5-10 % (по большей части с приходом холодов), что в итоге наводит на мысли об обеднении смеси.
    О "проверке двигателя" машина не просила.
    Начали "плясать" +/- показания уровня топлива (нет стабильности).
    Показания температуры охлаждающей жидкости в норме.

    В процессе предпринятия мер по выявлению проблемы, она то пропадала (ненадолго), то снова возвращалась.

    В итоге, грешу на регулятор давления топлива, но, изучив его устройство и принцип работы, жутко сомневаюсь что в нем проблема. К тому же, после долгой поездки рампа оказалась весьма холодной (значит с циркуляцией не так уж и плохо)...

    В на сайте Автобан-Моторс сказали, что у них такие же предколожения как и у меня, и порекомендовали заменить регулятор давления топлива. Точно не уверен, поэтому менять не очень хочется. А то так и вторую машину из замененных, но рабочих деталей собрать не долго...;D

    Подскажите пожалуйста, великие дэугуры, в чем может быть причина?

    P. S. Меня не "глючит", т. к. на машине езжу давно и "чувствую" ее!

    Спасибо всем кто откликнется!


  2. #2
    ej206
    Участник

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней


    Замер давления в топливной рампе показал - 2,75 атм. на ХХ, иболее 3,5 (!) атм. на ХХ со снятым вакуумной трубкой регулятора давления...

    Логика работы верна. Значения кажутся завышеными, но это вы в умной книжке прочтите, какое давл на ХХ должно быть. А со снятой трубкой - + значение разряжения в коллекторе (где то 0.6 кг/см2).

  3. #3
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Логика работы верна. Значения кажутся завышеными, но это вы в умной книжке прочтите, какое давл на ХХ должно быть. А со снятой трубкой - + значение разряжения в коллекторе (где то 0.6 кг/см2).
    В умной книжке с фотографиями от издательства "За рулем" указано, что на ХХ давление в рампе должно быть 2,7-2,8 бар, а после снятия шланга подвода разряжения к регулятору давления топлива, оно должно вырасти на 0,5 бар.

    А еще, в этой же умной книжке я нашел в двух местах опечатки: вместо "кОм" указано "Ом" и числовые данные в таблице перепутаны местами... так что к этим книжкам я уже отношусь с осторожностью...

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/dannye-dlya-samostoyatelnoj-proverki-dvigatelya.html приведено, что "Давление в рампе перед запуском 2.85…3.25ати; на ХХ- 2.35…2.75ати"... значения где-то рядом...



    Сегодня для большей уверенности проверил сопротивление в трех местах катрушки зажигания, да проверил еще и сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при двух разных температурах - оказались работоспособные!

    Пытался демонтировать регулятор давления топлива - не удалось уткрутить винт крепления...
    С горя облил все обильно "вэдэшкой", да налил через трубочку внутрь регулятора спирта... сколько удалось... несколько раз снимал и одевал при работающем двигателе шланг подвода разряжения к регулятору давления топлива...

    Чтож... посмотрим...

  4. #4
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Други мои по несчастью, спешу поделиться новым в своей опупее...

    Так вот, "разогрев" РД спиртом и добавка Wynn`s в бак принесли весьма скромные, но вкусные плоды.

    (!) Кстати, прочитал в руководстве по эксплуатации, что применение бензина с метанолом (древесный спирт) может вывести из строя топливную систему. Так что, не стоит заливать спирт везде где вздумается (частенько практикуется, судя по статьям на форуме)... и уж точно не стоит этого делать с РД (кроме ситуаций, когда ничего не остается и готов к замене детали)!

    И все же... хреновая динамика и вибрации на педали газа не дают покоя...

    Прислушался и уловил потрескивания в районе катушки зажигания (похожи на "цикание" форсунок, только в два раза чаще, поэтому показалось, что это их эхо ).
    Еще раз провел контрольные замеры. Насторажило сопротивление в 7 кОм на вторичной обмотке (вместо 8,3 положенных). Пока ничего предпринимать не буду, т. к. сопротивление падает, при уменьшении температуры (в тот день было -7 градусов), да и высоковольтные провода склонны к таким звукам (вспоминая о ЛЭП)...


    Стали терзать сомнения по поводу давления в рампе. Съездил к мастеру, который проводил замеры, и уточнил... Оказывается, я действительно малость напутал... на ХХ - 2,75 атм., на ХХ и при снятом вакуумном шланге - 3,2 атм., при подгазовке давление выростало более 3,5 атм... следовательно, собака зарыта не в топливной системе!


    Чтож... прочитав на форуме как может чудить КХХ, начал коситься на него...
    Замеры двух обмоток показали по 43 Ом, при -7 градусах, и по 51 Ом, при 22 градусах (к слову об изменении сопротивления проводников) - электрическая часть клапана в норме!
    Снимаю КХХ. Счищаю ветошью 1-2 мм масляный слой на конусе. Очищаю гнездо. Слегка надавливая на шток (показалось, что слишком туго пошел), чуть-чуть утапливаю его (начитавшись о возможных повреждения при монтаже). Устанавливаю КХХ обратно. Завожу. Моя "дэушка рачинает реветь" при 3000 об./мин... потом, видимо, этого показалось мало и обороты возросли до 3500. Глушу. Вытаскиваю предохранитель F1. Жду минуту. Ставлю F1. Включаю зажигание на несколько секунд. Выключаю зажигание. Завожу. Без изменений... Прогреваю. Еду. Динамика появилась, но на ХХ двигатель начал работать как трактор (стал слышать все что лежит в бардачке ), и это при том, что каких-либо изменений в поведении стрелки тахометра на ХХ я не заметил... Прокатился я на приличных скоростях. Глушил. Снова заводил. Все-равно обороты завышены и вибрации...
    Делать нечего... решаюсь на крайние меры по промывке КХХ (тем более, что уже настроен на его замену)...

    (!) Не повторяйте того, что прочитаете ниже, т. к. во всех источниках крайне не рекомендуют использовать какие-либо растворители и дотрагиваться до штока!
    Промывал, конечно же, спиртом... Вытаскивал шток (полностью выкручивал). Заливал внутрь спирт. Вдавливал шток. И так несколько итераций.
    Установил на машину. Завел. Обороты выше 3000 не поднимались. На ХХ меньше вибраций. Динамика есть, но что-то не так... все гложит... раньше ласточка моя была легка на подъем...

    На следующий день (-5 градусов). Завожу. Обороты не поднимались выше 2600 и на ХХ двигатель стал работать намного спокойнее, но звуки из бардачка всеже доносились... Динамика присутствует. Значит КХХ "приработался" ! Но чувство "не то" не отпускает.

    Вывод! Не так уж и страшны пытки КХХ. Тем более, что проблемы, в принципе, возможны и в его механике. Добавлю размышления. Когда КХХ проходит колибровку, он же упирается конусом в седло, значит и получает нагрузки на шток. Это равносильно надавливанию пальцем. Следовтельно. Это можно делать. Да и пружина пытается вытолкнуть шток. А значит и вытаскивать его можно... только осторожно...


    Тем не менее, присмотрел себе новый КХХ. На горизонте показалась отечественная контора "Цитрон" (TSM - торговый знак). Их КХХ в более чем 4 раза (!) дешевле оригинального. В начале насторожился. Потом, ознакомившись с их сайтом, решил рискнуть и заказал новый КХХ, да и воздушный фильтр в придачу...

    Если, после установки нового КХХ, машина продолжит демонстрировать свой "неадекват", то поеду в столицу в Элекс-авто... т. к. сил моих больше нет...

    (продолжение следут)

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Бензонасос не проверялся ?

  6. #6
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Только в рампе. Показания в норме. Описывал выше...

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Только в рампе. Показания в норме. Описывал выше...
    Давление в рампе маловато... А бензонасос из бака хоть раз вынимался ?

  8. #8
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Не вынимался ни разу...
    А сколько должно быть? Если у меня корейский насос, то, думаю, вполне нормально давление...

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Не вынимался ни разу...
    А сколько должно быть? Если у меня корейский насос, то, думаю, вполне нормально давление...
    В рампе должно быть 2,85-3,25. 99,9%, что или сдох бензонасос или забит грязью фильтр на нём.........Можно проверить давление, создаваемое бензонасосом "напрямую". Номинальное значение- 6 Атм. Минимально допустимое- 4,6 Атм.

  10. #10
    Naleyev
    Автор темы

    "Ватная" педаль газа и вибрации на ней

    Да кто его знает... много мнений бытует...
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/remont-benzonasosa.html
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/dannye-dlya-samostoyatelnoj-proverki-dvigatelya.html
    По книге от ЗР тоже все ОК (выше писал)...

    По началу тоже грешил на насос... т. к. за три дня до проявления проблем, на сухую встал без бензина...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Kогда выжимаю педаль сцепления- появляется странный "резиновый" скрежет.
    от juras в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 14:07
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •