Like Tree7сказали спасибо

ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Slaveni
    Старожил
    Да, у меня также. Нексия 95 года без тахометра. Купил интересную штуку, не помню как называется, с цифровым табло. Показывает тем-ру двигателя, бортовое напряжение, обороты двигателя и время в пути.


  2. #32
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Купил интересную штуку, не помню как называется, с цифровым табло
    Бортовой (маршрутный) компьютер.

    - - - Добавлено - - -

    А на счёт динамики я не жалуюсь. Сейчас зима, соответственно сцепление с дорогой хуже, и когда энергично стартуешь с перекрёстка - машина буксует на чистом асфальте. Примерно при 20 км/ч переключаюсь на вторую - буксует. Разгоняюсь до 40 - 50 км/ч переключаюсь на третью, и если нажать газ в пол - всё равно буксует. Прошивка сток 7709 (BNFH). Не понимаю, почему многие на динамику жалуются. По мне так всё нормально.

  3. #33
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Бортовой (маршрутный) компьютер.
    Нет, такой, типа цифровых часов, всего 4 сегмента и всё.
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему многие на динамику жалуются. По мне так всё нормально.
    У меня тоже нормально. Ну, про 8-ми клапанные многие пишут, что они с низов подхватывают лучше, чем 16-и. Странно это.

  4. #34
    rocker
    Участник
    Не странно - во первых так там и КПП по идее другие передаточные числа имеет для 8-ми клоповх, что с низов лучше тяга - болшее передаточное отношение. Во - вторых на 8-ми клапанных на низах лучшее наполнение цилиндров топливом идёт и поэтому тяга лучше (зато на верхах дыхалка мала). Тут как раз и ничего странного-газодинамика.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Бортовой (маршрутный) компьютер.

    - - - Добавлено - - -

    А на счёт динамики я не жалуюсь. Сейчас зима, соответственно сцепление с дорогой хуже, и когда энергично стартуешь с перекрёстка - машина буксует на чистом асфальте. Примерно при 20 км/ч переключаюсь на вторую - буксует. Разгоняюсь до 40 - 50 км/ч переключаюсь на третью, и если нажать газ в пол - всё равно буксует. Прошивка сток 7709 (BNFH). Не понимаю, почему многие на динамику жалуются. По мне так всё нормально.
    После Мерседеса или Ауди поймёшь что динамики у Нексии нет.

  5. #35
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    После Мерседеса или Ауди поймёшь что динамики у Нексии нет.
    Не исключено.

  6. #36
    Slaveni
    Старожил
    - - - Добавлено - - -






    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    После Мерседеса или Ауди поймёшь что динамики у Нексии нет.
    Некорректное сравнение. Ещё бы сравнить тягу с "Кразом". Ездил и на гранд чероки и на мазде и на хонде, не говоря про фольксваген и лачетти. С автоматом и без. Нексия достойная в своём классе. Другое дело надёжность, коррозийная устойчивость кузова. Ну и, конечно, ограничение максимальной скорости, и при скорости за 160, устойчивости. На хонде за 200 по снежной колее даже ни разу ни намёка на занос или снос. Правда руль тяжеловат.

  7. #37
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение



    После Мерседеса или Ауди поймёшь что динамики у Нексии нет.
    Сравнил хер с пальцем!
    В смысле - марку с моделью. После Мерседеса 200Д в 124 кузове на автомате - у Нексии ураганная динамика.

  8. #38
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А переключаетесь на каких оборотах?
    переключаюсь обычно на 2000,это для спокойной езды. но до 3000 - много времени проходит пока они наберутся. т.е теоретически можно набирать больше оборотов переключаться на высоких, но это выглядит как неспешный разгон баржи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Вот так, наверное, и надо переключаться.
    для динамичности может,но на многих машинах при размеренной езде обычно переключаются в интервале 2000-2500 максимум.
    А если всегда так переключаться как в данном списке - вряд ли у вас в городе уложится расход в 8-9л.

  9. #39
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    на многих машинах при размеренной езде обычно переключаются в интервале 2000-2500 максимум
    Для экономии бензина согласен. Но для долговечности двигателя хуже. Особенно для современных двигателей. Кстати, уже, наверное, все слышали про заговор производителей авто, про двигатели с максимальным пробегом в 100000 км. и появлением стуков/ звонов уже при 30 000 тыс. У таких движков обороты очень сильно влияют на долговечность. Очень много информации в инете. К примеру: https://www.youtube.com/watch?v=dp2DiskJXYg
    https://autogrodno.by/22-news/2/1187...-dvigatel.html
    Интересно узбеки какие двигатели стали выпускать?

  10. #40
    rocker
    Участник
    [QUOTE=Alex_c;2310612]переключаюсь обычно на 2000,это для спокойной езды. но до 3000 - много времени проходит пока они наберутся. т.е теоретически можно набирать больше оборотов переключаться на высоких, но это выглядит как неспешный разгон баржи

    - - - Добавлено - - -

    У меня без тахометра но я переключаюсь так: 35...40-1-я, 40... 70-2-я, 70...90 - 3-я, потом 4-я и поехали (по трассе). В городе выше 2-й не поднимаюсь и 60-70 держу на 2-й (по спокойной езде). При "не-спокойной" - разгон "по максимуму" - под 50 на 1-й, 80 - 90 на 2-й, до 110 на 3-й (а может и за 100 на 2-й уйти свободно но это уже около 7000 будет). Прямо почти как мотоцикл! Когда в таком режиме разгоняться то никаких провалов нет вообще. А с "низов" тяги как не было так и нет поэтому и предпочитаю "околомотоциклетные" обороты.

Похожие темы

  1. гул при трогании
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:17
  2. Вибрация при трогании.? Help
    от adolik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 17:45
  3. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  4. Стук при трогании
    от jusa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:20
  5. Проблемы при трогании
    от dimon{che}g в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •