
Сообщение от
Alex_c
я так понял речь идет об A15MF?
Хотелось бы спросить - многие подтверждают тот факт что A15MF требует раскрутки(тем более он так называемый верховой) и при этом жрет больше бензина?
Некоторые говорят что на высоко оборотистом 16-клапанном A15MF надо правильно уметь разгоняться,раскручивать до 3 и выше тыс. оборотов тогда будет нормальная динамика ускорения,плюс еще такой человечески фактор - как выжим сцепления,переключения передачи итд, некоторые указывают что многие просто чайники,не правильно крутят двигатель и долго переключают передачи,т.е теряют ценное время за которое после ракрутки обороты опять начинают падать чуть ли не к 1,5тыс,а уже с 1,5тыс вы никакой динамики и подхвата не получите при дальнейшем разгоне.
Отчасти я с этими утверждениями могу согласиться, но заметил одно но на этом движке - у многих обороты до 2-2,5тыс набираются крайне медленно,не знаю это особенность двигателя или надо смотреть датчики,систему питания итп т.к возможно это не нормально.
Насчет своевременных и быстрых переключений чтобы не терять обороты- я как-то попробовал так - по ощущениям получается чтобы иметь динамику с этим двигателем и такой родной прошивкой - надо ездить резковато,порой как гонщик, и наверняка потери по расходу бензина обеспечены будут, но это многим не подходит, т.к люди хотят по большей части ездить умеренно,но в нужный момент надавить резко на газ и получить адекватный отклик и ускорение, но этого то всего и не происходит..!
- - - Добавлено - - -
двигатель у тебя тоже A15MF? или кузов N150?