Like Tree7сказали спасибо

ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    на алике приобрести сканер (с чипом FTDI_буквы), переход с GM12(либо сварганить самому) и хотя бы просканировать показания ЭБУ
    Я бы вообще рекомендовал шнурок к компу и не на али, а у живого человека, чтобы можно было заменить, я вот как-то купил, а чип на к-линию дохлый, теперь валяется, купил 2ой.

    - - - Добавлено - - -

    + китайцы научились пооделывать FTDI(да-да вы не ослышались), а производитель "забанил" их чипы в дровах и надо будет танцевать с бубном(искать старые дрова, менять новые и т.д.) чтобы заработало, это я узнал пока понимал что именно в моем шнурке не работает.


  2. #12
    Андрей1111
    Участник
    Это я тоже читал, про подделки, нужно просто старые дрова воткнуть - и нет проблем, в инете хватает инфы по этому вопросу, ссылок наверное и нету у меня нигде. Это новые дрова выделываются, старые нормальные.
    Я так и сделал, никаких проблем. Потратив немного времени на просвещение, можно сэкономить деньги.
    Насчет не того чипа - всегда можно продавцу написать, мол, никакого С340 (не помню, вобщем не FTDI), иначе буду жаловаться, ну и в описании искать FTDI.
    Вобщем, на мой взгляд, автору нужны цыфры. Просто так проблемы заскока при начале движения решить тяжело.
    UPD. О, про старые дрова Вы написали

  3. #13
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    автору нужны цыфры
    Т.к. автор сие будет делать в первый раз, то ему неплохо бы получить гарантированный результат Посему лучше купить там, где можно заменить, ну это на мой взгляд.
    А что качается моего случая, то FTDI то у меня родной и рабочий, а вот чип на к-линию дохлый(в шнуре 2 чипа) т.е. комп то кабель видит с любыми дровами, а вот с к-линии нет сигнала...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    старые дрова воткнуть
    старые дрова можно воткнуть только на вин7 и не выше, теперь представьте что у автора уже 10ка это я всё к тому, что разные бывают ситуации и не зная деталей, да делая впервые, можно очень надолго "зависнуть" и потерять кучу времени

  4. #14
    Андрей1111
    Участник
    А, ну вобщем то, Вы правы, просто я по умолчанию рассматриваю форумчан как борцов за лишний рубль, ибо это ж не мерседес и не бмв, а раз человек купил нексию, то явно деньги он считать умеет (ну, до тех пор, пока не ввязался в борьбу с болезнями этого чудо-автомобиля).
    Выкинув 1200, автор обезопасит себя насчет обмена неработающего сканера, Ваша правда. Один хрен дешевле чем по 500 рублей каждый раз отдавать не понятно за что. А то еще скрепку на диагностике вмандят в разъем, сдерут 500 рублей, выйдет код 12 и привет

  5. #15
    rocker
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    я так понял речь идет об A15MF?

    Хотелось бы спросить - многие подтверждают тот факт что A15MF требует раскрутки(тем более он так называемый верховой) и при этом жрет больше бензина?

    Некоторые говорят что на высоко оборотистом 16-клапанном A15MF надо правильно уметь разгоняться,раскручивать до 3 и выше тыс. оборотов тогда будет нормальная динамика ускорения,плюс еще такой человечески фактор - как выжим сцепления,переключения передачи итд, некоторые указывают что многие просто чайники,не правильно крутят двигатель и долго переключают передачи,т.е теряют ценное время за которое после ракрутки обороты опять начинают падать чуть ли не к 1,5тыс,а уже с 1,5тыс вы никакой динамики и подхвата не получите при дальнейшем разгоне.

    Отчасти я с этими утверждениями могу согласиться, но заметил одно но на этом движке - у многих обороты до 2-2,5тыс набираются крайне медленно,не знаю это особенность двигателя или надо смотреть датчики,систему питания итп т.к возможно это не нормально.
    Насчет своевременных и быстрых переключений чтобы не терять обороты- я как-то попробовал так - по ощущениям получается чтобы иметь динамику с этим двигателем и такой родной прошивкой - надо ездить резковато,порой как гонщик, и наверняка потери по расходу бензина обеспечены будут, но это многим не подходит, т.к люди хотят по большей части ездить умеренно,но в нужный момент надавить резко на газ и получить адекватный отклик и ускорение, но этого то всего и не происходит..!

    - - - Добавлено - - -



    двигатель у тебя тоже A15MF? или кузов N150?

    Двигатель F16D3 в кузове N100, но проблема подгазовки при трогании и не вытягивания с низов есть.

    А чтобы при умеренной езде нажать на газ и получить адекватный отклик- об этом я всю жизнь владения Нексией мечтаю и вот не могу никак причину не - езды Нексии понять. Ездил я в машинах с двигателями 1,6 - Солярис, Элантра, Сид - они все ЕДУТ, одни хуже, другие лучше но едут! А тут чтобы хоть как то выехать приходится постоянно выжимать сцепление и раскручивать движок с последующим плавным отпусканием сцепления. Или переключаться "вниз". А при разгоне я езжу так (тахометра нет) 1-я до 40, 2-я до 60-80, 3-я 80 -100, 4-я 100-120, 5-я 120-140 и... всё, приехали... больше никак не едет. Да и с быстротой переключения -это нечто! Постоянно приходится вбивать передачи при быстром переключении даже при перегазовке. С 4 на 5-ю быстро переключиться-это лотерея с заведомо проигрышным вариантом. Ездил в Хуюндае Ай30 -вот где понял что такое нормальная механика! Небо и земля от Нексии!!! Мицубиши АЭсИкс тоже дал понять что такое правильная механика! И эта разница ой как ощущается. Зато разница между Нексией и поношенными иномарками 80-х годов по переключениям передач не ощущается - такая же невнятность и "вдалбывание" передач.
    Последний раз редактировалось rocker; 07.02.2018 в 22:45.

  6. #16
    YURI86
    Автор темы
    про пятую передачу в десяточку!!!! не помню к сожалению был ли провал до прошивки, но на R9 что на эконом что на спорте "давится" мотор, по трассе идет хорошо, разгон хорошо, в общем спасибо за отзыв. Буду разбираться, но позже....

  7. #17
    Alex_c
    Старожил
    Раз речь зашла за коробку и включения передач - я так понимаю основная претензия - это немного более долго включения с4й на 5ю?
    Но в остальном наоборот издавна все хвалят отличное сочетание двигатель коробка на нексии,и особенно пока нет сильного износа передачи включаются в целом отлично,легко, например 2я 4я у меня с небольшим усилием включается двумя пальцами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    отвечаю.

    Так вот как обладатель безтахометрой нексии (была заводская прошивка) и никогда до автошколы не сидев за рулем скажу: а вот не чувствуется. Так то! Только после того как подключал сканер и через Делко смотрел на обороты, выявил что да, до 3 тысяч оказывается я и не переключался, но фишка в том что до 3 тысяч и движок то не очень раскручивается. Бывший хозяин показывал как надо ездить на нексии, так я с валокардином смотрел на показания датчика топлива, а когда еще один эксперт сел и на 3й передаче до 110 кмч крутил, заявляя, мол, машина хорошо прет - да е-б их то мать, они рев двигателя слышали и расход топлива смотрели? Рев то понятно, катализатор давно выкинут на свалку, ибо прогорел, проставка дел на спасает, чудо-автомобиль шумит будь здоров, но ведь не учат то переключаться на более 3 тыс оборотов, верно?
    да. переключаться на 3000 не обязательно. 2500 потолок вполне нормально

    Вот другой вопрос был почему чудо автомобиль при трогании образовывает провалы, заменено/продиагностировано было все что возможно (в том числе и промыты форсунки, свечи это вообще как расходник, меняю каждый год, смотрю на состояние электрода и изолятора), прочитаны десятки тем начиная от провалов, заканчивая козление движка (у меня пару десятков сообщений на форуме, а сижу я на нем более трех лет, просто прежде чем задать вопрос, пользуюсь поиском), в итоге было принято решение прошить ЭБУ. Не поможет - да на свалку на металлолом это чудо-автомобиль, без гаража его лучше НЕ БРАТЬ.
    Но фишка в том что прошив сей агрегат, у меня при старте начали шлифовать колесы, причем не на снегу, как можно было бы подумать, а на асфальте. Резина не убитая, шлифовка зависит от степени нажатия на педаль газа. Не поверив, впаяв перемычку в ЭБУ, получил пенсионерскую машину - нажимаешь педаль газа, до упора\не до упора - ей пох - отклик примерно через секунду. На перекрестках без светофора с плотным движением мне доставляло это особое удовольствие.
    Еще вспонимл про такой момент - не раз в инете попадалось читать такие утверждения - что дескать у многих геометрия подвески убитая,плюс не силно жесткий кузов - и это может ощутимо влиять на динамику. Учитывая что многие почему-то считают что делать каждый год или сезон сход развал нормальный это развод на деньги и это вообще не нужно,может так и есть?

    Учитывая что передняя подвеска нексии не самый высокий эталон живучести(хотя она в целом долго живет), наши дороги и ямы могут сбивать настройки схождения на раз-два. Так же сюдак механической части можно добавить подушки двигателя и КПП. Если где-то есть хоть небольшая просадка,вибрации - это тоже может сказываться на работе приводов и передаче момента. У меня по ощущениям последнее время точно схождение ушло,раньше когда немного колеса вывернуты например - трогаешься даешь газу, руль не трогаешь - машина сама выворачивает, колеса становятся в нужное ровное положение, а на днях заметил что прямо что-то подклинивает, если рулем не помочь,вывернутое колесо с небольшим тупняком проворачивается обратно на прямую, как будто стойка в опоре не поворачивается свободно.
    Последний раз редактировалось Alex_c; 08.02.2018 в 11:46.

  8. #18
    Андрей1111
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    да. переключаться на 3000 не обязательно. 2500 потолок вполне нормально
    Про то и разговор, что при начале движения обороты нексия плохо набирает. Если на ней переключаться на 2500, то езда пенсионера на ней обеспечена. На 3000 уже чувствуется что переключаться пора, но ведь ее еще нужно раскочегарить до таких оборотов.
    На моей заводской прошивке это было сделать невозможно, залипы при старте на доли секунды, плюс слабенькая динамика в начале движения и на оборотах меньше 3000. Как я понимаю, не только у одного меня так было.
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ...Еще вспонимл про такой момент - не раз в инете попадалось читать такие утверждения - что дескать у многих геометрия подвески убитая,плюс не силно жесткий кузов - и это может ощутимо влиять на динамику. Учитывая что многие почему-то считают что делать каждый год или сезон сход развал нормальный это развод на деньги и это вообще не нужно,может так и есть?..
    Сход-развал, как я понял, регулируется только на передних колесах, с задними ничего не сделать. И после схода-развала абсолютно никаких изменений в плане динамики, по крайней мере я ничего подобного не замечал своими органами чувств (ну, то есть по ощущениям), хотя делаю его каждый год (поездки на дальняк плюс любимые региональные дороги). Может убитая геометрия подвески и не сильно жесткий кузов влияют у болидов и спортивных автомобилей, но, думаю, для нексии это не применимо - не те мощности чтобы что то почувствовать без измерений. Ну, правда я не специалист в этом вопросе, так что все может быть.
    Вот как раз посмотрев цыфры, можно решать что дальше делать. Ну, импульс впрыска, температура смеси, значение разрежения и тд и тп.

  9. #19
    evil_laugh
    Старожил
    Поменяйте и отрегулируйте вертолет, у кого передачи не втыкаются, у нексии прекрасная четкая коробка, я хз что там не так...

    С провалами при трогании на 8клапе тоже есть проблема лично у меня, и при нажатии на газ тоже, но мне надо в порядок топливную систему приводить.

  10. #20
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    Если на ней переключаться на 2500, то езда пенсионера на ней обеспечена
    Вся прелесть в том, что ты тоже станешь пенсионером. Зачем сейчас про них так пренебрежительно пишешь?

    По теме: плоскогубцы помогут. Как вариант - пассатижи. Занозу из филейной части вытащить.
    Задрали поторописьки.
    Встанет в кривой ряд, потом щемится в меня перестроится. А я еду неспеша, девочек разглядываю на тротуарах.
    И ещё интересно - как жена/подруга относится к тому, что полсекунды для тебя так много значат?

Похожие темы

  1. гул при трогании
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:17
  2. Вибрация при трогании.? Help
    от adolik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 17:45
  3. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  4. Стук при трогании
    от jusa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:20
  5. Проблемы при трогании
    от dimon{che}g в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •