
Сообщение от
Alex_c
переключаюсь обычно на 2000,это для спокойной езды. но до 3000 - много времени проходит пока они наберутся. т.е теоретически можно набирать больше оборотов переключаться на высоких, но это выглядит как неспешный разгон баржи
- - - Добавлено - - -
У меня без тахометра но я переключаюсь так: 35...40-1-я, 40... 70-2-я, 70...90 - 3-я, потом 4-я и поехали (по трассе). В городе выше 2-й не поднимаюсь и 60-70 держу на 2-й (по спокойной езде). При "не-спокойной" - разгон "по максимуму" - под 50 на 1-й, 80 - 90 на 2-й, до 110 на 3-й (а может и за 100 на 2-й уйти свободно но это уже около 7000 будет). Прямо почти как мотоцикл! Когда в таком режиме разгоняться то никаких провалов нет вообще. А с "низов" тяги как не было так и нет поэтому и предпочитаю "околомотоциклетные" обороты.