Like Tree7сказали спасибо

ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Андрей1111
    Участник
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Вся прелесть в том, что ты тоже станешь пенсионером. Зачем сейчас про них так пренебрежительно пишешь?
    Прошу прощения за обиду, не специально, клише, так же как и "блондинка за рулем". Впрочем, как и "поторописьки", или свои носки не воняют?
    У Вас в городе или все перекрестки в светофорах, или наоборот - коров через дорогу водят. В моем парочка долбанутых перекрестков есть, пересечение трехполосной и четырехполосной дороги при повороте с трехполосной налево, причем без (!) светофора. В итоге необходимо пропустить как два ряда слева, так и два ряда справа, причем справа через машину поворачивают налево. Вобщем времени на то чтобы девочек разглядывать нет и эти полсекунды - да, много для меня значят, чтобы меня не торцанули ни слева ни справа.
    Предчувствую советы насчет "подождать", "не создавать аварийной ситуации" и тд и тп - это все не к месту, при уверенном старте проблем никому не создаешь.
    Лучше б по теме дали бы совет автору


  2. #22
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    Про то и разговор, что при начале движения обороты нексия плохо набирает. Если на ней переключаться на 2500, то езда пенсионера на ней обеспечена. На 3000 уже чувствуется что переключаться пора, но ведь ее еще нужно раскочегарить до таких оборотов.
    На моей заводской прошивке это было сделать невозможно, залипы при старте на доли секунды, плюс слабенькая динамика в начале движения и на оборотах меньше 3000. Как я понимаю, не только у одного меня так было.

    Сход-развал, как я понял, регулируется только на передних колесах, с задними ничего не сделать. И после схода-развала абсолютно никаких изменений в плане динамики, по крайней мере я ничего подобного не замечал своими органами чувств (ну, то есть по ощущениям), хотя делаю его каждый год (поездки на дальняк плюс любимые региональные дороги). Может убитая геометрия подвески и не сильно жесткий кузов влияют у болидов и спортивных автомобилей, но, думаю, для нексии это не применимо - не те мощности чтобы что то почувствовать без измерений. Ну, правда я не специалист в этом вопросе, так что все может быть.
    Вот как раз посмотрев цыфры, можно решать что дальше делать. Ну, импульс впрыска, температура смеси, значение разрежения и тд и тп.
    дело не только в конкретно сход развале, но и состоянии элементов передней подвески. Все это в совокупности может как-то сказываться.

  3. #23
    Bobby_
    Старожил
    Андрей1111, да никаких обид. Я не пенсионер ещё.
    Дороги разные в городе есть, и светофоры через 150 метров в количестве 6 перекрестков, и трехполосные перекрестки, на которых убрали знаки кругового движения и они превратились в обычные. И разметки на них нет. Вот тут жесть что творится.
    И пешеходы у нас священные коровы, за которых гибддшники дрючат водителей постоянно.

    Но вот уверенный старт это не старт на бледнорозовый с дымом покрышек. Это уверенность соседей в том, что ты поедешь, когда загорится зелёный. И не заглохнешь, едва тронувшись ))

    А по теме совет дали давно. В другой теме, вроде как. Сказали, что это машина такая и по другому она не умеет.

  4. #24
    Alex_c
    Старожил
    а у кого при трогании на 1й до скольки получается разогнаться? На примере того же A15MF мне кажется что там 1я только для небольшого страгивания, дальше нужно уже продолжать на 2й. На 20км/ч уже происходит какой-то ступор, двигатель очень шумно работает

  5. #25
    Slaveni
    Старожил
    Какая скорость при оборотах 3000 на 1-ой и 2-ой?

  6. #26
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Какая скорость при оборотах 3000 на 1-ой и 2-ой?
    на 1й точно не скажу, но на 2й при 3000 где-то ~40км/ч

  7. #27
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    на 1й точно не скажу, но на 2й при 3000 где-то ~40км/ч
    А переключаетесь на каких оборотах?

  8. #28
    Bonpirr
    Старожил
    Сегодня проверил при 3000 об/мин:
    1-я передача - ~20 км/ч;
    2-я передача - ~40 км/ч;
    3-я передача - ~60 км/ч.

  9. #29
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил при 3000 об/мин:
    1-я передача - ~20 км/ч;
    2-я передача - ~40 км/ч;
    3-я передача - ~60 км/ч.
    Вот так, наверное, и надо переключаться.

  10. #30
    Bonpirr
    Старожил
    Вчера катался за городом, при 3000 об/мин на четвёртой передаче ~90 км/ч, на пятой - ~120 км/ч. Точно не помню, могу и ошибаться.

Похожие темы

  1. гул при трогании
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:17
  2. Вибрация при трогании.? Help
    от adolik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 17:45
  3. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  4. Стук при трогании
    от jusa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:20
  5. Проблемы при трогании
    от dimon{che}g в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •