
Сообщение от
Андрей1111
Про то и разговор, что при начале движения обороты нексия плохо набирает. Если на ней переключаться на 2500, то езда пенсионера на ней обеспечена. На 3000 уже чувствуется что переключаться пора, но ведь ее еще нужно раскочегарить до таких оборотов.
На моей заводской прошивке это было сделать невозможно, залипы при старте на доли секунды, плюс слабенькая динамика в начале движения и на оборотах меньше 3000. Как я понимаю, не только у одного меня так было.
Сход-развал, как я понял, регулируется только на передних колесах, с задними ничего не сделать. И после схода-развала абсолютно никаких изменений в плане динамики, по крайней мере я ничего подобного не замечал своими органами чувств (ну, то есть по ощущениям), хотя делаю его каждый год (поездки на дальняк плюс любимые региональные дороги). Может убитая геометрия подвески и не сильно жесткий кузов влияют у болидов и спортивных автомобилей, но, думаю, для нексии это не применимо - не те мощности чтобы что то почувствовать без измерений. Ну, правда я не специалист в этом вопросе, так что все может быть.
Вот как раз посмотрев цыфры, можно решать что дальше делать. Ну, импульс впрыска, температура смеси, значение разрежения и тд и тп.