полностью согласен, но если пешеходу это все до одного места - то как ты эту опасность не снижай, все бестолку. Гайки нужно с двух сторон закручивать.Сообщение от Гонец
(это не ко всем пешеходам относится)
полностью согласен, но если пешеходу это все до одного места - то как ты эту опасность не снижай, все бестолку. Гайки нужно с двух сторон закручивать.Сообщение от Гонец
(это не ко всем пешеходам относится)
Предлагаю не тыкать пальцем, а начать с себяСообщение от sergejxxx
я не тыкаю, а говорю как есть.Сообщение от Гонец
А я и не оспариваю твоих утверждений. Просто в данном контексте это выглядит как перевод стрелок.Сообщение от sergejxxx
Как бы кто не упирался все будем ездить со светом. Просто я уже давно сделал вывод о том, что полезная информация ввиду неоднородности общественных масс доходит до всех по-разному. Люди с уровнем интеллекта выше среднего давно уже сами все осознали и ездят с включенными фарами днем и ночью. Для людей со средним уровнем умственного развития, а также от природы скептически настроенным специально пишут в газетах и интернете, выступают по радио и показывают по всем телевизорам. Имбецилам же как и в случае с ремнями безопасности потребуется индивидуальный подход - файл с информацией в легкоусвояемом для дохленького процессора и ОС начального уровня формате будет скачан со специально разработанного для этих целей накопительного устройства окрашенного в характерный черно-белый цвет через универсальный интерфейс расположенный внизу тыльной стороны корпуса. И тогда на дорогах станет чуточку безопасней и водителям и пешеходам.
все что я сказал выглядит именно так, как оно и есть, без всяких скрытых смыслов. Я включаю фары в любое время суток в первую очередь для безопасности себя любимого и людей, которых перевожу, а не для тех, кто из-за глухой тонировки или негодного зрения для вождения автомобиля меня может не увидеть без света фар. И перед зебрами скорость снижаю, пешеходов пропускаю. Но если кто-то не думает сам, о своей собственной безопасности - я за них это делать не собираюсь. Все что зависит от меня, пожалуйста...
слепому уже ничто не поможет.Сообщение от Гонец
Ближний свет днём - это идиотизм. Тогда нужно всем участникам дорожного движения фонари вешать, пешеходам , велосипедам лошадям и т.д., так как в таКой ситуации когда основная масса с фонарями , то неосвещённый участник движения превращается в почти невидимого. Особенно это хорошо заметно сейчас на трассе, когда встречается авто без света, глаза привыкают и неосвещённое не видно. А в городе движение на много плотнее. 100% это ничего не даст, если не ухудшит. Поначалу конечно эффект будет, но не долго.
А в дождь днём свет вообще зло.
И я об этом.слепому уже ничто не поможет.
Ближний свет днём - это идиотизм. Тогда нужно всем участникам дорожного движения фонари вешать, пешеходам , велосипедам лошадям и т.д., так как в таКой ситуации когда основная масса с фонарями , то неосвещённый участник движения превращается в почти невидимого. Особенно это хорошо заметно сейчас на трассе, когда встречается авто без света, глаза привыкают и неосвещённое не видно. А в городе движение на много плотнее. 100% это ничего не даст, если не ухудшит. Поначалу конечно эффект будет, но не долго.
А в дождь днём свет вообще зло.
Друзья, я вам ничего доказывать не буду - ибо бесполезно - слова "свет днем в дождь это зло" и "ближний свет днем -идиотизм" меня окончательно убедили. Напомню лишь, что согласно поговорке в жизни есть очень хорошее средство для исправления горбатых.
Проблема не в том, что ОДНУ машину плохо или хорошо видно с фарами или без, а в том, что КОЗЛИНА едущий в потоке на габаритах ( кстати, нарушение правил, но ГАЙЦЕВ это не интересует), или вообще без света - не виден. Как правило такой мудрец предпочитает машины темных тонов и никогда ее не моет....
А какого болта это хуйло делает без света на дороге, тем более на трассе? Давайте мы теперь из-за горстки долбо... будем свет выключатьСообщение от bes24