Вот об этом собственно и шла речь, т.к. я цитировала фразуСообщение от Гном
Сообщение от bes24
Вот об этом собственно и шла речь, т.к. я цитировала фразуСообщение от Гном
Сообщение от bes24
Извините, неправильно понял. Хочу только добавить, что в дождь злом является скорее не ближний свет, а неотрегулированные фары и колхозный ксенон.Вот об этом собственно и шла речь, т.к. я цитировала фразу
Убедительно. Споры ни к чему не приведут. И чтоб придать хоть какой-то смысл, просьба ко всем: ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ЛЕПИТЕ КСЕНОН КУДА ПОПАЛО.масло масленное. Скоро вы тут друг друга на х... начнете посылать.
+100.
Но вообще-то, эту просьбу должны убедительно воплотить сотрудники гибдд, которые якобы содержатся на наши налоги (и не только)
Это от ригидности ума людей. Хорошо, хоть кто то это понимает. (я не о изменениях, а о дискуссии.) Три страницы накатали, а по теме - пшик...Сообщение от Vasiljev
По поводу знаков - разметка.
Про приказ Кирьянова можно забыть, так как согласно Российскому праву: "приказы министерств не должны противоречить федеральным законам". Если раньше он просто обрисовывал конкретную ситуацию, то теперь он идёт вразрез с ПДД. На самом деле про этот приказ слышали не все, и кормушка всё рано была. Так что, моё мнение, что не "кормушка открылась", а "лазейка закрылась".
Жестко, но справедливо (в целом). Вот с частностями у нас в стране всегда проблема. Если раньше у законопослушного водителя был шанс свалить противоречия на таджиков. Теперь, при умело расставленных знаках (особенно временных) этого шанса не будет. Времени обдумать и обставить ловушку у гайцов всегда будет больше, чем у водителя (особенно не местного) решать ребус-шараду при интенсивном движении. А приказы министерств иногда и возникают под давлением общественного мнения и статистики, а не от того чтобы сделать одолжение водителям. Нам, простым смертным выбор не богат - пытаться брыкаться и создавать это самое мнение и давление всеми возможными методами. Синими ведрами, наконец роликами в сети про живые щиты...Сообщение от Romualdo
Начну второй виток о поводу пешеходов. Водитель обязан "снизить скорость и остановиться" - это то же самое, что "повысить бдительность" под "осторожно дети"? То есть "ни о чём"? Или есть количественные показатели этого снижения скорости?
Более того, п. 4.5 ПДД предисывает пешеходу выходить на проезжую часть только после того, как он оценит расстояние и скорость приближающегося ТС. Я так понимаю, нам нужно срочно изучать жестикуляцию моряков, чтобы общаться правильно с осторожными пешеходами под видеокамеры гибдд.
Ещё про свет в НП: был сюжет по Маяку - каким образом теперь нам уступать дорогу ТС в колонне, сопровождаемым машинами со спецсигналами? Ведь весь поток теперь с бл. светом! Сам В. Травин ответа не нашёл.
Такое впечатление, что законотворцы в лампасах всё время куда-то спешат, заботясь о нашей безопасности больше, чем о качестве своей писанины. Между тем, уже много лет им лихо удаётся отбить изменение показателей работы гибдд от уровня статистики аварийности на количество ТС на одного ИДПС ! Вот такие дела.
Я выражаюсь максимально, так полу-дебильный народ воспринимает только максимальные меры. Сколько говорили на форумах - китайский ксенон слепит - всем по хер. Как только на горизонте замаячила перспектива засунутой в жопу полосатой палки - тут же большинство (те кто заблуждался) вытащили ацкие лампы. Остальные же (отъявленные пидары) продолжают ездить - но на них никто и не рассчитывал - им нравиться, некоторые даже специально еще в ПТФ поставили чтобы быстрее партнера найти. Тяжело читать мои посты обычно людям, которым они не адресованы. Целевая аудитория моих сообщений уже давно привыкла к такому обращению, причем не только с моей стороны.Сообщение от smit777
Думаю это расценивать как рекомендацию. По крайней мере убрав ногу с педали газа. Скорость то снизится.Сообщение от DeBOBAHer