Глобальные изменения в правилах дорожного движения с 20 ноября 2010!

Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 245
  1. #31
    Sergej
    Участник

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Гонец
    Про мозг ты верно подметил. Я еще могу понять когда не видят смысла включать свет днем люди в глухой провинции, которые выезжают в свет раз в год за талоном ТО (заодно налог заплатить). Но когда очевидного не понимает человек, который ездит каждый день по Москве ... Невольно возникает вопрос - куда смотрит этот человек сидя за рулем? Похоже только строго перед капотом, ибо у человека смотрящего хоть изредка в зеркала и по сторонам неизбежно возникают ситуации в которых сомнения по поводу целесообразности включения света автоматически отпадают.
    видимо у кого-то проблемы со зрением. я к примеру хорошо вижу машины с выключенными фарами днем


  2. #32
    Sergej
    Участник

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Гонец
    +100 Дебилов с китайским ксеноном тем более лучше идентифицировать за километр, а не за 100 метров когда ты по встречной фуру обгоняешь. От ксенона днем вреда в сотни раз меньше, чем от пидаров на трассе с габаритами (что примечательно соответствующего цвета). Много раз при обгонах на трассе приходилось срочно переходить на передачу ниже и крутить мотор в звон из-за того, что на пустой на первый взгляд дороге неожиданно материализовывался из тени деревьев очередной мудак, экономящий электроэнергию
    речь идет о включении фар в городе

  3. #33
    Гонец
    Старожил

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от sergejxxx
    видимо у кого-то проблемы со зрением. я к примеру хорошо вижу машины с выключенными фарами днем
    Вот только 3,14здеть не надо. Когда едешь навстечу солнцу машины с включенными фарами видны намного лучше. На трассе же когда по обе стороны дороги лес и соответсвенно сама дорога находится в тени темный авто с выключенным светом вы не увидите уже с расстояния 300 метров (это в лучшем случае). При суммарной встречной скорости более 200 км/ч (мало кто из нас ездит положенные 90) на завершение обгона у вас в лучшем случае 5-6 секунд. Даже если разница в скорости с обгоняемым позволит это сделать, то как минимум придется пережить несколько весьма неприятных секунд, а если вы в машине не один, то не только вам. И главное ради чего все это? Для того чтобы немногочисленная (к счастью большинство уже осознало) стайка козлов могла сэкономить 100г бензина за поездку и раз в три года пару ламп? Вы готовы платить за это своими нервами и спокойствием своих пассажиров. Ведь если вы хоть как то еще можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и более-менее уверены в успешном завершении маневра, то для жены рядом и ребенка на заднем сиденье происходящее оказывает на порядок более сильное воздействие на нервную систему. Даже если за всю вашу жизнь эта простая но эффективная мера хоть раз убережет вас от ДТП ( скорей всего это уже происходило - или вы не пошли на маневр заметив вдалеке свет фар или же кто-то заметил вас - не важно) она окупит себя многократно. Ведь это же так просто - включить свет. За день мы приводим в действие сотни раз различные управляющие механизмы - кнопки, тумблеры, рычаги и ничего - никто еще не развалился. А вот почему то включить свет за рулем сразу всех напрягает.

    P.S. В начале своей водительской жизни когда я по молодости и глупости пренебрегал этим простым правилом я то и дело удивлялся огромному количеству дебилов на дорогах - на трассе все кому не лень пытались вылезти мне навстречу. Не раз приходилось спасаться на обочине. Но когда по совету отца я стал включать свет еще до начала движения то с удивлением обнаружил, что еще вчера густо населявшие трассу дебилы и прочие 3,14дары вдруг куда-то подевались. И закралось у меня сомненье: а были ли они на самом деле, т.е. являлись ли они теми, кем я их себе представлял и как я их называл, или это у них были все основания критически высказываться в мой адрес ... Как считаете, клубни?

  4. #34
    Гонец
    Старожил

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от sergejxxx
    речь идет о включении фар в городе
    А городе у нас ни хера ни одного дерева не растет возле дороги??? Такое впечатление, что вы днем по городу не ездите. Бесполезно спорить, что авто с включенным светом гораздо заметнее даже днем, не говоря уже про сумерки и условия недостаточной видимости. Учитывая то, что среди миллионов пешеходов есть сотни тысяч с плохим зрением, пожилых, просто невнимательных - такая мера позволит им заметить вас раньше, чем их голова повстречается с лобовым стеклом. А вас избавит от излишних хлопот по оплате похорон безвременно ушедшего и услуг адвоката.

  5. #35
    Dkurtukov
    Старожил

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Romualdo

    5. Жёсткие требования к пропуску пешеходов. ..... ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода[/i] Вот кормушка так кормушка...
    твою мать кто нибудь объяснит мне дебилу что такое "приближающихся" ? эта че если в радиусе 100 метров есть пешеход я должен стоять ?

  6. #36
    MikhailVG
    Член Клуба

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Это значит снизить скорость ,а если переходят или начинают переходить то остановится и пропустить ! Помоему все ясно !

  7. #37
    Romualdo
    Автор темы

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Zaj2004
    Извините, но
    Насколько я помню из автошколы, все, кроме 4 пункта, и так было. Так что здесь изменений я не вижу. А вот с 4 это интересно. Ведь до сегодняшнего дня главная дорога на круге была из серии русской рулетки, повезет не повезет...
    ОООО, это плохо. Что за автошкола? Срочно закрыть. Вам купить ПДД. Единственно что было раньше, так пункт 2 (и то, не сейчас, а раньше (до постановления от 14 декабря 2005 г. N 767), в настоящее время обгонять нельзя). Знаки никогда не имели приемущества над разметкой. (именно постоянные, а не временные). И движение на круге русской рулеткой назвать нельзя. Всё строго регламентировано. Для тех, конечно, кто правила знает. Обгон ранее трактовался как просто "выезд из занимаемой полосы", в изменениях обгон - это только движение с использованием встречки.

  8. #38
    Romualdo
    Автор темы

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Jimm78
    твою мать кто нибудь объяснит мне дебилу что такое "приближающихся" ? эта че если в радиусе 100 метров есть пешеход я должен стоять ?
    Кузин давал по этому поводу комментарии РГ. Сейчас найти не могу, но смысл там был, что "вы чё тупые, определить не можете, когда надо уступать?" Так что, они сами не знают...

  9. #39
    Dkurtukov
    Старожил

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Кузин давал по этому поводу комментарии РГ. Сейчас найти не могу, но смысл там был, что "вы чё тупые, определить не можете, когда надо уступать?" Так что, они сами не знают...
    будем стоять .... блин не ту страну назвали гондурасом, нерегулируемых пешеходных переходов просто не должно быть в нашей стране, ну или хотябы регулировалось их численность, это по новым правилам с места в городе сдвинуться нельзя потому что возможно инспектор решит что к пешеходному пешеходу приближается пешеход ..... дурдом а суде нет основания не доверять сотруднику вот блин

  10. #40
    Romualdo
    Автор темы

    Глобальные изменения в правилах дорожного движения с ноября!

    Цитата Сообщение от Jimm78
    будем стоять .... блин не ту страну назвали гондурасом, нерегулируемых пешеходных переходов просто не должно быть в нашей стране, ну или хотябы регулировалось их численность, это по новым правилам с места в городе сдвинуться нельзя потому что возможно инспектор решит что к пешеходному пешеходу приближается пешеход ..... дурдом а суде нет основания не доверять сотруднику вот блин
    Вот нашёл мнение Кузина. http://www.rg.ru/2010/05/25/flasher.html

    Цитата оттуда: "Довольно любопытно, что этот, казалось бы, банальный вопрос вызвал такой повышенный интерес."

Похожие темы

  1. Правила Дорожного Движения
    от Mavr в разделе Омск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 08:48
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 15:11
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 14:53
  4. Правила дорожного движения 2008
    от dmitry_1997 в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •