Насчет того, что Ксюху разработали немцы: вазовцы мне кажется сперли идею Калины у немцев
Так что Ксюха с Калиной дальние родственники.![]()
Насчет того, что Ксюху разработали немцы: вазовцы мне кажется сперли идею Калины у немцев
Так что Ксюха с Калиной дальние родственники.![]()
Последний раз редактировалось kapral; 27.02.2015 в 12:58.
Вообще-то, немцы, а точнее - инженеры Порша, разработали Ниву, восьмое и десятое семейство ВАЗа. Наши давали деньги, массо-габаритно-ценовые параметры, немцы же разрабатывали всю технологию производства. Так что сравнение ВАЗа и ДЭУ - это сравнение кривости русских и узбекских рук, и насколько эти руки испоганили творения НЕМЕЦКИХ инженеров.
калина самый крутой автомобиль, я верю в будущее России!
как калина созреет, так и у нас будущее наладится![]()
Считаете, что в калине комфортнее, чем, скажем, в элантре?
Нет я так не считаю. Я считаю, что, скажем, при езде по трассе комфортнее будет с высокой посадкой. И комфорт будет именно в меньшей "уставаемости" ))
Да даже простой пример-пересядь с Santa Fe на ту же элантру и прокатись по трассе(лучше ночью для лучшего эффекта) -разница будет огромной.
Немаловажную роль играет сама посадка. В нексии и в калине она разная. В нексии более "лежачая" как в 2110 например, в калине сидишь почти прямо как в копье(щютка). Из оперы "кому что удобно"