Like Tree6сказали спасибо

Помогите выбрать - нексия или калина?

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 152
  1. #101
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда есть болгарка и сварочник ....)))
    и в помощь им кувалда, - тогда точно так


  2. #102
    siddis
    Старожил
    Ну калина маловата во первых,по-сравнению с Ксюхой.И Ксюха изобретение немецких инженеров,а не русских криворуких дедей Васей.

  3. #103
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Ну калина маловата во первых,по-сравнению с Ксюхой.И Ксюха изобретение немецких инженеров,а не русских криворуких дедей Васей.
    Вы про салон? Вообще, калина только кажется маленькой. Внутри места много больше, чем в нексии. А задние пассажиры спокойно сидят, не задевая спинки коленями. И вообще-в калине потолок "не давит", жизненного пространства больше, просторнее. С точки зрения эргономики-калина удобнее нексии. Да и не удивительно-когда разрабатывался опель кадет-требования были другие. У меня был универсал-еду на рыбалку с ночевой, раскладываю задние сиденья-засовываю надувной матрац (наискосок) и отлично высыпаюсь. А седан и хэтч от универсала отличаются только багажником, ну и матрац не засунешь.

  4. #104
    Bobby_
    Старожил
    Вот вы закусились на ЭУРе

    У меня батя на калине передвигается. Пару раз я на ней его вёз из соседнего города. Километров примерно 85. Так вот этот чертов ЭУР просто выбешивал - пока медленно, руль вообще ватный. Начинаешь разгоняться (да-да, 40-50 км/ч) и вдруг на тебе. Надо силу приложить, оказывается. Пока по трассе едешь, привыкаешь. В деревню заехал, скорость сбросил, и по новой.

    Не понимаю я такого. Едешь 40 - подруливаешь с одним усилием. 60 - с другим.

    А ещё погремушка та ещё.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Ну калина маловата во первых,по-сравнению с Ксюхой.И Ксюха изобретение немецких инженеров,а не русских криворуких дедей Васей.
    Калина маловата габаритами и багажником. Сидеть там просторнее.
    А ещё "криворукие дяди Васи" приделали ей зеркала, которым все завидуют.

  5. #105
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Не понимаю я такого. Едешь 40 - подруливаешь с одним усилием. 60 - с другим.
    Вот я предпочитаю более предсказуемый ГУР.

  6. #106
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Вы про салон? Вообще, калина только кажется маленькой. Внутри места много больше, чем в нексии. А задние пассажиры спокойно сидят, не задевая спинки коленями. И вообще-в калине потолок "не давит", жизненного пространства больше, просторнее. С точки зрения эргономики-калина удобнее нексии. Да и не удивительно-когда разрабатывался опель кадет-требования были другие. У меня был универсал-еду на рыбалку с ночевой, раскладываю задние сиденья-засовываю надувной матрац (наискосок) и отлично высыпаюсь. А седан и хэтч от универсала отличаются только багажником, ну и матрац не засунешь.
    я сегодня все же проехался на той Калине и скажу вам, что это не так. Нексия реально удобнее. Между ними разнаца как между нормальными домашними макаронами по флотски (Нексией) и самым дешевым Дошираком (Калиной). Калина напоминает модель автомобиля или тренажер в автошколе, будто там все есть но не до конца настоящее. Ехать можно да, на не в удовольствие а по необходимости. А уж шум мотора печки это отдельный разговор.

  7. #107
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот я предпочитаю более предсказуемый ГУР.
    И ГУР и ЭУР должны нормально работать. Причём, водитель даже не должен задумываться- что там у него в машине. У меня на Элке был ГУР, На санте сейчас ГУР, на Фабии жены был вообще ЭГУР, а на ix35 сейчас у неё ЭУР. И ни на одной из этих авто я не задумываюсь - что стоит. Всё работает так, как надо. Это на ВАЗах то ГУРы не получались, что сейчас ЭУРы.....

  8. #108
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    я сегодня все же проехался на той Калине и скажу вам, что это не так. Нексия реально удобнее. Между ними разнаца как между нормальными домашними макаронами по флотски (Нексией) и самым дешевым Дошираком (Калиной). Калина напоминает модель автомобиля или тренажер в автошколе, будто там все есть но не до конца настоящее. Ехать можно да, на не в удовольствие а по необходимости. А уж шум мотора печки это отдельный разговор.
    К Калине надо привыкнуть... Если вы до этого не ездили на "логано-подобных" -то по первости- кажется неудобно)) Зато потом оцениваешь по достоинству. И на калине ты сидишь высоко -выше, чем большинство седанов-нексии, спектры, акценты, десятки... По трассе так ехать комфортнее, нежели лететь в 20 см от земли на нексии, выглядывая из за руля )) Но опять же надо привыкнуть. Это к сожалению, многие с первого раза не понимают. Я когда из салона выехал-ехал и матерился, что купил калину. И через несколько дней думал, что не смогу к ней привыкнуть. У меня ничего не гремело и не бренчало. И кузов на калине гораздо жестче, чем у нексии. Так что-первое ощущение про калину обманчиво.

  9. #109
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Всё работает так, как надо. Это на ВАЗах то ГУРы не получались, что сейчас ЭУРы....
    Моей нексии в этом году шестнадцать лет, а в ГУР видно что никто никогда не лазил. Да, я рейку перебирал год назад, но то был износ механики, а к гидравлике претензий никаких. Ну разве что как у всех малость течет в салон, но то, как я понимаю, криворукость завода. Механизм простой и надежный, в нем никогда ничего не заглючит, не сгорит и не заклинит, даже на старой машине я могу быть в нем уверен. Как конечный потребитель не вижу никакого резона его усложнять.

  10. #110
    siddis
    Старожил
    Я если хотите знать,ростом не обижен.И если отодвинуть водительское сиденье до конца в нексии,то сидя спиной к спинке не достаю до верхней точки руля.И когда водительское кресло находится в нормальном положении для езды,сидя за собой
    у меня ещё пространство между коленями и спинкой переднего кресла-это при условии спина к спинке заднего сиденья.Головой до потолка не достаю ни где,ни спереди,ни сзади.Если же на заднем сиденье чуток сползти вперёд,для удобства езды,то достаточно комфортно двоим сзади,а сейчас как вы знаете 3 пассажира сзади это большая редкость.Колени в калине выше бардачка-это разве нормально,машина реально короче,какой тут может быть комфорт.Я брал машину 9-ти летней,сейчас ей 17 лет,так вот я только щас сменил заднюю подвеску и то она была в норме,просто прогнили амортизаторы,лампочки только две менял передний основной и задний габарит.А у знакомого калине универсалу год,он уже везде облазил и говорит,да так мелочи,так в том и дело,что вот эти мелочи нашего автопрома как раз и доматывают.Стартёр родной,генератор тоже,ступицы при вылете колёс на 2 см наружу от стандарта,тоже родные.подшипники в ступичные в норме,мотор миллионик,при нормальной эксплуатации по 600 тыщ выхаживает,гидрокомпенсаторы клапанов присутствуют-это редкость для машин более дорогого класса,багажник огромный в 500 литров.Тормозная система родная не меняная.
    Рулевая рейка родная,балка задняя,салент блоки всё с тех времён,кузов только щас пошел ржавчиной коегде,днище фосфорированное с завода без ржавчины,МАШИНЕ 17 лет!!!Масло не жрёт,запчасти дешёвые и ремонтопригодна своими руками.
    Что вы ровняеете...давайте с вами лет через хотя бы десять встретимся в форуме или вспомнимся просто,что у нас был такой разговор.И вы подумаете где сейчас ваша калина?И сколько вы в неё впёрли,а может вы её уже продали.А я её брал б/у и у меня она уже 9-й год и ни где ни когда не стоял на дороге,тьфу,тьфу конечно.И если ломается,то заранее видно,что проблема,а на наших чирик-пердык-ку-ку и бегаешь как клоун вокруг неё.В России танки суперские,боевые самолёты ракеты,крейсера-это надо отдать должное нашему правительству и учёным.Из-за постоянных угроз извне.А автопром-гавно.Что тут скрывать,если это так.Если у нас сделают авто по-человечески.то самый дешёвый будет стоить 3000000 рублей и инженеры будут на высоте от счастья высоко задрав голову.Ну а кто её будет брать?Да никто.Авторитет надо заслужить.А то всю жизнь говно клепали и думают.вот щас они на Калине и н Приоре выедут,на те фигушки вам.Всё хватит не о чём разговор,сравнение ночного детского горшка с унитазом)))
    Последний раз редактировалось siddis; 26.02.2015 в 11:41.

Похожие темы

  1. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  2. Помогите выбрать
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:21
  3. Помогите выбрать
    от 4fan в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:52
  4. Помогите выбрать
    от MihailU в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:51
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •