качайте руки! и нет проблем
качайте руки! и нет проблем
Ну да, разбаловались![]()
На моей стоял ЭУР корейский Мандо-точно знаю, что его же ставят на Kia Ceed (раньше ставили) Отказов по ним не было в то время ни одного.
- - - Добавлено - - -
И еще -есть в России народная забава-Автоваз ругать.
Были случаи на немецких авто (как только появился E-газ) -автомобиль самопроизвольно разогнался и случилась авария. И все это в Германии... Немцы тоже не с нимбами ходят ))
Качество последних Вазов подросло. Калина- очень даже достойный аппарат получился. Не оправдываю, но мне понравилась. А по поводу "болячек" калиновских-мозги под печкой заливало и завоздушивание самой печки- слышал, что в новой калине доработали...(так ли -не интересовался))
- - - Добавлено - - -
Если кто боится за ЭУР -просто перед покупкой уточнить какой стоит. Корейский вроде как лучший был.
А к звуку "дизеля" 8 кл. я привык только через год))
Одно время всерьёз раздумывал о покупке калины2. Отказался не только из за того, что она не стоит тех денег, которых за неё просят, но и из за того, что стали ставить пластиковую рельсу (которая за передним бампером), в то время как на калине 1 она была металлическая. На первых выпусках гранаты и калины 2 народ на форума жаловался, что их вообще не ставили. Я конечно понимаю - безопасность пешеходов и проч... Но мне уменьшение жесткости кузова не вдохновляет. Тем более народ жалуется, что при малейшем теперь соприкосновении переднего бампера течёт кондиционер.
Перенос ЭБУ после покупки в бардачёк - это фишка ваза. В салонах если клиент в почёте - сразу делали услугу по засовыванию ЭБУ в полиэтиленовый пакет из под хлеба. А так за отдельную плату)))
Последний раз редактировалось VPr; 21.02.2015 в 20:24.
Андрей отстал от жизниДважды автомобильный сейчас на тех же рельсах, что и другие производители самоходных колясок. Узлы и агрегаты давно унифицированы и используются многими собирателями железа. Можно разобрать по винтику ту же Калину и буржуйского барахла в ней будет не менее 40%..... если не больше.