Вот вы закусились на ЭУРе
У меня батя на калине передвигается. Пару раз я на ней его вёз из соседнего города. Километров примерно 85. Так вот этот чертов ЭУР просто выбешивал - пока медленно, руль вообще ватный. Начинаешь разгоняться (да-да, 40-50 км/ч) и вдруг на тебе. Надо силу приложить, оказывается. Пока по трассе едешь, привыкаешь. В деревню заехал, скорость сбросил, и по новой.
Не понимаю я такого. Едешь 40 - подруливаешь с одним усилием. 60 - с другим.
А ещё погремушка та ещё.
- - - Добавлено - - -
Калина маловата габаритами и багажником. Сидеть там просторнее.
А ещё "криворукие дяди Васи" приделали ей зеркала, которым все завидуют.
И ГУР и ЭУР должны нормально работать. Причём, водитель даже не должен задумываться- что там у него в машине. У меня на Элке был ГУР, На санте сейчас ГУР, на Фабии жены был вообще ЭГУР, а на ix35 сейчас у неё ЭУР. И ни на одной из этих авто я не задумываюсь - что стоит. Всё работает так, как надо. Это на ВАЗах то ГУРы не получались, что сейчас ЭУРы.....
Моей нексии в этом году шестнадцать лет, а в ГУР видно что никто никогда не лазил. Да, я рейку перебирал год назад, но то был износ механики, а к гидравлике претензий никаких. Ну разве что как у всех малость течет в салон, но то, как я понимаю, криворукость завода. Механизм простой и надежный, в нем никогда ничего не заглючит, не сгорит и не заклинит, даже на старой машине я могу быть в нем уверен. Как конечный потребитель не вижу никакого резона его усложнять.
Я если хотите знать,ростом не обижен.И если отодвинуть водительское сиденье до конца в нексии,то сидя спиной к спинке не достаю до верхней точки руля.И когда водительское кресло находится в нормальном положении для езды,сидя за собой
у меня ещё пространство между коленями и спинкой переднего кресла-это при условии спина к спинке заднего сиденья.Головой до потолка не достаю ни где,ни спереди,ни сзади.Если же на заднем сиденье чуток сползти вперёд,для удобства езды,то достаточно комфортно двоим сзади,а сейчас как вы знаете 3 пассажира сзади это большая редкость.Колени в калине выше бардачка-это разве нормально,машина реально короче,какой тут может быть комфорт.Я брал машину 9-ти летней,сейчас ей 17 лет,так вот я только щас сменил заднюю подвеску и то она была в норме,просто прогнили амортизаторы,лампочки только две менял передний основной и задний габарит.А у знакомого калине универсалу год,он уже везде облазил и говорит,да так мелочи,так в том и дело,что вот эти мелочи нашего автопрома как раз и доматывают.Стартёр родной,генератор тоже,ступицы при вылете колёс на 2 см наружу от стандарта,тоже родные.подшипники в ступичные в норме,мотор миллионик,при нормальной эксплуатации по 600 тыщ выхаживает,гидрокомпенсаторы клапанов присутствуют-это редкость для машин более дорогого класса,багажник огромный в 500 литров.Тормозная система родная не меняная.
Рулевая рейка родная,балка задняя,салент блоки всё с тех времён,кузов только щас пошел ржавчиной коегде,днище фосфорированное с завода без ржавчины,МАШИНЕ 17 лет!!!Масло не жрёт,запчасти дешёвые и ремонтопригодна своими руками.
Что вы ровняеете...давайте с вами лет через хотя бы десять встретимся в форуме или вспомнимся просто,что у нас был такой разговор.И вы подумаете где сейчас ваша калина?И сколько вы в неё впёрли,а может вы её уже продали.А я её брал б/у и у меня она уже 9-й год и ни где ни когда не стоял на дороге,тьфу,тьфу конечно.И если ломается,то заранее видно,что проблема,а на наших чирик-пердык-ку-ку и бегаешь как клоун вокруг неё.В России танки суперские,боевые самолёты ракеты,крейсера-это надо отдать должное нашему правительству и учёным.Из-за постоянных угроз извне.А автопром-гавно.Что тут скрывать,если это так.Если у нас сделают авто по-человечески.то самый дешёвый будет стоить 3000000 рублей и инженеры будут на высоте от счастья высоко задрав голову.Ну а кто её будет брать?Да никто.Авторитет надо заслужить.А то всю жизнь говно клепали и думают.вот щас они на Калине и н Приоре выедут,на те фигушки вам.Всё хватит не о чём разговор,сравнение ночного детского горшка с унитазом)))
Последний раз редактировалось siddis; 26.02.2015 в 11:41.
Меня в нексии напрягает неудобное сиденье. После долгой поездки у меня практически всегда гудит спина, под поясницу упор практически отсутствует, сидишь как в парке на лавочке. На изношенность сидений кивать не надо, я их менял, они гораздо моложе машины (сняты с авто 2007го года), состояние неплохое. В моем Кадете в этом плане гораздо лучше, не смотря на почтенный возраст сидеть значительно более комфортно.
Я когда еду на пассажирском месте в Нексии, не упираюсь коленями в бардачок только если отодвину кресло максимально назад. Но в этом случае за мной уже никто не сядет.
Я верю в надежность подвески Нексии, но в этот факт не поверю: по нашим дорогам ни на какой машине ходовка не проходит столько лет.
Тоже сомнительно. Конечно они надежнее тазовских, может и родные, но 100% ремонтированные уже.
Ни разу не миллионник. Среднестатистический мотор у среднестатистического владельца выхаживает 300-350тыс, отдельные экземпляры - до 500тыс, больше - единицы. Исключения - "дальнобойщики", машины, которые основной пробег намотали на трассах.
Гидрики сейчас ставят практически на все бюджетные машины, даже на тазы. На всех авто бюджетных опелевского семейства (лачетти, авео, ланос и т.п.) они есть, на более дорогих были всегда, за исключением спортивных версий - там гидрики - это лишний вес ГРМ, от них отказываются.
Ты и не сравнивай старые Нексии и те, которые выпускают сейчас. Современные имхо проходят меньше тазов-ровесников.
Ну у меня хотя бы есть опыт владения и тем и тем автомобилем... Я уже писал, про национальную забаву-поругать автоваз... У нас народ неудовлетворен что ли чем то? Многие прошли испытание автовазом...Но это было давно. Сейчас вы сравниваете нексию с шестеркой (в уме, по ненавистной памяти) И ведь смешно просто некоторые отзывы про калину-приору читать. 90 % негативных отзывов от людей, которые в лучшем случае сидели пассажиром. У нас в народной памяти -зависть какая то к буржуйскому?! Все это от исторической участи? Может уроки ? Скажите мне -в какой стране мира, автолюбители так разбирались бы в машинах? У нас это массовая культура и она не проходит с улучшением качества авто-люди пытаются найти себе работу и в "неубиваемых" авто. Это не обобщение.
Я не опускаю нексию, но защищаю калину. И ладно бы было, что сравнивать... Нексия-такой же бюджетный автомобиль, вполне себе сносный по качеству. А посадка-на любителя. Мне такая увы не нравится. За мной уже мало кто сможет поместиться. И не стоит наделять авто "волшебными" свойствами-да в целом-ломается меньше, общее ощущение-надежнее. Но и минусы есть.
По размерам-длина калины универсал-4040. Нексия -4482. Но если убрать дутые бампера-то они будут одинаковыми. А салон гораздо просторнее в калине. Так что все это субъективные представления.
Почему меня это "закусило"-да просто не люблю, когда начинают рассуждать об авто, проехавшись один раз. Я имею право сравнивать эти два авто-на каждом проездил больше 2 лет.
А вообще спор ниочем. Защищать 17 летний автомобиль и говорить, что он лучше нового, пусть и ненавистного ваза ?!
Кстати да, обратил недавно на это внимание. Я прикидывал расстояние от торца лонжерона до наружнего края бампера на своем Опеле и Нексии, разница около 20см. Сзади примерно аналогично. Таким образом примерно полметра нексии - это пластик, который погоды вообще не делает. Потому сравнивать корректно только колесную базу, ибо она в первую очередь определяет объем салона, а она и тут, и там примерно равна.