Like Tree6сказали спасибо

Помогите выбрать - нексия или калина?

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    К Калине надо привыкнуть... Если вы до этого не ездили на "логано-подобных" -то по первости- кажется неудобно)) Зато потом оцениваешь по достоинству. И на калине ты сидишь высоко -выше, чем большинство седанов-нексии, спектры, акценты, десятки... По трассе так ехать комфортнее, нежели лететь в 20 см от земли на нексии, выглядывая из за руля )) Но опять же надо привыкнуть. Это к сожалению, многие с первого раза не понимают. Я когда из салона выехал-ехал и матерился, что купил калину. И через несколько дней думал, что не смогу к ней привыкнуть. У меня ничего не гремело и не бренчало. И кузов на калине гораздо жестче, чем у нексии. Так что-первое ощущение про калину обманчиво.
    а смысл то в сидении высоко?

  2. #2
    Bobby_
    Старожил
    Вот вы закусились на ЭУРе

    У меня батя на калине передвигается. Пару раз я на ней его вёз из соседнего города. Километров примерно 85. Так вот этот чертов ЭУР просто выбешивал - пока медленно, руль вообще ватный. Начинаешь разгоняться (да-да, 40-50 км/ч) и вдруг на тебе. Надо силу приложить, оказывается. Пока по трассе едешь, привыкаешь. В деревню заехал, скорость сбросил, и по новой.

    Не понимаю я такого. Едешь 40 - подруливаешь с одним усилием. 60 - с другим.

    А ещё погремушка та ещё.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Ну калина маловата во первых,по-сравнению с Ксюхой.И Ксюха изобретение немецких инженеров,а не русских криворуких дедей Васей.
    Калина маловата габаритами и багажником. Сидеть там просторнее.
    А ещё "криворукие дяди Васи" приделали ей зеркала, которым все завидуют.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Не понимаю я такого. Едешь 40 - подруливаешь с одним усилием. 60 - с другим.
    Вот я предпочитаю более предсказуемый ГУР.

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот я предпочитаю более предсказуемый ГУР.
    И ГУР и ЭУР должны нормально работать. Причём, водитель даже не должен задумываться- что там у него в машине. У меня на Элке был ГУР, На санте сейчас ГУР, на Фабии жены был вообще ЭГУР, а на ix35 сейчас у неё ЭУР. И ни на одной из этих авто я не задумываюсь - что стоит. Всё работает так, как надо. Это на ВАЗах то ГУРы не получались, что сейчас ЭУРы.....

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Всё работает так, как надо. Это на ВАЗах то ГУРы не получались, что сейчас ЭУРы....
    Моей нексии в этом году шестнадцать лет, а в ГУР видно что никто никогда не лазил. Да, я рейку перебирал год назад, но то был износ механики, а к гидравлике претензий никаких. Ну разве что как у всех малость течет в салон, но то, как я понимаю, криворукость завода. Механизм простой и надежный, в нем никогда ничего не заглючит, не сгорит и не заклинит, даже на старой машине я могу быть в нем уверен. Как конечный потребитель не вижу никакого резона его усложнять.

  6. #6
    siddis
    Старожил
    Я если хотите знать,ростом не обижен.И если отодвинуть водительское сиденье до конца в нексии,то сидя спиной к спинке не достаю до верхней точки руля.И когда водительское кресло находится в нормальном положении для езды,сидя за собой
    у меня ещё пространство между коленями и спинкой переднего кресла-это при условии спина к спинке заднего сиденья.Головой до потолка не достаю ни где,ни спереди,ни сзади.Если же на заднем сиденье чуток сползти вперёд,для удобства езды,то достаточно комфортно двоим сзади,а сейчас как вы знаете 3 пассажира сзади это большая редкость.Колени в калине выше бардачка-это разве нормально,машина реально короче,какой тут может быть комфорт.Я брал машину 9-ти летней,сейчас ей 17 лет,так вот я только щас сменил заднюю подвеску и то она была в норме,просто прогнили амортизаторы,лампочки только две менял передний основной и задний габарит.А у знакомого калине универсалу год,он уже везде облазил и говорит,да так мелочи,так в том и дело,что вот эти мелочи нашего автопрома как раз и доматывают.Стартёр родной,генератор тоже,ступицы при вылете колёс на 2 см наружу от стандарта,тоже родные.подшипники в ступичные в норме,мотор миллионик,при нормальной эксплуатации по 600 тыщ выхаживает,гидрокомпенсаторы клапанов присутствуют-это редкость для машин более дорогого класса,багажник огромный в 500 литров.Тормозная система родная не меняная.
    Рулевая рейка родная,балка задняя,салент блоки всё с тех времён,кузов только щас пошел ржавчиной коегде,днище фосфорированное с завода без ржавчины,МАШИНЕ 17 лет!!!Масло не жрёт,запчасти дешёвые и ремонтопригодна своими руками.
    Что вы ровняеете...давайте с вами лет через хотя бы десять встретимся в форуме или вспомнимся просто,что у нас был такой разговор.И вы подумаете где сейчас ваша калина?И сколько вы в неё впёрли,а может вы её уже продали.А я её брал б/у и у меня она уже 9-й год и ни где ни когда не стоял на дороге,тьфу,тьфу конечно.И если ломается,то заранее видно,что проблема,а на наших чирик-пердык-ку-ку и бегаешь как клоун вокруг неё.В России танки суперские,боевые самолёты ракеты,крейсера-это надо отдать должное нашему правительству и учёным.Из-за постоянных угроз извне.А автопром-гавно.Что тут скрывать,если это так.Если у нас сделают авто по-человечески.то самый дешёвый будет стоить 3000000 рублей и инженеры будут на высоте от счастья высоко задрав голову.Ну а кто её будет брать?Да никто.Авторитет надо заслужить.А то всю жизнь говно клепали и думают.вот щас они на Калине и н Приоре выедут,на те фигушки вам.Всё хватит не о чём разговор,сравнение ночного детского горшка с унитазом)))
    Последний раз редактировалось siddis; 26.02.2015 в 11:41.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    МАШИНЕ 17 лет!
    Уныло как то, не находишь?

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Я если хотите знать,ростом не обижен.И если отодвинуть водительское сиденье до конца в нексии,то сидя спиной к спинке не достаю до верхней точки руля.И когда водительское кресло находится в нормальном положении для езды,сидя за собой
    Меня в нексии напрягает неудобное сиденье. После долгой поездки у меня практически всегда гудит спина, под поясницу упор практически отсутствует, сидишь как в парке на лавочке. На изношенность сидений кивать не надо, я их менял, они гораздо моложе машины (сняты с авто 2007го года), состояние неплохое. В моем Кадете в этом плане гораздо лучше, не смотря на почтенный возраст сидеть значительно более комфортно.

    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Колени в калине выше бардачка-это разве нормально
    Я когда еду на пассажирском месте в Нексии, не упираюсь коленями в бардачок только если отодвину кресло максимально назад. Но в этом случае за мной уже никто не сядет.
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    сейчас ей 17 лет,так вот я только щас сменил заднюю подвеску и то она была в норме,просто прогнили амортизаторы
    Я верю в надежность подвески Нексии, но в этот факт не поверю: по нашим дорогам ни на какой машине ходовка не проходит столько лет.

    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Стартёр родной,генератор тоже
    Тоже сомнительно. Конечно они надежнее тазовских, может и родные, но 100% ремонтированные уже.
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    мотор миллионик
    Ни разу не миллионник. Среднестатистический мотор у среднестатистического владельца выхаживает 300-350тыс, отдельные экземпляры - до 500тыс, больше - единицы. Исключения - "дальнобойщики", машины, которые основной пробег намотали на трассах.
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    гидрокомпенсаторы клапанов присутствуют-это редкость для машин более дорогого класса
    Гидрики сейчас ставят практически на все бюджетные машины, даже на тазы. На всех авто бюджетных опелевского семейства (лачетти, авео, ланос и т.п.) они есть, на более дорогих были всегда, за исключением спортивных версий - там гидрики - это лишний вес ГРМ, от них отказываются.
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Что вы ровняеете
    Ты и не сравнивай старые Нексии и те, которые выпускают сейчас. Современные имхо проходят меньше тазов-ровесников.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Ну у меня хотя бы есть опыт владения и тем и тем автомобилем... Я уже писал, про национальную забаву-поругать автоваз... У нас народ неудовлетворен что ли чем то? Многие прошли испытание автовазом...Но это было давно. Сейчас вы сравниваете нексию с шестеркой (в уме, по ненавистной памяти) И ведь смешно просто некоторые отзывы про калину-приору читать. 90 % негативных отзывов от людей, которые в лучшем случае сидели пассажиром. У нас в народной памяти -зависть какая то к буржуйскому?! Все это от исторической участи? Может уроки ? Скажите мне -в какой стране мира, автолюбители так разбирались бы в машинах? У нас это массовая культура и она не проходит с улучшением качества авто-люди пытаются найти себе работу и в "неубиваемых" авто. Это не обобщение.
    Я не опускаю нексию, но защищаю калину. И ладно бы было, что сравнивать... Нексия-такой же бюджетный автомобиль, вполне себе сносный по качеству. А посадка-на любителя. Мне такая увы не нравится. За мной уже мало кто сможет поместиться. И не стоит наделять авто "волшебными" свойствами-да в целом-ломается меньше, общее ощущение-надежнее. Но и минусы есть.
    По размерам-длина калины универсал-4040. Нексия -4482. Но если убрать дутые бампера-то они будут одинаковыми. А салон гораздо просторнее в калине. Так что все это субъективные представления.
    Почему меня это "закусило"-да просто не люблю, когда начинают рассуждать об авто, проехавшись один раз. Я имею право сравнивать эти два авто-на каждом проездил больше 2 лет.
    А вообще спор ниочем. Защищать 17 летний автомобиль и говорить, что он лучше нового, пусть и ненавистного ваза ?!

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    По размерам-длина калины универсал-4040. Нексия -4482. Но если убрать дутые бампера-то они будут одинаковыми.
    Кстати да, обратил недавно на это внимание. Я прикидывал расстояние от торца лонжерона до наружнего края бампера на своем Опеле и Нексии, разница около 20см. Сзади примерно аналогично. Таким образом примерно полметра нексии - это пластик, который погоды вообще не делает. Потому сравнивать корректно только колесную базу, ибо она в первую очередь определяет объем салона, а она и тут, и там примерно равна.

Похожие темы

  1. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  2. Помогите выбрать
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:21
  3. Помогите выбрать
    от 4fan в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:52
  4. Помогите выбрать
    от MihailU в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:51
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •