Я знаю немало людей, которые владели или владеют сейчас такими ведрами. Увы, датчиком и маслом ремонты не ограничиваются. Встать среди дороги для них - обычное дело. И ладно бы если фигня типа забитого карба, ведь то балка пополам лопается, то амортизатор из моста вырвет, то кусок лонжерона оторвет, а то и шатун поспешит катапультироваться проделав дополнительную вентиляцию в блоке. Я уже молчу про отсутствие компрессии и убитую ГБЦ, из-за которых в любой момент этот рыдван может не завестись. И это не с потолка, а реальные случаи, которые были у знакомых.
У моего отца была (да и сейчас ржавеет во дворе пока еще) шестерка из разряда "за 30 тыс руб", у нее во время движения кусок балки, к которому рычаги крепятся, оторвало со всеми вытекающими, чудом без серьезных последствий для себя и окружающих вышло, с тех пор этот трабант и стоит на вечной стоянке пока я с болгаркой до него не добрался)
Да и потом, кто сказал, что за 30 тыс будут дно и пороги целые?
- - - Добавлено - - -
Я тоже иногда бесполезной работой занимался, но считаю это не то достижение, которым стоит гордиться))