я бы не спешил с покупкой китайца, да ещё у нас собранного. чёт быстро они на вторичке дешевеют? ничё не напоминает? " москвич " купил хрен продашь ... вечная машина...
Я бы не сравнивал старых китайцев,которые по-правде хрен продашь или продашь за копейки и например джили эмгранд, у нас в Нижнем их как горячие пирожки разбирают, цена то смешная для D класса. А про нашу сборку-это правда рукож*пы собирают,и зазоры и всё такое есть...но на них и гарантия 5лет на коробку+двигло и 3 года на подвеску. Друг брал и не заметил что край торпеды неправильно одели,был виден металл за торпедой,приехали на первое ТО мастеру сказали,сначало возникал,но его хватило ровно на пять минут,короче всё ему поправили как надо и бесплатно. Самое главное когда машину получаешь осмотреть её хорошенько,а другу припёрло, он даже не смотрел, хвать и поехал, вот и попал с торпедой=) На них кстати,не знаю как сейчас, госкредиты выдавали под 10 процентов,выгодно....
Другой друг по моей наводке купил Джили МК, покупал в конце 13 года, она ему со скидкой в 20т.р. и зимней резиной в подарок досталась да ещё и по госкредиту,короче без каски вышла 340000...машинка с кондёром, эл.зеркала, гур, подушка безопасности водителя, задние дисковые тормоза, и т.д. Друг просто нарадоваться не мог. Урвал очень дёшево, так что главное головой думать!
Последний раз редактировалось Максюшка; 28.03.2014 в 14:23.
Старых китайцев у нас и нет,вымирают через 2-3 года,как раз гарантия заканчивается.) Несколько Мк видел по городу раньше,может и катаются ещё не обращал внимание. Эмгранд, только в такси видел одну,возможно две.Lifan Smile,вот эти встречаются,не сказать что часто,но тем не менее.Обычно за рулем обычно дамы.) Мне в принципе нет дела до автомобилей из поднебесной.Впрочем как и до любых других марок.А вот то что у китайцев,это откровенно мелкосерийное производство напоминает,на данный момент времени,вот это несколько беспокоит.Тех центров как таковых нет,возможно в Москве чуть лучше с этим не знаю.А вот то что у нас негде обслуживать и нет запчастей это факт.Вроде магазины авто-запчастей есть,а запчастей нет,тех сервисы по обслуживанию тоже есть,но на деле их как бы и нет.Обращаться смысла зачастую нет.То есть автовладелец,остается наедине со своими проблемами...
всё так... но что с китайцем будет тысяч через 60 про 100 не говорю? когда нексию продал был выбор или новый китаец или семилетний ниссан альмера n16... победила альмера...
Ой, а я завтра кажется покупаю Шеви Кобальт ...![]()
Сам смысл китайцев в том что они скопированны с какой-нибудь определённой машины(бывает и солянка-двигатель форд,коробка,подвеска и кузов фольксваген-как у моего брата) и трудность их обслуживания сводится к тому,чтоб найти машину с какой они слизаны=) А обслуживать их по стоимости как жигули...датчики все стоят такие же как и на других авто бош,дельфи и т.д.
Хотите прикол у моего брата воздушный фильтр стоит 65р оригинал,шаровая 120р оригинал,рулевой наконечник 130р оригинал...это же копейки!!!
- - - Добавлено - - -
Незнай что будет,но по сравнению с нексией у меня пробег 100т.км у брата 92т.км скажу вам так ломаются одинаково, я надеюсь вы понимаете что я с нексией сравниваю, а не с японцем или немцем.....=)))
ну вот это уже ближе к телу...