Новость тут: http://www.nexia-club.ru/f/news/9412...etit-prodazhi/ Кто что скажет по сему поводу?![]()
Я в курсе, что в нексии нет вообще подушки даже в максималке и меня это никак не смущает - всё равно хорошее авто! Интересует вариант перехода на жентру......
Типа будем ставить падушки на ксюху от корейцев?
Шансом не интересуюсь- "не моя" машина.
PS. Пока читал инфу про жентру нашёл такое "стишок": Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две. Смеялся долго.![]()
Последний раз редактировалось XWoo; 19.03.2014 в 22:38.
Нет, я про то, что эти подушки ничто не мешает на заводе ставить. Стоимость естественно вырастет пропорционально.
По мере ужесточения требований к выхлопу дорабатывали же моторы последовательно до евро-2, евро-3 и т.д. Того и гляди скоро перейдут на е-газ, на форуме сразу куча новых тем про "провалы" появится
Покажите мне хоть одного человека, владевшего шансом больше года, который сказал бы "это моя машина"![]()
Последний раз редактировалось AKWoland; 19.03.2014 в 22:42.
Видел репортаж от официального дилера дэу. Он рассказал что скоро будет делаться рестайлинг нексии. Добавят подушку, АБС, и АКПП. Ценник не назвал, но думаю джентра как вариант взамен нексии 5+
Эх, ксюха моя!.. Столько с ней сделал, доработал, подшаманил - как-то и жалко продавать... Да, согласен, жентра токо-токо стала у нас продаваться (с осени 2013г), но она вроде бы под другим названием (маркой) во многих странах продавалась ранее - узбеки для России не в первую делают жентру. Российский автопром я не рассматриваю. Может про китайцев почитать?..Что ещё есть из альтернатив нексии?
Джентра - это лачетти. Только двиг другой, китайский, хз какая трансмиссия, много другого.
Был в салоне дэу. Осмотрел нексию - расстроился реально. Может, конечно, мне попался такой экземпляр, но это не та нексия, которую я покупал. То ли метал тоньше, то ли сборка хуже... Она вся реально звенит при хлопании дверью, такой высокочастотный звучёк. Жентра тоже не впечатлила - места больше в салоне, садится удобнее, педаль сцеплени "приятная", но что-то не то (в нексия мне как-то приятнее находиться). Я рассматривал именно жентру как следующее авто, а тут такая нестыковочка для меня вышла. Рядом были китайские авто - зашёл для интереса. И сразу "бросился в глаза" лифан солано. Салон просторнее, чем в жентре, да и выглядит он посовременнее. Багажник огромный. В моторном отсеке оч много свободного места даже с двигателем 1.8л. Клиренс выше. Педаль сцепления имеет небольшой ход (половина от хода в нексии). Рычаг коробки невысокий, имеет короткий ход. Впечатлил солано меня. Вот будем теперь думать и собирать деньжат. "Болячки" есть у всех этих авто, но их реально устранить самому в течение 2-3 дней (как это делал я в нексии после покупки).
Смотрел результаты краш-тестов и реальных ДТП китайцев, побоялся бы их брать. Не дай бог чего - достанется по первое число. Нексию новую не брал бы в том числе по тем же самым причинам, плюс общее качество сборки год от года ниже. Насчет джентры, если ее собирают теми же руками на том же заводе, что и нексию, ждать от нее сильно лучшего качества немного наивно.
Я бы добавил немного и взял хотя бы форд фокус новый или совсем чуть-чуть б/у.Таких болячек у них нет, машина более современная, надежная и весьма безопасная.