Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 50 из 107 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1066
  1. #491
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Ну вот - еще и голову точить ради сомнительной экономии...
    Если это такси - экономия не такая уж и сомнительная, зато на газу машина будет ехать практически так же, как и на бензине, расход газа будет меньше и для мотора не будет последствий.

    А вообще владельцы ГБО последних поколений говорят, что ресурс у мотора остается нормальный и без фрезеровки.


  2. #492
    s3.14rt
    Старожил
    Эх, да просто с дизелями у нас напряг! Иначе, нафига было бы городить колхоз с этим газом со всем...

    Да, ну на самом деле, пропан - это еще ничего... На Украине вон, встречаются самоубийцы, кто в свои автомобили вкорячивает метановое ГБО - вот кто отморожен совсем уж наглухо, ради двух копеек возить в багажнике у себя бомбу, которая когда рванет - мало не покажется (разорванные в клочья вместе с водителями и пассажирами от взрыва метана машины, наверное видели(((

  3. #493
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Эх, да просто с дизелями у нас напряг! Иначе, нафига было бы городить колхоз с этим газом со всем...
    Как ни странно на Паджеро Спорт, где имеются комплектация как с бензиновым, так и с дизельным моторами, всё таки находятся любители, которые берут бензинку и потом ставят ГБО. Я их тоже ни хрена не понимаю, но тем не менее такие люди есть и не мало, тоже целая дискуссия на форуме на эту тему.

  4. #494
    AKWoland
    Старожил
    Меня кстати посещала давно мысль найти дизельный мотор от кадета и вкрячить на ксюху. Если знать где искать и свап самому делать - обошлось бы дешевле ГБО, зато практически все штатно и без лишнего геммора. Правда потом с одной стороны сам перегорел, с другой - друг, который дизельным кадетом владел отсоватовал: зимой говорит жопа, в морозы в баке кисель - не все АЗС льют нормальную зимнюю солярку, а подогрева топливной системе там вроде как не предусмотрено.

  5. #495
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Как ни странно на Паджеро Спорт, где имеются комплектация как с бензиновым, так и с дизельным моторами, всё таки находятся любители, которые берут бензинку и потом ставят ГБО. Я их тоже ни хрена не понимаю, но тем не менее такие люди есть и не мало, тоже целая дискуссия на форуме на эту тему.
    Клиника...

    Не, ну сам то я бензиновый Паджерик юзаю иногда для покатушек по грязюкам. С карбюратором волговским ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Меня кстати посещала давно мысль найти дизельный мотор от кадета и вкрячить на ксюху. Если знать где искать и свап самому делать - обошлось бы дешевле ГБО, зато практически все штатно и без лишнего геммора. Правда потом с одной стороны сам перегорел, с другой - друг, который дизельным кадетом владел отсоватовал: зимой говорит жопа, в морозы в баке кисель - не все АЗС льют нормальную зимнюю солярку, а подогрева топливной системе там вроде как не предусмотрено.
    Да ну - смысл какой?...

    Лучше уж следующую машину искать когда будешь - там и присмотрись к дизелям (и обязательно с вебастой!).

  6. #496
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Лучше уж следующую машину искать когда будешь - там и присмотрись к дизелям (и обязательно с вебастой!).
    На современных авто в нашем климате можно в принципе и без вебасты ездить. У товарища на хундай сантафе шикарный подогрев топливной системы и свечи накаливания в моторе, в лютые моторы заводится легко и непринужденно, только приходится где-то минуту после включения зажигания ждать, иначе умная железка не дает включить стартер.

  7. #497
    serkol
    Старожил
    нечего на гбо гнать! Газ енто вещь . Я четвертую машину на газу юэаю. Если голова(на плечах))) есть, все нормально будет. У меня стоимость 1км=1руб 25 коп. Я каждый день около 100 км проезжаю, хоть и не такси.

  8. #498
    Андрей1974
    Старожил
    Газ вещь в том случае, если окупится. А так полностью согласен, друг в 90-е годы работал таксистом на строительном рынке, так на газу у него два М2141 по 300тыков отходили, никакого прогара клапанов не было.

  9. #499
    Obama
    Участник
    Всем привет! Приехал в Уфу за ксюхой.
    Наткнулся на хороший вариант. Полная комплектация. 2 хозяин 3 год, ухаживал говорит все вовремя. Сейчас авто стоит и готова к продаже. 2004 год за 140000, но пугает пробег 192000.

    http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...2004_197393458

    Что скажете? Стоит ли заморачиваться на этом? Машина первая будет, в технике дуб...Сегодня посмотрел 5 машин. Завтра поеду смотреть эту.

  10. #500
    s3.14rt
    Старожил
    Obama, ссылка не открывается...

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •