просто надо понимать для чего нужна машина.
мне машина нужна для езды до работы и по работе. нужна дешевизна в обслуживании. + небольшой комфорт (кондиционер)
если нужна как первая машина,для учебы, для работы,то я считаю это неплохим вариантом за эти деньги.
ну а если машина нужна для бешенного комфорта+понты, то естессно это не нексия.
до нексии был форд 2005 года,американец. 131 сила,автомат,круиз+ много еще чего. до сих пор с замиранием вспоминаю машину. но каждый 3 месяц вкладывался по 10-15 рублей. запчасти ток с америки+время на ожидание. жалко было, но продал. с нексией даж рядом не стоял
Последний раз редактировалось sell2007; 17.04.2013 в 13:11.
Я на предыдущей отъездил где то 150(общий пробег 270 с чем то),на этой 25 (пробег к 100 приближается). заставить ездить можно хоть запорожец старый .
Я во всем этом вижу один грустный момент: падают требования потребительские( вернее перенаправляются на второстепенные качества), и все это на фоне маркетинговой и PR работы автопроизводителей.И авто превращается в игрушечный велосипед.
Собственно нексия для того и рассчитана и благодаря тому живет так долго на рынке, что это чисто утилитарный автомобиль, чтобы перемещаться из точки А в точку Б с минимальным комфортом (ГУР, кондей, ЭСП) или вовсе и без оного. С этим она справляется весьма неплохо за свою цену, хотя качество сборки действительно падает год от года. Если нужно большее - ради бога, выбор огромный за любую цену. Просто не надо быть столь категоричным, если кому не подходит - не ешьте
Тут немного не то. Просто последнее время все больше людей могут позволить купить себе свежее авто, многие пересаживаются со старых ведер, многие вообще пешком ходили, большинству из них любые четыре колеса в радость, лишь бы новые, вот в среднем и получается, что требования падают.
нормальная машинка Нексия, до сих пор положительные воспоминания от обладания этими машинками. весьма надежная и запчасти недорогие и есть выбор оригинал и не оригинал на любой кошелек. качество запчастей лучше чем на Ваз. так что ищите не убитую и ухоженную машинку и будет счастье
Нексия для адекватных людей, которые понимают что на ЛЮБОЙ машине ценой до 450 тыс. выебну*ься на дороге, перед коллегами и тел*ками , так же годами не заглядывать под капот ( с РЕАЛЬНЫМ ремонтом, а не так ...простое ТО) .... Н Е В О З М О Ж Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!будь то калина, логан, приора.......................
- - - Добавлено - - -
Нексию всегда можно будет восстановить. Фишка - в номерных агрегатах, точнее месте их расположения : глубоко в салоне...представь какой удар нужен, что бы их смяло???
В у других где??? у вазов( калин,десяток) у самого передка с боку на стойке( слава богу хоть слева) . легкий удар - все это место сразу аккуратно складывается и не один гаишник не снимет тебе ее с учета без отметки о дтп - а это как судимость в паспорте( хоть десяток дубликатов птс сделай - все равно пробьют)+ еще по който черт всем ладам второй дублирующий номер кузова нужен - под запаской , который не только опять же с краю находится ( идеальная мишень для легкого но меткого столкновения), но он гниет как сволочь!!!!!!!!!!!!!!замена номерных агрегатов от 100 000 рублей, у дяди васи в гараже будешь делать-заметят на экспертизе-закроют(вместе с дядей васей), тот же стакан на нексии- ну от 15 000р. У акцентов так же - номер выбит в моторном отсеке на очень слабой рамке.
Посмотри сколько на разборках, да в объявлениях этих НОРМАЛЬНЫЙ ВАЗов с битыми мордами, которые уже никогда не восстановить из-за нашего законодательства, а сколько в этих объявлениях нексий???была у меня нексия когда то- ей дважды морду меняли.
Сравнение конечно непонятное , но глядя на сегодняшнюю неадекватную ситуацию на дрогах и в страховых приходишь к выводы что именно с подобных вопросов стоит начинать , а не " за сколько она до сотки разгоняет..?."
- - - Добавлено - - -
По двигателю очень интересная ситуация - по идеи в него нельзя лить жидкое масло ,только всесезока 10-w40 и выше(см. инструкцию по ремонту). т.е. на синтетике, которая долго сохраняет двигатель, на полу синт. 0-w40 и 5-w40 ,которая не дубеет в мороз эксплуатировать нельзя- насос не сможет его прогнать по достаточно здоровым масляным каналам, а они там очень здоровые(другие позавидуют таким) .порой поддон снимаешь и в саже отскребаешь куски распред- валов,рокеров,башки...со свистом пролетают. Плюс в том , что масло можешь хоть по 5 лет не менять - сажа не забьет такие каналы , а если они забьется то движок не подлежит никакому восстановлению,поршни-ремонтируются во всех движках,вкладыши - так же...,но каналы..... Это к тому я , что нет такого большого риска брать очень старую машину, у вазов и других аналогов в этой теме все хуже
но масло 10-w40 на морозе дубеет. Но пакой черт машину в -20 вообще заводить???какое бы не было масло , зимой 60% износа идет именно при пуске двигателя.это уже физика
Но минус в том, что капиталить этот движок(блок) можно только 2 раза.т.к. ремонтных размеров поршней и колец что у нексии что у кадета только 2 ( у ВАЗов -4, но у них свои приколы): увеличенный на 0,25 и на 0,5мм.а любая человечья капиталка - это расточка цилиндров полюбому.а коленвал - вообще один раз шлифовать можно, делают ремонтные вкладыши только первого размера (увеличенные на 0,25мм.)
В итоге Нексия машина по идеи милионник - но на жидком масле(синтетике) она не едет, а по человечьи ремонтировать движок можно только 2 раза....а коленвал так вообще один раз(есть хоть один коленвал на доступных машинах,который может на всесезрнке пробежать хотя бы 400 000?),но тут есть выход - вкладыши от кадета (есть +0,25;+ 0,5;+0,75;+1 мм.), но кадет это кадет ,а двигло делать - не подвеску менять.детали адекватные нужны. Но все это на тот случай если машину эксплуатировать с расчетом больше 10 лет.
Выход - хорошее масло и бережный уход
и это единственный минус(((((((((во всем остальном она идеальна
В Моторе куда угодно подлезешь(есть конечно пару стремных мест), но открой капот у 10ки : где быстрее и проще генератор поменяешь?а охлаждайку сольешь (со всего двигателя!!!)??
Короче, нексия рулит
Последний раз редактировалось Анна52; 18.04.2013 в 06:08.
Лет 12 назад мой знакомый купил себе машину на дальнем востоке. Б/у тойота калдина, возраст 3 года, всего за 5000 зеленых. Ездил на ней 7 лет, и очень был расстроен, что однажды пришлось ему что-то в ней ремонтировать, и пришлось около 1000 зеленых еще отдать. Но это всё, больше он за 7 лет ничего в ней не ремонтировал, а через 7 лет спокойно продал. Если бы не правый руль, да не перегон, тут и думать не пришлось бы. А еще пукин ввел пошлины свои дурацкие, чтобы подгадить... Я это к тому, что вариант покупки хорошей машины всегда может найтись. Я вот повелся на байки про нексию и купил её, сейчас уверен, что с дуру. Глупость это. Нексия совсем не вариант, тем более новая. Корыто корытом.
___
Сейчас он купил там за 15000 минивен, со всеми наворотами, катается довольный как слон. Ну привык к праворулю уже.
- - - Добавлено - - -
Новая нексия обходится очень дорого. 10000 только сама машина, а еще надо 3 тыщи отдать за каску, потому что не камильфо ездить на новой без каски. Потом начинается.. Первое что вымораживает - это жор, начинаешь суетиться в поисках причины, на сервисе откровенно посылают и говорят, что ты купил дешевку, которая и должна быть такой, потому что ничего не стоит. Прошивки, эксперименты, самостоятельные поиски неисправности. Так как сервису не доверяешь, слетаешь с гарантии, да всё равно гарантия - это пустой звук, никто мне в uzDaewoo ничего бесплатно не сделал. Раз машина, хоть с пуками, хрипами, хоть на одном колесе ездит они с приборчиками в руках будут доказывать, что машина абсолютно исправна. Пока занимаешься одним, еще что-то случается. Салон внутри уютный, только собак в нем возить на заднем сидении, нормальный человек назад не влезет. Зимой на морозе заводиться стыдно перед соседями, машина гудит как боинг идущий на посадку. Через 2 года машина уже подает четкие признаки коррозии и стоимость её падает на 40%. Ну и спрашивается, накой оно нужно всё это веселье? Движок неубиваемый?! Я его почти убил всего лишь неосторожно ввернув свечу, метал движка такой мягкий, что свеча свернула половину резьбы в свечном канале, теперь стараюсь туда не лазить (а родные свечи у меня сдохли на 2-й месяц езды). Доводка машины не дешевое удовольствие, тарифы на неё как на иномарку, оригинальные запчасти тоже идут по цене иномарочным, хотя от ВАЗа она не то чтобы далеко не ушла, а ВАЗ уже на порядок лучше машины выпускает. За те же деньги можно взять машину и с подушками безопасности и с АБС (тьфу тьфу тьфу, упаси боже). Вообщем, салон который продал мне нексию забил на нексии и перепрофилировался на другие машины. Даже дилеры уже начинают отворачиваться от узбеков. Узбеки заживо похоронили хороший бренд.
Последний раз редактировалось radix; 18.04.2013 в 07:33.
так речь идет о покупке Б/у. к тому же давно известно что с двигателем A15SMS Нексию не стоит покупать. Владельцы кто купил этот агрегат решив съэкономить теперь вот расплачиваются. Про коррозию можно подумать что реагенты у вас хлеще чем в Москве?
на моей предыдущей машинке, которая ПЯТЬ зим отъездила в Москве по соли и всякой химии, только сейчас рыжики появились. Просто после покупки обработать надо машинку потому как кузов всего лишь фосфатируют, а не оцинковывают, кстати на форуме достаточно подробно описано про проблемные места Нексии подверженные коррозии и как с этим бороться..
Вот пишите что за такие деньги можно взять машину с подушками Абс и тд... это за какие такие деньги??? и что можно взять??
если сравниваете новую то и сравнивайте с новой.. и ценники соответствующие будут.. а то знаете ли и Мерседес можно купить тыс за 100... лохматых годов
каждый выбирает сам. или покупает новое авто или ищет Б/У. ясен пень что за цену любого нового авто можно купить налом б/у авто более высокого класса. решать рублем только реальному покупателю.
Вот на таких как мы, связавшихся с a15sms и выяснили, что брать их не стоит ) А до этого, даже не знали, что она тоже клапана гнет.
Да вроде в топике нет ни слова про Б/у. Но вот что я хочу сказать, что чем брать новую нексию, лучше взять подержанную иномарку. Но среди подержанных цены на нексию и на отчественные одинаковы, хотя новая отечественная с АБС и подушками стоит дороже, подержанная (2-3 года) она стоит также, а то и меньше. Но я бы отечественную взял только скрипя всеми конечностями. В свое время намучался с одним таким экземплярчиком. Да и ценовая политика ВАЗа не радует, так что принципиально не взял бы. А внешний вид у них вообще ... промолчу.
Последний раз редактировалось radix; 18.04.2013 в 09:25.
ну вот именно так я и рассуждал. и выбрал из двух зол меньшее и купил Нексию (когда хотел купить именно новое авто). лично мое мнение что ВАЗ вообще не вариант что новый что Б/у (это начинаешь понимать после того как поэксплуатируешь любую более менее нормальную иномарку начиная с Нексии и Логана в бюджетном диапазоне. за наличные можно поискать иномарку приличную начиная от 200 тыров