мотор СМС однозначно не брать
мотор СМС однозначно не брать
Что означает CMC?Сообщение от alro1705
P.S: не думал, что такой резвый холивар поднимется. Хотел лишь узнать что взять по проще с расходом и решается ли проблема тяги с кондёром перечиповкой.
Тут ещё информация поступила, что в разные года на одни и теже движки 1,5 8кл устанавливались различные блоки ЭБУ. Какие вообще из них поддаются нормальной прошивке на ксюшах?
A15SMS 8 клапка двиг устанавливается на Нексии с 2008 года (при обрыве ремня ГРМ гнет клапана). до тех пор ставили более надежный G15MF (не гнет клапана).
вот за это вообще не парься. как будто тебе дадут разбирать обшивку и смотреть что там за блок стоит. а нормальной прошивке поддается все. есть либо криворукость перепрошивальшиков либо крайне везучее стечение обстоятельствСообщение от Magvaj
скорее всего речь идет про 2008 год когда переходили от старой модели к новой и впихивали в старую модель уже новые движки.
1. Примерно на литр. У меня на Нексии 2000 г.в. ( кондиционер ставил отдельно позднее) при резком нажатии на газ для разгона кондиционер отключался. После отпускания педали газа опять включался.Машина с кондиционером ездила нормально.Сообщение от Magvaj
2. Если имеется ввиду 16 кл. 1,5 л. двигатель, то он прожорливее.
3. Заводилась без проблем и в -37. Естественно, авто должно быть авбсолютно исправно.
4. Смысл есть. Проблемы могут быть с чем угодно. Но всё лечится и того стоит.
Пример. Езжу на Элантре 1,8 л. 132 л.с. масса около 1300 кг. и на Фабии 1,4 л. 84 л.с. масса порядка 1100 кг.Степень сжатия у Фабии выше. Она на 95 бензине, а Элка- на 92 бензине. Расход по трассе практически одинаков. По городу в одних и тех же условиях у Элки на литр-два выше. И о чём это говорит ? В итоге Элантра оказывается экономичнее. ;DСообщение от Ilya43
Зайдите, например, к Солярисоводам с их чудесной российской сборкой. Задние балки с завода кривые. Углы установки колёс невозможно вогнать в норму. В результате- повышенный износ резины. Про подвеску и говорить нечего. Часты случаи закипания Солярисов из-за того, что отваливаются крыльчатки вентиляторов охлаждения. Подобное для Хёнде- нонсенс. А тут- нормально. К фабиеводам зайдите. Глючат блоки АБС, каракас передних сидений на калужских Фабиях сделан так, что режет поролон в крошку. Есть случаи загиба клапанов на двигателях с ЦЕПНЫМ приводом. Есть случаи выхода из строя МКПП.Есть проблемы и с покраской. У меня, например, на Фабии стала истираться краска на порогах под передними дверьми буквально к первому году.Я уж не говорю, что пришлось через пару месяцев менять радиатор кондиционера на ней из-за того, что отвалилась трубка, а через год после первой зимы заменил втулки стабилизатора из-за того, что подвеска просто ужасно скрипела на морозе. ВАГовские заводские втулки оказались разорванными и из задубевшей резины. Как будто ВАГ спихнул Шкоде залежавшиеся зап.части . У нас в городе появились случаи полной перекраски кузовов у Октавий. Из-за того, что в местах попаданий камешков скалывается не только краска, но и слой оцинковки. А дальше- коррозия.Зацветал весь кузов. И т.п. А авто эти стоят не в пример дороже Нексии.Сообщение от Ilya43
За кузовом у Нексии смотреть надо. Нет у неё оцинковки. К сожалению. А неграмотно сделанный антикор не только не предохраняет кузов, а, наоборот, провоцирует быстрое развитие коррозии.
родственники взяли ваз 2114 новую в 2010г. Кузов там не лучше ксюхиного, скол - и тут же ржавчина!Сообщение от Ilya43
они бы еще классику взяли. давайте не будем этих мамонтов вспоминать. и про десятки тоже забудем.Сообщение от Женек68rus
калина приора гранта и ларгус. вот что стоит рассматривать. ну калину можно тоже отбросить. задумка неплохая реализация фиговая.
собственно говоря отбрасываем приору и ларгус изза того что они не в ценовом сегменте ксюхи остается гранта.
Гранта крепкий калиновский кузов с покраской и обработкой на голову выше ксю, сандеровский практичный салон, доработанный старый добрый 8ми клоповый вазовский блок, конструкция всего авто максимум упрощена. надежная крепкая подвеска. электрика в полном порядке продумана и реализована на 5+.
После тест драйва гранты я на нексии домой ехать не захотел. Гдеж она раньше то была когда два года назад изза отсутствия альтернативы пришел к узбекам.