Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    мотор СМС однозначно не брать

  2. #2
    Magvaj
    Автор темы

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от alro1705
    мотор СМС однозначно не брать
    Что означает CMC?

    P.S: не думал, что такой резвый холивар поднимется. Хотел лишь узнать что взять по проще с расходом и решается ли проблема тяги с кондёром перечиповкой.

  3. #3
    Magvaj
    Автор темы

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Тут ещё информация поступила, что в разные года на одни и теже движки 1,5 8кл устанавливались различные блоки ЭБУ. Какие вообще из них поддаются нормальной прошивке на ксюшах?

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    A15SMS 8 клапка двиг устанавливается на Нексии с 2008 года (при обрыве ремня ГРМ гнет клапана). до тех пор ставили более надежный G15MF (не гнет клапана).

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Magvaj
    Тут ещё информация поступила, что в разные года на одни и теже движки 1,5 8кл устанавливались различные блоки ЭБУ. Какие вообще из них поддаются нормальной прошивке на ксюшах?
    вот за это вообще не парься. как будто тебе дадут разбирать обшивку и смотреть что там за блок стоит. а нормальной прошивке поддается все. есть либо криворукость перепрошивальшиков либо крайне везучее стечение обстоятельств

    скорее всего речь идет про 2008 год когда переходили от старой модели к новой и впихивали в старую модель уже новые движки.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Magvaj
    Собираюсь купить нексию. Хожу в муках, выбираю с каким мотором лучше. Выбор с 1,6 меньше и денег хотят больше. Склоняюсь в сторону 1,5.
    Вопроса есть 4:

    1) Насколько сильно возрастает жор топлива и падает тяга при включении кондёра на 1,5. Лечится ли это чиповкой всякими альфами и ваучипами?
    2) 8 или 16 клипанов? Насколько заметен прирост мощности и экономичность?
    3) Как у этих двигателей с морозами. В моём городе температура зимой ниже 25 не редкость.
    4) И вообще- стоит ли брать нексию года эдак 2002-2004 с кондёром и гуром? Насколько велика вероятность огрести проблем с этими агрегатами и на что обратить внимание.

    Сам сторонник езды с низов, люблю резко тронуться, но больше 60 по городу и 90-110 по трассе никогда не жму. Машину собираюсь эксплуатировать для поездки 2-3 пассажиров со средней загрузкой багажника. Что посоветуете?
    1. Примерно на литр. У меня на Нексии 2000 г.в. ( кондиционер ставил отдельно позднее) при резком нажатии на газ для разгона кондиционер отключался. После отпускания педали газа опять включался.Машина с кондиционером ездила нормально.
    2. Если имеется ввиду 16 кл. 1,5 л. двигатель, то он прожорливее.
    3. Заводилась без проблем и в -37. Естественно, авто должно быть авбсолютно исправно.
    4. Смысл есть. Проблемы могут быть с чем угодно. Но всё лечится и того стоит.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    Не надо сравнивать с другими машинами. Более мощному двигателю надо меньше усилий и топлива чтобы двигать туже массу автомобиля. Да и у нас степень сжатия 9ть с копейками, а у когото может быть 15. на движках до 2008 вон вообще 8мь с копейками.

    Естественно если степень сжатия меньше надо больше топлива чтобы ехать, ибо половина тупо недогарает и вылетает в трубу.

    Пример. Езжу на Элантре 1,8 л. 132 л.с. масса около 1300 кг. и на Фабии 1,4 л. 84 л.с. масса порядка 1100 кг.Степень сжатия у Фабии выше. Она на 95 бензине, а Элка- на 92 бензине. Расход по трассе практически одинаков. По городу в одних и тех же условиях у Элки на литр-два выше. И о чём это говорит ? В итоге Элантра оказывается экономичнее. ;D

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    вок кокрас таки я был тем новичком в 2010 году который зашел на этот дурацкий форум и прочитал чудесные отзывы людей которые после классики и ушатанных переднеприводных вазов себе нексию купили, и не заглянул чуть дальше первой темы
    где начинаются ремонты и описание болячек.

    и про то что расход 8мь литров и что клапана не гнет мне втирали
    а чтото нифига все не радужно оказалось. и я не один купил неисправную машину.

    или ты не заглядываешь в те темы где народ неисправности ищет ? то что у нас шлейф проводов не на одой скрутке в каждом проводе, у каждого второго контактная группа зажигания плавится изза чрезмерной на нее нагрузке
    то что у нас шлейф проводов под капотом даже не экранизирован, собственно говоря даже минусовые провода по всему кузову на краске и не контачат толком.

    собственно говоря дошло до абсурда выяснилось что есть экземпляры у которых задняя балка с перекосом приварена !!! в том числе и моя !!
    так что не надо малевать из нексии мерседес. хламом была хламом и останется на всегда. я могу копирнуть свой пост по всем косякам что лично меня коснулись .

    у отца фиат русской сборки. там настолько все идеально сделано и спроектировано что аж душа радуется. а тут какоето недразумение. чего не коснись

    Нексия она только по документам иномарка. а по факту цыгонятина!

    Брать б.у. до 2008 года определенно смысл есть машины были более лучшего качества исполнения.

    А вот то что с 2008го пошло лучше избегать стороной. или за сильную выгоду по деньгам.
    Зайдите, например, к Солярисоводам с их чудесной российской сборкой. Задние балки с завода кривые. Углы установки колёс невозможно вогнать в норму. В результате- повышенный износ резины. Про подвеску и говорить нечего. Часты случаи закипания Солярисов из-за того, что отваливаются крыльчатки вентиляторов охлаждения. Подобное для Хёнде- нонсенс. А тут- нормально. К фабиеводам зайдите. Глючат блоки АБС, каракас передних сидений на калужских Фабиях сделан так, что режет поролон в крошку. Есть случаи загиба клапанов на двигателях с ЦЕПНЫМ приводом. Есть случаи выхода из строя МКПП.Есть проблемы и с покраской. У меня, например, на Фабии стала истираться краска на порогах под передними дверьми буквально к первому году.Я уж не говорю, что пришлось через пару месяцев менять радиатор кондиционера на ней из-за того, что отвалилась трубка, а через год после первой зимы заменил втулки стабилизатора из-за того, что подвеска просто ужасно скрипела на морозе. ВАГовские заводские втулки оказались разорванными и из задубевшей резины. Как будто ВАГ спихнул Шкоде залежавшиеся зап.части . У нас в городе появились случаи полной перекраски кузовов у Октавий. Из-за того, что в местах попаданий камешков скалывается не только краска, но и слой оцинковки. А дальше- коррозия.Зацветал весь кузов. И т.п. А авто эти стоят не в пример дороже Нексии.
    За кузовом у Нексии смотреть надо. Нет у неё оцинковки. К сожалению. А неграмотно сделанный антикор не только не предохраняет кузов, а, наоборот, провоцирует быстрое развитие коррозии.

  9. #9
    realman
    Участник

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    я вот верю. в его слова. потому что тоже в этом убедился.

    у нексии кузов гамно с покраской и обработкой, зато детали норм. а у ваза наоборот. кузов отличный а детали гамно.

    дак наверное лучше детали менять чем кузов.
    родственники взяли ваз 2114 новую в 2010г. Кузов там не лучше ксюхиного, скол - и тут же ржавчина!

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Женек68rus
    родственники взяли ваз 2114 новую в 2010г. Кузов там не лучше ксюхиного, скол - и тут же ржавчина!
    они бы еще классику взяли. давайте не будем этих мамонтов вспоминать. и про десятки тоже забудем.
    калина приора гранта и ларгус. вот что стоит рассматривать. ну калину можно тоже отбросить. задумка неплохая реализация фиговая.

    собственно говоря отбрасываем приору и ларгус изза того что они не в ценовом сегменте ксюхи остается гранта.

    Гранта крепкий калиновский кузов с покраской и обработкой на голову выше ксю, сандеровский практичный салон, доработанный старый добрый 8ми клоповый вазовский блок, конструкция всего авто максимум упрощена. надежная крепкая подвеска. электрика в полном порядке продумана и реализована на 5+.

    После тест драйва гранты я на нексии домой ехать не захотел. Гдеж она раньше то была когда два года назад изза отсутствия альтернативы пришел к узбекам.

Похожие темы

  1. подскажите какой купить аккомулятор для нексии
    от flint-nv в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 15:38
  2. Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?
    от oleg911 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 22:20
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 14:00
  4. какой короб лучше для нексии?
    от Kolovrat в разделе Автозвук
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:02
  5. Подскажите какой АКБ лучше всего для 8 клапоновой ксюши?
    от Саня90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •