Да при чём тут поклонники и экономия червонцев.Я сознательно выбирал 8ми клапку,из-за его надёжности,но понятия не имел,что из-за евро3 стали ставить SMS.Не было в середине 2008 года этой инфы.А уж действительно дерьмом,так это я считаю предидущий 16ти клаппаник.Прям все 33 удовольствия в одном флаконе.Клапана гнёт,ремень рвёт каким то болтиком грёбанным.Дад замерзает,прокладка течёт,свечи постоянно в масле плавают с разбухшими проводами ,ТО не сильно ,но дороже и всё это за какие то лишние 10 л/с,которые ещё хрен там найдёшь.(вспомню,ещё косяков допишу)
SMS хоть и дохлый конечно,но с нашим "офигенно стремительным" Московским движением и его хватает,пока летом на трассу не выйдешь,гружонный всяким шмурдяком и тёщей в придачу ;D.Тут конечно да,хиловат моторчик.И прожорливый в городском цикле гад.Хотя читаю,как народ и с новым 1,6 лачёвым потрахивается,и опять всё в масле и проводку надо подёргать или узлом завязать,что б не колбасило, и как то всё меньше растраиваюсь ,что на смску налетел по незнанию. Масло только меняю,а он себе шуршит потихоньку.![]()





