Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 181
  1. #41
    Андрей
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Читал я как то раз сайт грантоводов. Поржал на славу. ;D


  2. #42
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    косяки везде есть

  3. #43
    Андрей
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    косяки везде есть
    Только Вы, почему то, эту фразу вспоминаете не по отношению к Нексии, а к вазовским корытам..........

  4. #44
    alro1705
    Забанен

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    косяки везде есть
    на задницу без слез не взглянешь.

  5. #45
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Андрей
    Только Вы, почему то, эту фразу вспоминаете не по отношению к Нексии, а к вазовским корытам..........
    я уже говорил выше что у ваза отличный кузов и проектировка. но отстойные детали. а у нексии наоборот кузов из пластелина с непродуманной проектировкой и отличные детали.

    Лучше и безопаснее взять отличный жесткий и обработанный кузов который тебя сможет спасти, а не станет гробиком и менять ломающиеся мелочи чем ездить в фольге и ремонтировать теже самые мелочи только румынско китайско узбекские.

    в общем хз. мое мнение спустя 2а года эксплуатации лучше бы новый ваз взял. А так сколько людей столько и мнений. Если у вас стереотип что ваз гавно ну чтож нет смысла с вами спорить. Всегда есть такиеже вазы только хохляцкие, румынские, узбекские и китайские))

    всеравно все споры приходят к тому что японцы 90х рулят))

  6. #46
    Чудесный
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    в гранте от калины только база, но это далеко не калина, а тем более не кузов калины с ее лкп. время покажет качество железа.
    а так, гранта это очередное слепленное на скорую руку говнецо, не больше.

  7. #47
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Чудесный
    в гранте от калины только база, но это далеко не калина, а тем более не кузов калины с ее лкп. время покажет качество железа.
    а так, гранта это очередное слепленное на скорую руку говнецо, не больше.
    гранта это оптимизированная машина выпущенная с пинка рено. они взяли принцип логана - все просто и без лишнего и сделали новую машину.
    обшивка двери уже не из 20ти частей а из 3х к примеру.
    фары на багажнике убрали, убрали весь этот дурацкий скрипучий салон поставили сандеровский, впуск пластик а не литой.
    много чего оптимизировали.

    в общем нового ничего особо не изобретали. основная часть деталей базы автомобиля осталась (то что впринципе не ломается) чтобы снизить затраты на переоборудование производства. и это правильно, любое переоборудование производства это повышение итоговой цены автомобиля.

    ну и плюс подогнали кузов под новые детали от рено которые тоже уже давно выпускаются.

    считаю проет правильным и успешным. автовазу давно было пора идти по этому пути. концерн рено сейчас много интересного выжмет из ваза


    учитывая что узбеки сделали при рестайлинге дак это земля и небо.

    поменяли бампера и фары, поставили другие двигателя, шлейфы управления двигателями тупо нарастили скрутками практичный салон превратили в непрактичный. остекление с нормального корейского сделали неприлично ненормальным узбекским. новая модель блин )) это как из 2109 сделать 2114.

  8. #48
    s3.14rt
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Magvaj, Да все нормально, за 150 - хороший выбор. Дороже брать не стоит, а за 150 - вполне.

  9. #49
    Чудесный
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Цитата Сообщение от Ilya43
    гранта это оптимизированная машина выпущенная с пинка рено. они взяли принцип логана - все просто и без лишнего и сделали новую машину.
    обшивка двери уже не из 20ти частей а из 3х к примеру.
    фары на багажнике убрали, убрали весь этот дурацкий скрипучий салон поставили сандеровский, впуск пластик а не литой.
    много чего оптимизировали.

    в общем нового ничего особо не изобретали. основная часть деталей базы автомобиля осталась (то что впринципе не ломается) чтобы снизить затраты на переоборудование производства. и это правильно, любое переоборудование производства это повышение итоговой цены автомобиля.

    ну и плюс подогнали кузов под новые детали от рено которые тоже уже давно выпускаются.

    считаю проет правильным и успешным. автовазу давно было пора идти по этому пути. концерн рено сейчас много интересного выжмет из ваза


    учитывая что узбеки сделали при рестайлинге дак это земля и небо.

    поменяли бампера и фары, поставили другие двигателя, шлейфы управления двигателями тупо нарастили скрутками практичный салон превратили в непрактичный. остекление с нормального корейского сделали неприлично ненормальным узбекским. новая модель блин )) это как из 2109 сделать 2114.
    это все конечно хорошо, но все равно от этого машина говном пахнуть не перестанет. Пока на автотазе будут работать птушники с их криворукими руками, и пока покупка таза не будет лотереей (с мыслями: "дай Бог, чтобы не бухая смена собирала данный авто"), то не стоит ждать схода с конвеера....эмм.. рено.
    это тоже самое как и китайцы...каждый месяц по новой копии мерседеса или бмв... вы радуетесь, что автотаз по такому пути решил пойти?


  10. #50
    IlyaD43
    Старожил

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    тоесть ты хочешь сказать что дэу собирают высококвалифицированные инженеры с кучей корочек о повышении квалификации???

    про твое неуместное сравнение с китайцами ничего не понял.

    ну сам подумай зачем создавать принципиально новые детали которые будут выглядеть чуть по другому но выполнять теже самые функции??
    маккферсон он у всех одинаковый. задняя балка.. да нафига в ней чтото другое
    зачем создавать новый салон когда он уже разработан и стоит недорого
    сама клетка кузова калины она достатоно прочная и нет смысла штамповать другие детали
    вазовское подкапотное сделано для того чтобы сохранилась старая добрая мысль которая греет душу - что можно отремонтировать машину в любой глуши

    в итоге использовано по максимуму готовых и выпущенных деталей, подогнан кузов под все нужные монтажные отверстия
    минимум переоборудования производства, сохранили возможность ремонта во дворе своими руками
    сделали дешевый, удобный и практичный автомобиль.

    осталось перебороть предрассудки людей которые накатались на классике, девятках и десятка.

Похожие темы

  1. подскажите какой купить аккомулятор для нексии
    от flint-nv в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 15:38
  2. Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?
    от oleg911 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 22:20
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 14:00
  4. какой короб лучше для нексии?
    от Kolovrat в разделе Автозвук
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:02
  5. Подскажите какой АКБ лучше всего для 8 клапоновой ксюши?
    от Саня90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •