И с Калиной было бы то же самое. Дело не в шильдике. Можно подумать,что с воровством на ВАЗе сейчас покончено. А то бы стоила та же Приора дороже некоторых иномарок. Ничего на АвтоВАЗе не изменилось. Люди,может быть, и поменялись, а система осталась.
Про пошлины уже проходили. Как только у отечественного автопрома дела ухудшаются,тут же взвинчиваются пошлины то на подержанные авто,то на новые. Конечно, идут обещания,что на отечественные авто цены останутся на прежнем уровне. Но через буквально полгода всё возвращается на круги своя. Только из-за этого та же Нексия в 2000-2001 г.г. стоила 6500-7000 у.е., а сколько стоит сейчас ? И Жигули стоют не меньше ! Сделают пошлины на импортируемые авто 300%- цена на ВАЗы подпрыгнет до этого же уровня.В том же Китае цены на свои авто вслед за пошлинами не поднимали ! В нашей стране пошлины не способ спасти экономику,а способ взвинтить цены на собственное барахло,которое иначе просто не купят. Вива- пример.
Да и остальные производители борются за рынок практически не обращая внимания на агонию нашего автопрома. Тот же ВАЗ из года в год теряет рынок- его доля, не смотря на рост продаж, неуклонно снижается. Практически все фирмы доказали,что могут выпускать авто дешевле и лучше АвтоВАЗа. И заводы их растут как грибы после дождя. Построят ещё с десяток- что останется АвтоВАЗу ?
В том виде, как сейчас, АвтоВАЗ рядовому потребителю уже не нужен. Лет через несколько он или изменится или сдохнет, и никто этого не заметит....