Я бы с радостью к этому уже ща пришел, если бы не ставки снижали (хотя и это тоже не помешает конечно), а нормальные условия ставили! >Думаю, что при дальнейшем снижении процентных ставок в банках мы к этому придем![]()
Я бы с радостью к этому уже ща пришел, если бы не ставки снижали (хотя и это тоже не помешает конечно), а нормальные условия ставили! >Думаю, что при дальнейшем снижении процентных ставок в банках мы к этому придем![]()
К теме о калине;D ;D ;D
![]()
НИШТЯК ОПИСАНИЕ! Больше всего меня порадовало что заводится она при -27, а эксплуатируется при -40 ... это как? Собак или лошадей в упряж и едешь в машине, управляя лошадьми?
А теперь то, что скрыто между строк
Для тех, кто пересел на LADA Kalina с другой российской машины:
1. Не хлопайте дверью! Бесполезно.
2. Не перегазовывайте! Двигатель не заглох, он просто не работает.
3. Не пытайтесь включить задний ход по старинке. Надо выйти из машины и нажать на капот, уперевшись ногами в асфальт.
4. Не прикладывайте к рулю чрезмерных усилий, помните, он оснащен электроусилителем. Может сломаться.
5. Не давите изо всех сил на педаль тормоза – она легкая и хрупкая, а тормоза дефективные.
6. Зимой вы можете выходить из дома на 10 минут позже – всё равно вам некуда торопиться, если на улице ниже 0 градусов.
7. Не бойтесь полностью открывать дверцу – для облегчения посадки она отворяется почти под прямым углом. Вверх.
8. Не верьте фильмам, в которых подушки безопасности раскрываются от пинка по бамперу. В Kalina датчики, управляющие подушкой, активизируют ее только в случае двух пинков по бамперу.
9. Не доверяйте «мастерам-самоучкам», обслуживайте машину у официального дилера. (эта фраза из рекламы Volvo, попала сюда по ошибке).
Для тех, кто пересел на LADA Kalina с иномарки
1. Пройдите внеочередную медкомиссию. Начните с психиатра и нарколога.
2. Не бойтесь съезжать с дороги! Хуже, чем есть, уже не будет.
3. LADA Kalina, в отличие от некоторых «бюджетных иномарок» многими опциями оснащена уже в самой дешевой комплектации «стандарт». Заднее стекло, рулевая колонка, окрашенные в цвет днища кузова бамперы, механический иммобилайзер, центральный навесной замок, раздельное с передним заднее сиденье, бортовой компьютер БК-0010, передние стеклоподъемники – за все это не надо доплачивать.
4. Не бойтесь морозов – LADA Kalina гарантирует уверенный запуск при -27, а надежную эксплуатацию – при температуре до -40. При температуре ниже -27 запуск двигателя производится в наших сервисных центрах БЕСПЛАТНО.
5. Не бойтесь повышения цен на бензин. Вообще ничего уже не бойтесь - поздно!
6. Не бойтесь полностью наполнять багажник седана LADA Kalina – петли крышки не «съедают» полезный объем, так как багажник крепится на Cаморезах™
Согласен с Андреем.Единственный способ наладить производство-объявить бойкот этим поделкам и их изготовителям.Ждать,пока банды поделят завод...глупо.Снабжение их деньгами...пускай другие снабжают.
Я сам был таким ПОЦриотом.Считал,что русский автопром-сила и вот-вот выберется из кризиса.Ага,только половину за этот автопром доделывал.Дотягивал,доливал,домазывал.Но упорно доказыал на форумах,что все будет в порядке.Но ВАЗ мне сюрприз сделал.На 6000 км пробега, у меня прогорела прокладка ГБЦ,пошла башка.Знаете,это не дело.Плохие комплектующие-меняйте поставщика.Покупайте у иностранцев.Поощряете бракоделов русских-будут ругать и пересаживаться на иномарки.Пусть и корейско-узбекские.Не можете закручивать гайки?Гнать рабочих в шею.Нанимать китайцев.Воруют с завода?Сажайте.
Лично мне пофигу,кто будет делать машины.Мне нужно нормальное средство передвижения,а не поделка под соусом квасного патриотизма.Не хочет страна,что бы её продукцию покупали-будем покупать импорт.Не хочет ценить народ с образованием?Уедем.Половина дизайнеров крупнейших концернов-русские.Программисты-русские.Разработчики-русские.Если не ценят и не хотят своего-пускай на хер разоряются,если руки растут не из того места.И политика тут не при чем.Акценты,Спектру нормально делают.Значит просто ВАЗ не желает качества.А посему-пошел бы он со своей рухлядью за сверхвысокие цены.
Я вот только не пойму зачем было ВАЗу чудить с электро! блокировкой передачи заднего хода.Сложно, дорого... Не проще ли рамка и упор подпружиненный-как на Нексии. Видимо изготовить соответствующиедетали с допуском +-5 мм ВАЗ не рискнул.![]()
Ну да,сложно им.А краники печек им тоже сложно сделать>
И хомуты затягивать сложно
Насколько я слышал, все прибамбасы в виде АБС и подушек с регулирующимся рулем специально убрали, чтобы Нексия стоила ровно стока же как и переднеприводные ВАЗы или чуть дороже. Поэтому и продажи спустя 10 лет все еще на уровне. Но, раз ВАЗ начал ставить АЭРбэги и делать регулируемую рулевую колонку, то для того чтобы и впредь брали хорошо Нексию, надо рейстайлинг сделать (ответ 2110 с Приорой), поставить АЭРбэг, хотя бы один для водителя (к примеру на Ланосе стоит) и возможно РРКолонка или АБС (хотя вряд ли, потому как никто из конкурентов этого не предлагает за эту цену. Акцент не в счет, другой диапазон). Всеж думается на заводе не дураки сидят и это понимают, поэтому либо рейстайлинг все же будет, либо будет крупноузловая сборка Лачетти седан с двигом 1,8 л, что тоже неплохо в итоге.Мне кажется, что узбеки до сих пор не поставили мулечки в виде регулировки рулевой колонки, АБС, ПБС и тому подобное оборудование из за того, что Нексия-прежде всего лицензионный клон Кадета(не будем об этом забывать) и условияданной лицензиипросто не позволяют все эти штуки на машину ставить-как и моторы большего литража. Нафига немцам плодить конкурентов даже с учетом моральной старости модели.
ПацталомА теперь то, что скрыто между строк
1. Пройдите внеочередную медкомиссию. Начните с психиатра и нарколога.
2. Не бойтесь съезжать с дороги! Хуже, чем есть, уже не будет.
3. LADA Kalina, в отличие от некоторых «бюджетных иномарок» многими опциями оснащена уже в самой дешевой комплектации «стандарт». Заднее стекло, рулевая колонка, окрашенные в цвет днища кузова бамперы, механический иммобилайзер, центральный навесной замок, раздельное с передним заднее сиденье, бортовой компьютер БК-0010, передние стеклоподъемники – за все это не надо доплачивать.
4. Не бойтесь морозов – LADA Kalina гарантирует уверенный запуск при -27, а надежную эксплуатацию – при температуре до -40. При температуре ниже -27 запуск двигателя производится в наших сервисных центрах БЕСПЛАТНО.
5. Не бойтесь повышения цен на бензин. Вообще ничего уже не бойтесь - поздно!![]()
Позитив на весь день![]()
а че в приоре краны еще старого образца ?Ну да,сложно им.А краники печек им тоже сложно сделать>
И хомуты затягивать сложно
ну если так то очень жаль