TO BCM - Так пойдет ?
TO BCM - Так пойдет ?
Годится.TO BCM - Так пойдет ?![]()
Странные вы все какие-то, честное слово. По одной неудачной Нексии делаются глобальные выводы, что они все бракованные. И в тоже время по одному удачному Логану, что они все замечательные.
Товарищу из тюмени : Я уже писал,по- моему, что львиная доля Ваших проблем с машиной- либо неграмотный сервис, либо небрежная эксплуатация ( уж не обижайтесь), либо заменённые узлы уже в автосалоне перед продажей. Даже не представляю,как можно выломать зеркало или ручку в двери. Про сломанную пружину особо- признайтесь, загрузили ведь багажник под завязку без учёта грузоподъёмности.
А про Логаны, так ведь на том же сайте сходу насчитал порядка трёх десятков владельцев этого замечательного авто, которые были в разной степени бешенства от факта появления коррозии на годовалых машинах или даже моложе.
Прежде чем делать обобщающие выводы про все Нексии, разберитесь с Вашим сервисом. В столице все эти проблемы вполне решаемы. Не думаю,что Тюмень должна в этом плане чем-то отличаться.
И ещё. Если Нексия вся такая устарелая дизайном и морально, с неудобными креслами и негреющей печкой (спрошу опять- при покупке машину проверяли ?), то зачем брали ? По себе сужу- не нравится дизайн, неудобные кресла,что-то не работает - не куплю.
Брякает ,кстати, не выжимной подшипник,как многие считают, а вилка. Такая вещь встречалась на машинах и более ранних годов. Про коробку не знаю. Так сложно судить. Но неужели сложно в гарантийном сервисе этот дефект продемонстрировать ? Дёргаться машина,конечно, не должна. Это- проявление какой-то неисправности. Для этого есть диагностика. К тому же наверняка есть ещё какие-то симптомы. И ,как думаю, купи Вы не Нексию, а тот же Акцент или Логан- было бы то же самое...
Уважаемый Jimm78
Если внимательно проанализировать 10 страниц этого топика, то высказавшехся владельцев с машиной 2007 года 3-4. У которых что-то сломалось и которым заменили все по гарантии в сервисе без проблем, за исключением Вас. При этом большая часть негатива с Вашей стороны подсознательно направлена на автосервис, а не на саму машину. При этом Вы всячески заставляете думать что машины 2007 года - полный отстой. Свою точку зрения Вы высказали и все Вас понялии посочувствовали. Пожалуйста перестаньте нагнетать суету. Пусть выскажуться владельцы 2007 года выпуска, как с отрицательной, так и с положительной стороны, а то топик пора переименовывать в "Как не повезло Jimm78 с Nexia 2007 года и сервисом, на фоне ухудшения качества сборки машины"
OFFTOP
Был сегодня в сервисе (заехал помыть машину со скидкой). Стоял Accent конца 2005. Капот на заводе покрасили без предварительной грунтовки. Весь перед капота в коррозии.
To Jimm78 - Может быть Вам собрать все зафиксированные на бумаге случаи поломок Вашей машины и отправить их в UzDaewoo с просьбой забрать машину и вернуть деньги?
а как иначе??? ну как может такое может быть чтоб НОВАЯ машина!!! сыпалась с первых дней????Странные вы все какие-то, честное слово. По одной неудачной Нексии делаются глобальные выводы, что они все бракованные.
Купил 28 июня 2007. Пробег 3700.
1. Дверь водителя: отваливается кнопка блокировки дверей - исправили по гарантиии
2. Дверь правая передняя: ЦЗ не может вытолкнуть кнопу блокировки, сам вытаскиваю только опустив стекло - исправили по гаранти
3. Трещит вентилятор вентиляции- само прошло, думаю поставить фильтр салона
4. Колесо правое переднее задевает за пыльник двигателя при повороте налево - по гарантии отказались лечить, типа защитой прижало его и он выгнулся, "сказочники" такие в нашем местном Ёбургском УЗДЭУ, купил новый пыльник, заменили в УЗДЭУ за деньги
5. Появилсоь бренчание снизу при движении - исправили по гарантии
6. Стала глючить сигналка Star Lina А9 (установленная в Ёбургском УЗДЭУ), концевик капота требует замены. - исправили по гарантии
7. Обратил внимание что болтается ручка ручника, разобрал тунель посматрел- прикручена нормальна, еще не обращался
8. Засвистел ремень генератора - подтянули
9. Вышел из строя датчик температуры - заменили по гарантии
10. Стоит лязг при переключении N-1-2 и задней
11. Стекла скрипят при езде если открыты
12. Багажник с 2-3 раза открывается из салона
13. Самопроизвольно несколько раз открывался лючок бензобка
И это на НОВОЙ машине!!!!!
Ну и что здесь такого посыпалось ?
а как иначе??? ну как может такое может быть чтоб НОВАЯ машина!!! сыпалась с первых дней????
Купил 28 июня 2007. Пробег 3700.
1. Дверь водителя: отваливается кнопка блокировки дверей - исправили по гарантиии
2. Дверь правая передняя: ЦЗ не может вытолкнуть кнопу блокировки, сам вытаскиваю только опустив стекло - исправили по гаранти
3. Трещит вентилятор вентиляции- само прошло, думаю поставить фильтр салона
4. Колесо правое переднее задевает за пыльник двигателя при повороте налево - по гарантии отказались лечить, типа защитой прижало его и он выгнулся, "сказочники" такие в нашем местном Ёбургском УЗДЭУ, купил новый пыльник, заменили в УЗДЭУ за деньги
5. Появилсоь бренчание снизу при движении - исправили по гарантии
6. Стала глючить сигналка Star Lina А9 (установленнаяв Ёбургском УЗДЭУ), концевик капота требует замены. - исправили по гарантии
7. Обратил внимание что болтается ручка ручника, разобрал тунель посматрел- прикручена нормальна, еще не обращался
8. Засвистел ремень генератора- подтянули
9. Вышел из строя датчик температуры - заменили по гарантии
Пункты 1,2,4,5,6- некачественная установка допов (защиты и сигнализации).
Пункт 3- просто попало что-то в воздухозаборник. То же такое было как то раз,пока фильтр не поставил.
Пункт 8- вероятность необходимости подтяжки новых ремней существует. После ТО-6 новый ремень генератора я тоже подтягивал,правда,самостоятельно. Причём как раз где-то через 4000 км после ТО.Ничего в этом особенного нет.
Что остаётся ? Датчик и болтающаяся ручка ручника ? Не придирайтесь к машине...
Вообщем судя по жалобам "Сервис гавеный" попался некоторым. У меня за 4 месяца пробег 8800км. , нет проблем вообщем. Мелкие неприятности в виде мертвого ДАД через 5400км. это не страшно, можно ехать и без него. По гарантии за 1 день поменяли на корейский, вот и все. Машину брал при выборе любой машины в пределах 12 т. Ксюха во всех спектрах самая подходящая оказалась. Сейчас ни грамма не жалею. И не надо все машины под одну гребенку. Я сейчас сам связан с сервисом по обслуживанию Деу, Киа, Хъюндай и т.д., в любой марке есть косяки, но процент довольно мал. Ваша машина разваливается, это одна из 500 машин примерно. А узбеки тут особо не виноваты. У них есть директора, которые выбирают, что поставить и куда.
А я ,в общем то, понял, что не все автовладельцы чётко различают причины возникновения неисправностей. Если что-то в машине вышло из строя- сразу виновата машина. Если сигнализация заглючила или защита гремит о выпускную трубу- кто виноват? Причём в последнем случае,как понял, даже и сигнализация не виновата ( она то работает как положено),а концевик,который поставили под капотом неудачно. Так и получается : концевик- значит,сигнализация заглючила, а от этого- машина сыпется.
Все машину у нас на работе перед заездом в салон сначала в сервис заезжают. Проверяют все: жидкости , комплектацию, работу узлов, электрики и т.д. В Тюмени похоже экономят на этом, вот и мучается теперь владелец. А когда покупал, в запарке наверно, забыл проверить авто и предъявить претензию до подписания акта приема-передачи машины.
Ну вот что собственно и требовалось доказать
ответы работников сервиса на сайте
Нексия замечательная машина и все у нее в порядке
ну так елки палки, я думаю что если бы это было так
то соответственно таких топиков НЕ БЫЛО БЫ
ваша позиция понятна у нашего сервиса такая-же, а вот владелец
из-за экономии автосалона и автосервисов страдать не должен а уж темболее вваливать
900 $ на ремонт в первый год эксплуатации НОВОГО автомобиля
извините ребята но раз уж руководством УзДЭУ взят курс на сокращение издержек
вы и дальше будете все выслушивать подобные высказывания
Покупатель авто не специалист а простой человек который ходит на работу
не в автосервис а в офис или цех и отнюдь не обязан понимать по чьей вине
загнулась трубка....
Качество авто есть его БЕЗПРОБЛЕМНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, - которая складывается из 3 компонет
качество деталей узлов и агрегатов, грамотности их соединения в единый механизм и поддержание в рабочем состоянии (настройка)
только когда 3 этих компонента будут на уровне простой обыватель, т.е. 98% покупателей, а не ВЫ будет говорить да отлично я съездил на сервис мне все грамотно объяснили у меня претензий нет
Так вот официально заявляю что
3 из указанных компонент в Тюмени, Екатеринбурге, Когалыме отсутствуют
2 - качественные детали и их сборка отсутствуют в москве т.к. необходимо все доводить в нормальном сервисе я так понял что вы там работаете
так какой вывод необходимо сделать о качестве АВТО ???
Также думаю что вывод о том что оно всетаки существенно упало имеет место быть