Результаты опроса: Ну так как ???

Голосовавшие
254. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Фиг с ним беру, у самого руки растут из того места

    42 16.54%
  • Не ну ее на фиг

    35 13.78%
  • не верю я вам все равно возьму нексия отличная машина

    177 69.69%

НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

Страница 28 из 89 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 888
  1. #271
    Dkurtukov
    Автор темы

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    TO BCM - Так пойдет ?


  2. #272
    ВСМ
    Участник

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    TO BCM - Так пойдет ?
    Годится.

  3. #273
    Андрей
    Забанен

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Странные вы все какие-то, честное слово. По одной неудачной Нексии делаются глобальные выводы, что они все бракованные. И в тоже время по одному удачному Логану, что они все замечательные.
    Товарищу из тюмени : Я уже писал,по- моему, что львиная доля Ваших проблем с машиной- либо неграмотный сервис, либо небрежная эксплуатация ( уж не обижайтесь), либо заменённые узлы уже в автосалоне перед продажей. Даже не представляю,как можно выломать зеркало или ручку в двери. Про сломанную пружину особо- признайтесь, загрузили ведь багажник под завязку без учёта грузоподъёмности.
    А про Логаны, так ведь на том же сайте сходу насчитал порядка трёх десятков владельцев этого замечательного авто, которые были в разной степени бешенства от факта появления коррозии на годовалых машинах или даже моложе.
    Прежде чем делать обобщающие выводы про все Нексии, разберитесь с Вашим сервисом. В столице все эти проблемы вполне решаемы. Не думаю,что Тюмень должна в этом плане чем-то отличаться.
    И ещё. Если Нексия вся такая устарелая дизайном и морально, с неудобными креслами и негреющей печкой (спрошу опять- при покупке машину проверяли ?), то зачем брали ? По себе сужу- не нравится дизайн, неудобные кресла,что-то не работает - не куплю.
    Брякает ,кстати, не выжимной подшипник,как многие считают, а вилка. Такая вещь встречалась на машинах и более ранних годов. Про коробку не знаю. Так сложно судить. Но неужели сложно в гарантийном сервисе этот дефект продемонстрировать ? Дёргаться машина,конечно, не должна. Это- проявление какой-то неисправности. Для этого есть диагностика. К тому же наверняка есть ещё какие-то симптомы. И ,как думаю, купи Вы не Нексию, а тот же Акцент или Логан- было бы то же самое...

  4. #274
    Rocky
    Участник

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Уважаемый Jimm78
    Если внимательно проанализировать 10 страниц этого топика, то высказавшехся владельцев с машиной 2007 года 3-4. У которых что-то сломалось и которым заменили все по гарантии в сервисе без проблем, за исключением Вас. При этом большая часть негатива с Вашей стороны подсознательно направлена на автосервис, а не на саму машину. При этом Вы всячески заставляете думать что машины 2007 года - полный отстой. Свою точку зрения Вы высказали и все Вас понялии посочувствовали. Пожалуйста перестаньте нагнетать суету. Пусть выскажуться владельцы 2007 года выпуска, как с отрицательной, так и с положительной стороны, а то топик пора переименовывать в "Как не повезло Jimm78 с Nexia 2007 года и сервисом, на фоне ухудшения качества сборки машины"
    OFFTOP
    Был сегодня в сервисе (заехал помыть машину со скидкой). Стоял Accent конца 2005. Капот на заводе покрасили без предварительной грунтовки. Весь перед капота в коррозии.

    To Jimm78 - Может быть Вам собрать все зафиксированные на бумаге случаи поломок Вашей машины и отправить их в UzDaewoo с просьбой забрать машину и вернуть деньги?

  5. #275
    asinel
    Участник

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Странные вы все какие-то, честное слово. По одной неудачной Нексии делаются глобальные выводы, что они все бракованные.
    а как иначе??? ну как может такое может быть чтоб НОВАЯ машина!!! сыпалась с первых дней????

    Купил 28 июня 2007. Пробег 3700.

    1. Дверь водителя: отваливается кнопка блокировки дверей - исправили по гарантиии
    2. Дверь правая передняя: ЦЗ не может вытолкнуть кнопу блокировки, сам вытаскиваю только опустив стекло - исправили по гаранти
    3. Трещит вентилятор вентиляции- само прошло, думаю поставить фильтр салона
    4. Колесо правое переднее задевает за пыльник двигателя при повороте налево - по гарантии отказались лечить, типа защитой прижало его и он выгнулся, "сказочники" такие в нашем местном Ёбургском УЗДЭУ, купил новый пыльник, заменили в УЗДЭУ за деньги
    5. Появилсоь бренчание снизу при движении - исправили по гарантии
    6. Стала глючить сигналка Star Lina А9 (установленная в Ёбургском УЗДЭУ), концевик капота требует замены. - исправили по гарантии
    7. Обратил внимание что болтается ручка ручника, разобрал тунель посматрел- прикручена нормальна, еще не обращался
    8. Засвистел ремень генератора - подтянули
    9. Вышел из строя датчик температуры - заменили по гарантии
    10. Стоит лязг при переключении N-1-2 и задней
    11. Стекла скрипят при езде если открыты
    12. Багажник с 2-3 раза открывается из салона
    13. Самопроизвольно несколько раз открывался лючок бензобка

    И это на НОВОЙ машине!!!!!

  6. #276
    Андрей
    Забанен

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ



    а как иначе??? ну как может такое может быть чтоб НОВАЯ машина!!! сыпалась с первых дней????

    Купил 28 июня 2007. Пробег 3700.

    1. Дверь водителя: отваливается кнопка блокировки дверей - исправили по гарантиии
    2. Дверь правая передняя: ЦЗ не может вытолкнуть кнопу блокировки, сам вытаскиваю только опустив стекло - исправили по гаранти
    3. Трещит вентилятор вентиляции- само прошло, думаю поставить фильтр салона
    4. Колесо правое переднее задевает за пыльник двигателя при повороте налево - по гарантии отказались лечить, типа защитой прижало его и он выгнулся, "сказочники" такие в нашем местном Ёбургском УЗДЭУ, купил новый пыльник, заменили в УЗДЭУ за деньги
    5. Появилсоь бренчание снизу при движении - исправили по гарантии
    6. Стала глючить сигналка Star Lina А9 (установленнаяв Ёбургском УЗДЭУ), концевик капота требует замены. - исправили по гарантии
    7. Обратил внимание что болтается ручка ручника, разобрал тунель посматрел- прикручена нормальна, еще не обращался
    8. Засвистел ремень генератора- подтянули
    9. Вышел из строя датчик температуры - заменили по гарантии
    Ну и что здесь такого посыпалось ?
    Пункты 1,2,4,5,6- некачественная установка допов (защиты и сигнализации).
    Пункт 3- просто попало что-то в воздухозаборник. То же такое было как то раз,пока фильтр не поставил.
    Пункт 8- вероятность необходимости подтяжки новых ремней существует. После ТО-6 новый ремень генератора я тоже подтягивал,правда,самостоятельно. Причём как раз где-то через 4000 км после ТО.Ничего в этом особенного нет.
    Что остаётся ? Датчик и болтающаяся ручка ручника ? Не придирайтесь к машине...

  7. #277
    wolk
    Старожил

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Вообщем судя по жалобам "Сервис гавеный" попался некоторым. У меня за 4 месяца пробег 8800км. , нет проблем вообщем. Мелкие неприятности в виде мертвого ДАД через 5400км. это не страшно, можно ехать и без него. По гарантии за 1 день поменяли на корейский, вот и все. Машину брал при выборе любой машины в пределах 12 т. Ксюха во всех спектрах самая подходящая оказалась. Сейчас ни грамма не жалею. И не надо все машины под одну гребенку. Я сейчас сам связан с сервисом по обслуживанию Деу, Киа, Хъюндай и т.д., в любой марке есть косяки, но процент довольно мал. Ваша машина разваливается, это одна из 500 машин примерно. А узбеки тут особо не виноваты. У них есть директора, которые выбирают, что поставить и куда.

  8. #278
    Андрей
    Забанен

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    А я ,в общем то, понял, что не все автовладельцы чётко различают причины возникновения неисправностей. Если что-то в машине вышло из строя- сразу виновата машина. Если сигнализация заглючила или защита гремит о выпускную трубу- кто виноват? Причём в последнем случае,как понял, даже и сигнализация не виновата ( она то работает как положено),а концевик,который поставили под капотом неудачно. Так и получается : концевик- значит,сигнализация заглючила, а от этого- машина сыпется.

  9. #279
    wolk
    Старожил

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Все машину у нас на работе перед заездом в салон сначала в сервис заезжают. Проверяют все: жидкости , комплектацию, работу узлов, электрики и т.д. В Тюмени похоже экономят на этом, вот и мучается теперь владелец. А когда покупал, в запарке наверно, забыл проверить авто и предъявить претензию до подписания акта приема-передачи машины.

  10. #280
    Dkurtukov
    Автор темы

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КСЮ

    Ну вот что собственно и требовалось доказать
    ответы работников сервиса на сайте
    Нексия замечательная машина и все у нее в порядке
    ну так елки палки, я думаю что если бы это было так
    то соответственно таких топиков НЕ БЫЛО БЫ
    ваша позиция понятна у нашего сервиса такая-же, а вот владелец
    из-за экономии автосалона и автосервисов страдать не должен а уж темболее вваливать
    900 $ на ремонт в первый год эксплуатации НОВОГО автомобиля
    извините ребята но раз уж руководством УзДЭУ взят курс на сокращение издержек
    вы и дальше будете все выслушивать подобные высказывания
    Покупатель авто не специалист а простой человек который ходит на работу
    не в автосервис а в офис или цех и отнюдь не обязан понимать по чьей вине
    загнулась трубка....
    Качество авто есть его БЕЗПРОБЛЕМНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, - которая складывается из 3 компонет
    качество деталей узлов и агрегатов, грамотности их соединения в единый механизм и поддержание в рабочем состоянии (настройка)
    только когда 3 этих компонента будут на уровне простой обыватель, т.е. 98% покупателей, а не ВЫ будет говорить да отлично я съездил на сервис мне все грамотно объяснили у меня претензий нет
    Так вот официально заявляю что
    3 из указанных компонент в Тюмени, Екатеринбурге, Когалыме отсутствуют
    2 - качественные детали и их сборка отсутствуют в москве т.к. необходимо все доводить в нормальном сервисе я так понял что вы там работаете
    так какой вывод необходимо сделать о качестве АВТО ???
    Также думаю что вывод о том что оно всетаки существенно упало имеет место быть



Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:19
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:32
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 05:23
  4. Антикор, защита картера, подкрылков, на новую Ксю
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 22:19
  5. Покупаю новую Ксю после....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •